BobbyJR Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2009 да художник из меня не очень.. извиняюсь у меня на р25 нету подсоса а тока автомат прогрева.. кстати работает без проблем.. машина греется быстрее и заводится в холода лучше, с сигналки с первого раза.. рад что потратил время и починил. Цитата
SandIk Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) Если Nomant70 поможет и сбросит мне сканы с книжки по двигателям, то попробую тоже отрегулировать автомат. Там какие-то хитрые диаграммы... Книгу в продаже что-то найти не могу. Не получится - поеду в Петропавловск, порекомендовали там хороших дизелистов/топливщиков. Возможно, они помогут разобраться с шайтан-девайсом. Изменено 2 декабря, 2009 пользователем SandIk Цитата
Nomant70 Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 отсканирую завтра на работе и пришлю если не уеду в рейс со своим хх нет времяни разобратся Цитата
SandIk Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 (изменено) Nomant70: Получил, спасибо большое! Буду теперь думать... Изменено 6 декабря, 2009 пользователем SandIk Цитата
BobbyJR Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 ой а вышлите и мне сканы пожалста.. bobbyjr сабака mail точка ru спасибо большое заранее... Цитата
SandIk Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) BobbyJR Отправил. Там фото, но всё видно. Кстати, хотел спросить: при каких максимально низких температурах заводится с первого раза с сигналки? А то у меня даже с вытянутым подсосом при -22 сегодня завелась лишь после раскрутки стартером секунд в 10 и педалирования. С сигналки отказалась заводиться категорически: схватила с 1-го раза, секунд через 10 работы чихнула и заглохла... Изменено 8 декабря, 2009 пользователем SandIk Цитата
Nomant70 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 Sandik с холостым ходом разобрался закис толкатель с блока управления прогревом при минусовой температуре он должен уходить в блок управления прогревом ведя за собой механизм опережения зажигания и толкая рычаг хх. на холодную вставляю отвертку в рычаг {см.фото]и толкаю в сторону салона весь механизм сдвигается зазор между рычагом управления тнвд и регулировочным болтом становится около 5мм или больше меньше в зависимости от температуры после этого завожу педаль газа не трогаю обороты от 750 до 1200 в зависимости от температуры на улице. по мере прогрева обороты отпускаются до 750.И так каждое утро,обработал вдшкой .думаю что со временем разработается.сигналки нет завожу только с ключа.когда только взял машину 3 года назад до минус 20 заводилась с пол оборота.сейчас борохлят свечки при минус 15 иниже заводится на 2 цилиндрах и надо газовать Цитата
BobbyJR Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Sandik получил спасибо.. про заводку в холода к сожалению ничего сказать не могу.. я из Киргизии.. тут у нас днём +8+10 ночью -2 иногда -7 -8 но это уже мороз аж совсем .... Юга однако.. мы тут бывает на Новый год загораем, до +15 доходит.. морозв до -20 могут быть тока на крещенье.. на пару дней и то раз в несколько лет. вы не представляет как хочется нормальной снежной зимы.. а то уже середина декабря а у нас снег 3 раза тока был и то... на полдня. потом тает... при - 7 у меня заводилась с сигналки утром со второго чиха. солярка пол бака летней пол зимней.. но у нас зимней как таковой нет на запраках кажись просто бензой бодяжат.. Цитата
Макс Евдокимов Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2009 Доброго времени! А все таки слева это не подсос... а ручной газ! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.