GURUS Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 в плотную занялся своим движком гильзанул да расточил все что можна появился вопрос по голове искал в других темах ведать плохо какие углы внутренней, наружней , рабочей фаски седла клапона и самое главное шырина рабочей поверхность за ранее спосибо клапона тоже шлифанул у франца это чел сочинский типо моторист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Угол наклона рабочей фаски: для клапана 45-45.5 градуса, для седла 45 градуса. Ширина контактной поверхности седла клапана 0.9-1.3 мм. Инфа взята с книги. Про внутренние и наружные углы ничего не сказано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 шарошится помойму вначале шарошкой 30 потом 60 а потом 45 я покупал для волги нормально получилось правда давно делал может намного и ошибся но в книжке четко написано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GURUS Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 на жыгулях также делал вот толь почему думаю на турбодизелях разница есть или нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 GURUS, шарошу чисто жигулевскими шарожками (от классики). Они идеально подходят. Сначало все ж 60 градусов снимаешь ободок в мм 3, потом на 30-почти в притык к 60-ти. Затем на 45 выстраиваешь. Сложнее с клапанами. Их почти ничего не берет, кроме алмаза. Но их тоже нужно обязательно править, иначе и расшарашивать седла незачем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Я потом просто притер и все но трахался после работы по вечерам неделю но киросин держали конечно по возможности лучше фаску на клапанах на станке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GURUS Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 спосибо голова в зборе стоит на движке тип мне какимито фирминными шарошками седла исполнил безвозмезно а за клапона пришлось по соточке отвалить да и зря на фирменных шарошках победитовые резцы в комплекте была приблуда для клапанов можно было и 8семь соток с экономить в следущий раз буду умнее одно скажу этот набор стоит мля 68т. а выкуплен у калдырей за 2.500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Уважаемые фоумчане!!! Подскажите пожалуйста что делать... Дело было так... на днях у моего двигателя появился непонятный звук, так сказать попёрдывающий. Я подумал что прогорели прокладки из коллектора, проверил не там беда кроется. Прислушался к двигателю и услышал еле заметный редкий звон. Открыв масло заливную крышку я увидел что один клапан не ходит, а просто застыл в верхнем положении и еле подёргивается. Я поднадовил на него отвёрткой, он ушел вниз поднялся и опять залип. Крышку я не снимал и увидеть состояние других клапанов я не мог. Подскажите пожалуйста, из-за чего такое могло случиться и как это можно самому починить. Или если можно адреса, телефоны мастеров которые могут решить данную проблему. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Sega,так ты сними крышку клапанов то... У тебя видимо ролик на коромысле развалился... Если есть где новые купить то тебе повезло,там делов на всё час с перекурами. Только смотри,впускные и выпускные коромысла разные... Sega,так ты сними крышку клапанов то... У тебя видимо ролик на коромысле развалился... Если есть где новые купить то тебе повезло,там делов на всё час с перекурами. Только смотри,впускные и выпускные коромысла разные... А блин,забыл-если это коромысло,то меняй весь комплект. Не факт что остальные в идеале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEGAN Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 народ подскажите зазор на клапанах какой холодный и горячий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buriat81 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Привет всем! Подскажите как правильно отрегулировать клапана на 4д56 не хрена не получается толком! или все одинакова, сколько должно быть на горячию и сколько на холодную? по мануалу от 0.15 до 0.25 но может 0.15 на выхлопе а 0.25 на входе? или все одинакова? только я выставил 0.15 ,утром еле еле завел потом выставил 0.25 тоже плохо заводится но заводится а да этого когда снял крышку были от 0.50 до 0.90 даже,но тарахтела но в принципе когда отрегулировал все ровно тарахтит как трактор ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buriat81 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 еще везде написано что маховик проварачиваем на 360 градусов чтоб отрегулировать следующие клапана но это же мертвая точка первого цилиндра! притом в мануале написано и видео смотрел и русское и не русское тоже пишут что 360 поварачиваем не могут же все писать хрень такую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buriat81 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) на 19.48 минуте там показано что на 360 градусов! блин но по шкиву видно что 180 повернул Изменено 11 апреля, 2016 пользователем buriat81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 На холодном двигле 0.15. Изначально выставляешь по меткам и регулируешь 4 клапана, потом поворачиваешь на один оборот и по звездочке распреда смотришь попадание зуба диаметрально противоположного метке с репером на двигле, регулируешь оставшиеся 4 клапана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) еще везде написано что маховик проварачиваем на 360 градусов чтоб отрегулировать следующие клапана но это же мертвая точка первого цилиндра! притом в мануале написано и видео смотрел и русское и не русское тоже пишут что 360 поварачиваем не могут же все писать хрень такую! Все верно. Впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск. Колено совершает полный оборот, распред нет. В этом весь фокус. При повороте колена увидишь сам какие рокера освобождаются для регулировки. Изменено 11 апреля, 2016 пользователем Aeroradist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.