Перейти к содержанию

4d56 клапана


Рекомендуемые сообщения

в плотную занялся своим движком гильзанул да расточил все что можна

появился вопрос по голове искал в других темах ведать плохо

какие углы внутренней, наружней , рабочей фаски седла клапона

и самое главное шырина рабочей поверхность

за ранее спосибо клапона тоже шлифанул у франца это чел сочинский типо моторист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угол наклона рабочей фаски: для клапана 45-45.5 градуса, для седла 45 градуса.

Ширина контактной поверхности седла клапана 0.9-1.3 мм.

Инфа взята с книги. Про внутренние и наружные углы ничего не сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шарошится помойму вначале шарошкой 30 потом 60 а потом 45 я покупал для волги нормально получилось правда давно делал может намного и ошибся но в книжке четко написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на жыгулях также делал вот толь почему думаю на турбодизелях разница есть или нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GURUS, шарошу чисто жигулевскими шарожками (от классики). Они идеально подходят. Сначало все ж 60 градусов снимаешь ободок в мм 3, потом на 30-почти в притык к 60-ти. Затем на 45 выстраиваешь. Сложнее с клапанами. Их почти ничего не берет, кроме алмаза. Но их тоже нужно обязательно править, иначе и расшарашивать седла незачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я потом просто притер и все но трахался после работы по вечерам неделю но киросин держали

конечно по возможности лучше фаску на клапанах на станке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спосибо голова в зборе стоит на движке тип мне какимито фирминными шарошками седла исполнил безвозмезно а за клапона пришлось по соточке отвалить да и зря на фирменных шарошках победитовые резцы в комплекте была приблуда для клапанов можно было и 8семь соток с экономить в следущий раз буду умнее одно скажу этот набор стоит мля 68т.

а выкуплен у калдырей за 2.500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемые фоумчане!!! Подскажите пожалуйста что делать...

Дело было так... на днях у моего двигателя появился непонятный звук, так сказать попёрдывающий. Я подумал что прогорели прокладки из коллектора, проверил не там беда кроется. Прислушался к двигателю и услышал еле заметный редкий звон. Открыв масло заливную крышку я увидел что один клапан не ходит, а просто застыл в верхнем положении и еле подёргивается. Я поднадовил на него отвёрткой, он ушел вниз поднялся и опять залип. Крышку я не снимал и увидеть состояние других клапанов я не мог.

Подскажите пожалуйста, из-за чего такое могло случиться и как это можно самому починить. Или если можно адреса, телефоны мастеров которые могут решить данную проблему. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sega,так ты сними крышку клапанов то...

У тебя видимо ролик на коромысле развалился...

Если есть где новые купить то тебе повезло,там делов на всё час с перекурами.

Только смотри,впускные и выпускные коромысла разные...

 

Sega,так ты сними крышку клапанов то...

У тебя видимо ролик на коромысле развалился...

Если есть где новые купить то тебе повезло,там делов на всё час с перекурами.

Только смотри,впускные и выпускные коромысла разные...

 

А блин,забыл-если это коромысло,то меняй весь комплект. Не факт что остальные в идеале;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 4 года спустя...

:231: Привет всем! Подскажите как правильно отрегулировать клапана на 4д56 не хрена не получается толком! или все одинакова, сколько должно быть на горячию и сколько на холодную? по мануалу от 0.15 до 0.25 но может 0.15 на выхлопе а 0.25 на входе? или все одинакова? только я выставил 0.15 ,утром еле еле завел потом выставил 0.25 тоже плохо заводится но заводится а да этого когда снял крышку были от 0.50 до 0.90 даже,но тарахтела но в принципе когда отрегулировал все ровно тарахтит как трактор ! :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще  везде написано что маховик проварачиваем на 360 градусов чтоб отрегулировать следующие клапана но это же мертвая точка первого цилиндра! притом в мануале написано  и видео смотрел и русское и не русское тоже пишут что 360 поварачиваем не могут же все писать хрень такую!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 19.48 минуте там показано что на 360 градусов! блин но по шкиву видно что 180 повернул

Изменено пользователем buriat81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодном двигле 0.15. Изначально выставляешь по меткам и регулируешь 4 клапана, потом поворачиваешь на один оборот и по звездочке распреда смотришь попадание зуба диаметрально противоположного метке с репером на двигле, регулируешь оставшиеся 4 клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще везде написано что маховик проварачиваем на 360 градусов чтоб отрегулировать следующие клапана но это же мертвая точка первого цилиндра! притом в мануале написано и видео смотрел и русское и не русское тоже пишут что 360 поварачиваем не могут же все писать хрень такую!

 

Все верно. Впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск. Колено совершает полный оборот, распред нет. В этом весь фокус. При повороте колена увидишь сам какие рокера освобождаются для регулировки. Изменено пользователем Aeroradist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...