Перейти к содержанию

Обороты ХХ


marcus67

Рекомендуемые сообщения

имеется кирпич, 4D56T

 

если на горячую выставить ХХ на 800 оборотов, то на холодную (-15-20) она не заведется без "подсоса" или нажатой педальки газа. а когда заведется и отпустишь газ - будет колбасить ниже 500 оборотов. это нормально или все таки ХХ должен быть одинаковый и на холодную и на горячую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную должен быть больше, на горячую упасть должны до ХХ оборотов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет автомата должен быть ручной (крутилка на панели где-то слева от руля).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

marcus67, все у тебя нормально. Она и не должна на холодную без подсоса заводиться. Он на наших машинках вместо автомата прогрева сделан.

 

Поэтому если подсос не вытаскивать, то на холодную даже летом ХХ ниже, чем у прогретом моторе. Вытаскивай подсос, когда заводишь и прогреваешь и будет счастье.

 

А ХХ поставь штатные на горячем моторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера во время замены свечей всё таки озадачился как де работает приблуда автомата прогрева, ибо приблуда стоит на аппаратуре но не работала, так вот покапавшись минут с 20ть я понял.. и открутив 3 гаечки повернув одну штучечку, всё исправил. теперь машина после заводки держит около 800-850 об, вместо меньше 450 кое как раньше. как следствие греется быстрее, и вообще виглядит и звучит намного лучше чем раньше, вообщем Ура Жапонскому автопрому.

 

вопрос,сколько оборотов у кого машина при заводке на автомате держит при например -5.. ? хочу выставить всё как положено..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С левой стороны, по ходу машины, на корпусе ТНВД, есть заглушка. Она откручивается и на ее место устанавливается автомат прогрева. Такая прибамбасина с термостатом внутри, есть вход и выход для патрубков рубашки охлаждения. Ко входу подсоединяется патрубок, через штуцер, от головки или от блока (уже не помню, я себе такую лентяйку мастырил еще лет 8 назад), выходной патрубок подключается во всасывающую магистраль помпы. Если мне память моя не изменяет, я вразрезался в патрубок ведущий к помпе (внутр. диаметр примерно 15мм), через тройник.

Сей девайс автоматически на холодную ставит угол опережения впрыска в раннюю точку и добавляет обороты для прогрева. И не надо ни какой, нахрен крутилки.

Девайс можно позаимствовать с родственного 4М40 с механическим ТНВД..

 

Ведь все митсубиси - родственники, а деликаводы - братья.

 

РыСы: о блин... муза, чель нашла? ... такое выражопывание придумал :blink:!!!???

Засандалю-ка я его себе в подпись B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_DV,

Сей девайс автоматически на холодную ставит угол опережения впрыска в раннюю точку

 

а можно вот тут поподробнее? как именно это происходит, я вижу тока то как она влияет на обороты при прогреве, через то, что просто двигает рычажок заслонки термостатом. не могу понять про опережение впрыска..

Изменено пользователем BobbyJR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В месте крепления этот девайс связан с внутренностями ТНВД. Его лучше устанавливать на снятом насосе. Т.к. там есть очень злая пружина, которую надо сначала сжать, потом ставить.

Снаружи он толкает сектор "газа", добавляя обороты, а внутри загоняет опережение впрыска в раннюю фазу. Тогда и запуск на холодную более устойчивый. Иначе одним поднятием прогревных оборотов на небольшую величину в сильный мороз не отделаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_DV,

 

тогда вопрос по регулировке..

когда я открутил 2а фиксирующих болта двух пластин, одна с пружинкой на конце а другая упирается в толкатель заслонки, и чуть подвинул их относительно друг друга чтобы толкатель подошёл ближе к тому месту где он должен двигать заслонку, не изменил ли я впрыск? не стало ли это хуже?

 

просто раньше аппарат не работал из за того что толкатель автомата не доходил даже в самом холодном состоянии до заслонки и как следствие эффекта не имел.. сейчас просто открутив болтики сдвинул в пазах и закрепил и стало работать. судя по пазам регулировка возможно.. просто не хочется. что то запороть или на расход попасть..

 

спасибо.. надеюсь понятно изъяснил..

 

может у кого есть схема этого устройства разобранного, а то капс что то невразумительное показывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы нет, да и что там расписывать: сильфон, на него приходят/уходят трубки с тосолом. Из сильфона торчит толкатель, который, втягиваясь, прибавляет обороты. Тосол греется - толкатель вылезает - обороты падают.

На Mazda Familia у меня была такая же система.

Причём есть особенность: чем ниже температура, тем больше втягивается толкатель в сильфон и выше поднимает обороты прогрева.

Регулируется - напротив толкателя, торчащего из сильфона, регулируемый шток под шлицевую отвёртку. Контрится гайкой на 8. Вот им эта фигня и регулируется. Правда, чтобы подлезть, приходится весь сектор газа провернуть и расклинить второй отвёрткой - иначе до винта не добраться.

Самая частая неисправность - толкатель закисает в сильфоне и его ход меньше положенного.

Я у себя пытался отрегулировать, но не смог. Выставил 1500 оборотов прогревных (где-то при -15). Да, поднимает. Но - плавно и секунд через 30-40 после запуска. А запускаться - холостых не хватает. Чуть прижал педаль газа - заводится. Отпустил - поднимает обороты, прогревается, сбрасывает.

После неоднократных попыток добиться запуска "на автомате" плюнул и купил ручной тросик.

 

Кстати, кто-то мне говорил, что если обороты прогрева ниже 1700 - именно такая ситуация, но я проверять уже не стал. :)

 

Тут была тема, где я всё это обсасывал после покупки Делики. Грешил на всё, начиная со свечей и заканчивая топливной аппаратурой.

 

BobbyJR,

у меня не пропало желание заставить полноценно работать автомат прогрева. Так что если есть возможность - хотелось бы увидеть фото, что за винты откручивались и какая штучка передвигалась. :) От себя также могу проиллюстрировать телодвижения по регулировке шайтан-девайса.

 

Модераторам: возможно, стоит выделить/переименовать тред в "Автомат холодного запуска 4D56" или что-то подобное? А то агрегат есть, а информация по нему рассыпана там-сям по капле. Пусть будет отдельная тема. :)

Изменено пользователем SandIk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально точно не помню. Думаю увеличение прогревных оборотов на опережение не повлияет.

Изменено пользователем Alex_DV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу "крутилки".

Кто сталкивался лично с ручным тросиком "подсоса"?

В Легионовской книге нарисована ручка, которую надо вращать. Даже стрелка нарисована. Я брал на разборке - больше негде. Снимали с "Делики", но ни о какой "крутилке" речи нет: обычный тросик, как на "Жигулях". К себе/от себя, вот и все регулировки.

Плюс толком не фиксируется.

Может, от "Грейса" тросик подходит?

Изменено пользователем SandIk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал фотки..

 

красные стрелки 3х болтов которые чуть откручивал, нижний не видно но он есть, стрелкой фиолетовой показано куда сдвигал, зелёным обозначен болт фиксатор на который давит термостат, его выкручиваешь, обороты на холодную растут, синим отмечена зона где рычаг давит на "гашетку" на фотке машина прогретая расстояние большое.

 

post-1762-1258557509,78_thumb.jpg

 

второе фото.. общий вид на аппаратуре.

 

post-1762-1258557734,36_thumb.jpg

Изменено пользователем BobbyJR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот на грейсе у меня была крутилка- ручной газ, а на делике я видел только вытягивающийся "как подсос".

кстати на европейских эль300, 4Д56 без турбины девайс увеличения оборотов хх для прогрева не связан с системой ож, там на тнвд стоит пружина которая сжимается-разжимается при нагреве движка и рычаг от которой нажимает на газ. т.е. у педали газа есть свободный ход на холодную(чем ниже Т тем больше ход имхо, но не далее определ. значения). и тросика ручного нет(

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно этим болтом, что обозначен зелёным, и регулировал обороты (три больших не трогал). Но один чёрт: заводится без педали / подсоса не хочет. Обороты начинает поднимать лишь после того, как поработает около минуты. Сейчас на улице где-то -2, поднимает до 1100-1200 об (я выставлял около 1500 при температуре около -10 -15).

Пытался добавить - тогда при прогреве постепенно поднимает аж до 2000, но по-прежнему без педали не заводится.

Не знаю, на что и грешить: вроде бы работает, но не так, как нужно... :(

 

Не в курсе, что за подпружиненный винт (на фото справа за болтами, помеченными красными стрелками)?

Тут мне сказали, что именно он регулирует угол опережения впрыска при запуске.

Изменено пользователем SandIk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть описание регулировки аппаратуры в книге по ремонту делике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SandIk, тросик фиксируется вращением :)))) Вытягиваешь насколько надо и поворачиваешь. Он фиксируется в этом положении :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SandIk, тросик фиксируется вращением :)))) Вытягиваешь насколько надо и поворачиваешь. Он фиксируется в этом положении :)))))

Я так и делаю. Опытным путём дошёл. :) Но в книге нарисована именно "крутилка", вот и стало интересно, есть ли у кого собственно она?

А вообще, раз стоИт автомат, надо заставить работать его! У других ведь работает? Значит, и у меня должен работать! :)

 

есть описание регулировки аппаратуры в книге по ремонту делике

Возможно, у меня неправильная книга ("Легион"), но про автомат прогрева там не сказано ни слова!

Изменено пользователем SandIk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-4780-1259430447,19_thumb.jpg

книга легионовская называется Mitsubishi двигатели 4м40 4d56 у меня тоже на холодную обороты 500 буду исправлять есть фото страницы настройки попробую прекрепить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nomant70

Точно, у меня книга по авто, а эта - конкретно по двигателям! И регулировки, и настройки, похоже, есть.

Огромная просьба! Если будет возможность, сбросить мне на мыло полноразмерные сканы страниц, где описана регулировка автомата прогрева. Прикреплённое уж очень мелко, толком и не прочитать.

madsis(собачка)yandex.ru

 

Заранее благодарен!

 

А я буду искать эту книгу.

Изменено пользователем SandIk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал фотки..

 

красные стрелки 3х болтов которые чуть откручивал, нижний не видно но он есть, стрелкой фиолетовой показано куда сдвигал, зелёным обозначен болт фиксатор на который давит термостат, его выкручиваешь, обороты на холодную растут, синим отмечена зона где рычаг давит на "гашетку" на фотке машина прогретая расстояние большое.

 

post-1762-1258557509,78_thumb.jpg

 

второе фото.. общий вид на аппаратуре.

 

post-1762-1258557734,36_thumb.jpg

Эта система предназначена совсем для других целей, а имнно для поддержания ХХ при работе кондиционера.

Поскольку при включении кондиционера нагрузка на двигатель возрастает то обороты падают, вот эта система и позволяет поднять обороты

двигателя, до нормальных, путем открытия клапана и подачи вакуума в исплнительную диафрагму, а она тянет за шток (зеленый крестик на нем) а он

в свою очередь за рычаг привода топливного насоса и увеличивает подачу топлива.

 

На Деликах Р25 и Р35 только ручной привод при заводке. Расположен слева от рулевой колонки, вытягиваешь до необходимых прогревочных оборотов

1500-1700 и поворачиваешь для фиксации в данном положении, при прогреве обороты возрастают и приходится их вручную снижать с помощь этого же привода.

Изменено пользователем Sigmus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sigmus

Если уж быть точным, то не справа, а слева. Например, у меня. Причём тросом "подсоса" там и не пахнет, стоит заглушка - и всё. Трос устанавливал самостоятельно.

То, что на фото - именно автомат прогрева, т.к. сильфон поднимает обороты на холодном движке в зависимости от температуры ОЖ до 1500-1700 совсем не для того, чтобы кондей лучше работал. :) И сбрасывает при прогреве до холостых, кстати, тоже.

Просто на фото на передний план попал вакуумник от системы поддержания оборотов кондиционера. А автомат прогрева находится как раз под ним.

Зелёным крестиком помечен не шток вакуумника, а находящийся под ним регулировочный винт, в который упирается толкатель сильфона.

Изменено пользователем SandIk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SandIk

Ну значит я не так понял пометки на фото,

следовало поставить стрелочки на те детали.

Насчет размещения "справа" я опечатался :blush:

конечно же "слева".

Изменено пользователем Sigmus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...