Грех Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Периодически не хочет втыкаться ни какая передача, поерзаешь, включается. Сцепление в самом низу у пола. Заднюю включаю, скрежет, врубаю первую а следом заднюю - все нормально. Полагаю это сцепление пора менять али еще что могет быть? Масло в коробке есть, менял недавно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Периодически не хочет втыкаться ни какая передача, поерзаешь, включается. Сцепление в самом низу у пола. Заднюю включаю, скрежет, врубаю первую а следом заднюю - все нормально. Полагаю это сцепление пора менять али еще что могет быть? Масло в коробке есть, менял недавно. Правельно пологаешь, это сцепление. Если продолжать ездить, то потом прейдется менять еще и синхронизаторы в коробке. Но причина может быть не только в диски, то есть в его износе. Возможно виноват привод. В первую очередь проверь уровень жидкости в бачке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грех Опубликовано 9 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 В первую очередь проверь уровень жидкости в бачке. Уровень в бачке стоит как вкопаный. Пол года не капли не доливал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 10 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 Доброе время суток Это первый сигнал к скорой замене сцепления Если не поменять то будет как у меня (при холодном масле вторую не воткнёшь, синхронизатор кончился) :D Попробуй еще прокачать сцепление или лучше махнуть жидкость (мне помогло отсрочить замену сцепления, потому как с новой жидкостью стало лучше выжиматься) Будешь менять сцепление, меняй всё (корзина,диск,выжимной) так спокойнее и практичнее (правда дороже ) С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грех Опубликовано 12 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 А замена корзины... Я думал что корзина енто просто железный кожух и на кой его менять, выжимной еще понятно, наверное еще и коренной за компанию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 А замена корзины... Я думал что корзина енто просто железный кожух и на кой его менять, выжимной еще понятно, наверное еще и коренной за компанию Доброе время суток При эксплуатации на рабочей части корзины появляется выроботка (там где она диск жмёт и там где подходит выжимной). Если на этих поверхностях всё в ажуре то можно и не менять саму карзину, но если есть бороздки и сильные потёртости то лучше махнуть потому как старая карзина может убить новый диск за короткий срок ! Проверено :D Экономика должна быть экономной НО В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 коллеги-вопрос есть-год назад купил 25 кирпича, в котором акпп заменена на мкпп. На ходу 1 и 2 приходиться включать при перегазовке ,стоя на месте без проблем-диагноз какой ? -замена синхронизатора? если он,то кто-нибудь его менял? насколько это геморойно и примерно скока денег стоит. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Доброе время суток Похоже на синхронизатор. Вскрытие покажет точно, потому как перегозовка может быть и из-за подизношеной шестерёнки. Попробуй переключаться резче (побыстрее работать рычагом КПП). У меня по зиме пока не прогреется коробка ваще с 1 на 2 не переключишся.Вот сам думаю что скоро всёж-таки придётся к дохтуру ехать. СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 так это у тебя масло замерзает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 О ужас, голова пухнет... сколько тем про КПП, просто капец, не перечитать за вечер... Вобщем была у меня проблемма не так давно, аналогичная ситуация как у многих из присутствующих плохо втыкается скорости, только у всех по разному.. у кого 1-2, у кого задняя и т.д. У меня скажу что 3 встает с хрустиком, на прогретой коробке бывает как нож в масло, даже забываешь что есть проблемма с коробкой, а вот 4 скорость зараза доставляет неудобства, т.к ходовая в городе, не встает на высоких оборотах, нужно делать паузу, равнять обороты что ли и после того как она встанет приходиться рулить одной правой рукой, левая держит рычаг, т.к при перегазовки рычаг выходит и шестеренки не приятно шуршат др.об друга Когда крякнуло сцепление, думал что вот поменяю диск, подшипник, выжимной, и будет все тип топ, хренушки, ничего не помогло! Вопрос вердикт, очивидин, синхронизатор? Или? Что может быть еще при замене синхронизатора? Да и еще вопросик, я так и не понял из прочитанного, можно МКПП поменять на АКПП? Куча постов, а толку нет! Все меняют, но наоборот! С уважнием С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 менять МКПП на АКПП это сумасшествие, все делают наоборот, мне как рассказали что нужно менять на мицубиси лансер 91 года если вместо мкпп ставить акпп, так у меня мозг опух, куча всякой мелочовки, а еще сама акпп и тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TanT Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Привет всем, C холодами после замены масла и диска сцепления не включаются скорости (вторую скорость втыкаешь двумя руками), ощущение что замерзает масло в коробке, после 10-15км все проходит и включается легко. Можете что-нибудь посоветовать, что делать? раньше проблем не было с мкпп Изменено 18 декабря, 2011 пользователем TanT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
цыга Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 @TanT,Саша смотри пыльник на коробке. У меня такая тема была. Порванный пыльник попадает влага , замерзает и не вкючаются передачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий БААБГАЙ Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Всем привет!!! Напишите пожалуйста,может АКПП переключаться затяжно,из за подклинивания супортов передка??? Зарание спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 акпп и клин тормозов не связаны. если поршень суппорта клинит, то должен быть значительный нагрев, который чувствуется даже на колесном диске. потрогай после обычного режима движения, если горячо, то либо ремонт чистка шлифовка поршня и ремкомплект РТИ либо замена поршней (если глубокие каверсы, либо контрактные суппорта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.