TATAPNH Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Всем здрасте! Чё-то печка еле дует. Нада мотор поменять, там вроде просто, хотя.... не лазил туда. И воздух тёпленький из её идёт. Температура системы нормальная. Есть 99% подозрение на забитый пылякой радиатор. Как снять панель без лишних телодвижений? Подскажите, кто знает пожалуйста, или где взять инфу. На форуме не нашёл, вроде... Всего хорошего! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...st&p=117701 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TATAPNH Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Этаж другая делиса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 TATAPNH, сори, не посмотрел что за ветка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авось Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Четыре болта находятся сверху панели под лобовым стеклом (закрыты заглушками). Несколько винтов находится снизу панели (их видно).Еще надо снять панель по середине торпеды (где устанавливается магнитола), там расположены два кронштейна. Их тоже снять нужно. И бачок с тормозухой тоже за панель держиться (нужно открутить). Еще нужно открутить блок с рычажками управления печной. После снятия центральной панельки должно быть видно жгут кабелей (3 колодки) его отсоединишь и все (вроде все). Дома буду - постараюсь фотки сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TATAPNH Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Авось, спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TATAPNH Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Панель снял, спасибо Авосю - как написал, так и есть, только на блоке рычажков управлениия печкой ещё один разъём. Я сначала начал динамики откручивать, кренометор, часы думаю где отключить - ничё не надо такого, четыре фишки и фсё. Снял поддон, открутил шланги печные, кое-как сдёрнул их (за 300 лет первый раз). Снял всю печку в сборе, разобрал её - всё чисто. Ну пыли маненько, ерунда. Протёр всё пропылесосил. Поменял моторчик, от Delica не нашёл, поставил от Escudo. Маленько дырки не совпадают и турбину переставил - всё работает. Полез чистить забор воздуха. Было грязно, радиатор кондёрный забит на половину, даже больше. Прям снял патрубок (большой такой от воздухозаборника к кондёрному радиатору) и пылесосом тудым-сюдым. Почистил вообщем. Печка дует как новая, напор хороший, но воздух не горячий, еле тёплый. Радиатор печечный продувается, хз. Задняя печка тоже ...-не Ташкент. А температуру датчик показывает, что двигатель греется нормально. А за патрубки печные берусь - рука терпит. Вообщем вот така проблемка. Надоело пока ремонтировать. Может попозже чё вылезет. Всем пока! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Как вообще с прогревом машины? (быстро ,долго) глянь термостат, может работает не то не се... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TATAPNH Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 У меня раньше датчик не показывал t нормально. Двигатель вроде кипяток, датчик ниже первой риски. Мы с батей и б/у-шный пробовали, и новый залипушный какой-то, и прибор пробовали другой - проверяли чё за х. Ниже риски и всё тут. Но тогда уже мотор печной начал косячить, да и летом дело было, вроде как печка не сильно в фаворе. По-осени заехали к электрикам. Они поколупались чё-то - вот мафон не правильно был подключен, ещё там чё-то косяки, генератор деланный был. Ну и датчик сделали. Показывает чётко - ниже середины. Нагревается вроде нормально, постепенно. А там есть ещё контакт, к нему цепляешь - не показыват температуру, да и печной радиатор, говорю рукой держу... Чё-то с термостатом и с датчиком наверна... Будем и..ца дальше. Но печка щас дуит пипец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Скорее всего термостат, либо возможно печку воздушит. Бурления в радиаторе нет? тосол не уходит? Радиатор промывал, давление не терялось в нем? Но для ночала термостат.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 У меня раньше в машине был ISE зимой.Взял и завел тосол в испарители кондера передний и задний-теперь и зимой лето. 8) А все симптомы были как ты написал..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Панель снял, спасибо Авосю - как написал, так и есть, только на блоке рычажков управлениия печкой ещё один разъём. Я сначала начал динамики откручивать, кренометор, часы думаю где отключить - ничё не надо такого, четыре фишки и фсё. Снял поддон, открутил шланги печные, кое-как сдёрнул их (за 300 лет первый раз). Снял всю печку в сборе, разобрал её - всё чисто. Ну пыли маненько, ерунда. Протёр всё пропылесосил. Поменял моторчик, от Delica не нашёл, поставил от Escudo. Маленько дырки не совпадают и турбину переставил - всё работает. Полез чистить забор воздуха. Было грязно, радиатор кондёрный забит на половину, даже больше. Прям снял патрубок (большой такой от воздухозаборника к кондёрному радиатору) и пылесосом тудым-сюдым. Почистил вообщем. Печка дует как новая, напор хороший, но воздух не горячий, еле тёплый. Радиатор печечный продувается, хз. Задняя печка тоже ...-не Ташкент. А температуру датчик показывает, что двигатель греется нормально. А за патрубки печные берусь - рука терпит. Вообщем вот така проблемка. Надоело пока ремонтировать. Может попозже чё вылезет. Всем пока! Если уверен,что нет воздушной пробки и термостат исправен -то проверь ( подменой и возьми исправную )крышку радиатора.Из-за её неисправности (часто от того что стоит Китайская)не создаётся давление в системе инет нормальной циркуляции ОЖ.А передняя печка самая высокая ,а задняя самая дальняя точка в системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsen Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) TATAPNH, когда купил машину были такие же проблемы. Сначала как показалось, что вечно холодная движка, была зима вставил картон еле помогал, поменял термостат сначала на 82 т.к. в автограде все продавцы в один голос кричали, что перегрею движку, стало лучше, но не сильно, потом всё-таки поставил на 88 и если кататься по городу в -20, то минут за 20-30 стрелка почти на середину подходит но чуть остановишься падает, по этой причине вставил под капот между радиаторов кусок вырезаной по форме фанеры, чтобы проще вставлять вынимать и не терять, и всё-равно холодно в машине, из печки еле дуло, вынул радиатор кондишки за его не надобностью, воздух пошел с хорошим напором, но тепла в салоне по преднему не замечалось. Далее уже в начале осени промыл всю систему хорошим напором воды в обоих направлениях с добавлением различной химии, весь вечер потратил, стало лучше, но не сильно. Сейчас у нас приморозило, а тепла по прежнему хочется,т.к. часто катаюсь по зиме далеко за город и сидеть в пуховке, варежках, шапке не вариант. В итоге я вынул радиатор печки, который визуально абсолютно чист, притащил его домой и залил по очереди всяких доместосов и кометов, лучше всего сработал стиральный порошок после чего пошла грязь в большом количестве в виде накипи и прочей фигни, полоскал пол часа пока не перестала выходить грязь, напор на выходе стал на много лучше, как-будто бы напрямки всё проходит. Вставил обратно и вчера утром (-25С) поехал тестить, сначала по городу два часа, было просто тепло, что уже хорошо, можно снать перчатки,шапку и растегнуть пуховку, всё вспоминал старую РВР-ку, в которой через 15 минут жарило так, что ноги обжигало. Когда вышел на Култукский тракт, то стало на столько жарко, что пришлось переключить отопитель на серединку, т.к. комфортно было сидеть даже в легкой кофте. Полез таким же образом чистить заднюю печку, а там блин все гайки приржавели на столько что отламываются, даже шурупы в пластике от соли на дорогах приняли непонятную форму что зацепиться не за что, придется высверливать теперь всё. Может у кого есть опыт переделывания заднего отопителя с воздухозабоником с улицы, что бы стекла не потели и с переключением в воздуховоды кондишки, а то снизу часто барахло лежит которое закрывает печку. 25diesel, а можно фото что бы не придумывать, а использовать рабочий вариант подключения в кондишку. З.Ы. Касаемо использования термостата на 88, когда груженый катаюсь в горы, то вытаскиваю фанерку, т.к. иначе греться начинает, так же пользовал летом и перегревов замечено не было пока радиатор грязью не закидало, на всякий случай хочу вентилятор от кондишки подключить к отдельной кнопке. Изменено 16 ноября, 2009 пользователем Arsen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Крышка радиатора-не просто крышка,а клапан регуляции давления в системе охлождения.Проверяйте в первую очередь её. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoGuKk Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Приветствую, как купили уже ездим 2-ой сезон ЗИМЫ с холодной печкой, и наконец решил заползти на ДеликаКлуб, вобщем наткнулся на эту тему и прочитал, понял что снять переднюю панель ЛЕГКО, впринципе так и палучилось, я панель переднюю снял за 35 минут, всё как и написано было тут же, (у Лобового стекла под 4-мя колпачками 4 винта, внизу над панелью 4-5 винтов их видно, бардачок снял - лишний геморой, переднюю панель где магнитолла, затем 2 кранштейна на чом держится магнитолла, патом Бачок в панеле ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, мне пришлось снять панель сначала ПОКАЗАНИЯ скорости и т.п. и патом уже открутил Бачок тормозной жидкости держащийся за Переднюю панель! ну и соответственно когда панель вытаскиваешь начинается недолгая вазня с Фишками... Вобщем всё панель снята! вПереди Печь посиридине которую мы с Отцом прежде чем снять слили АНТИФРИЗ,патом отцепили еле-еле прикепевшие шланги с Радиатора, чтобы их снять нужно открудить переднюю защиту под машиной и их Видно сразу же. вобщем немного повазюкавшись Печь вытащили и достали РАДИАТОР, РАДИАТОР ЧИСТЫЙ БЫЛ, ну навсякий случай промыли и продули его. когда печь сняли то видели ещё один РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА, с одной стороны он был очень чистый, но когда начали разбирать Воздухан, То с другой стороны РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА был Забит просто, там просвета небыло, вобщем чтобы снять Радиатор этот нам пришлось спустить ФРИОН. Достали промыли и Продули, Радиатор Алюминиевый поэтому нежелательно продувать или промывать под большим давлением патаму что можно загнуть лепестки радиатора, Вот вприницпе и ВСЁ, Когда всё собрали в этот же День, то это неСалон был а ТАШКЕНТ просто, Печь работает на УРА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван22 Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Тоже делал печку, снимал все радиаторы, включая большой, и отдавал шамполить. Радиатор передней печки снял за 1 минуту, тупо отпилив длинные "ножки-патрубки" болгаркой. Затем просто вытащил радиатор влево. Вставлял аналогично, но вместо штатных длинных ножек подвел гибкие шланги и посадил их на культяпки родных ножек через герметик и хомуты. Отъездил зиму - все прекрасно! Изменено 20 мая, 2011 пользователем Иван22 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван22 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Новую тему создавать не хочу. Поэтому пищу здесь: Умер уже второй моторчик передней печки, нашел третий, у него тоже состояние не очень. Больше контрактные моторчики даже смотреть не буду. Кто ставил новый и от чего подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ким Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Я моторчик поставил от не до привода 88года рождения полет пока хороший )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван22 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Ненене, я хочу именно НОВЫЙ! Посмотрел я на щетки мотора с очередного "как новый" и опечалился. Езжу без передней печки, выручайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dalmatin Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 я от Портера брал -и моторчик,и крыльчатку.... по Экзисту идет моторчик с крыльчаткой в сборе.а по факту - отдельно!!! и денег моторчик 2400,крыльчатка 1700 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Моторчик в " корейцах" стоит ок. 2000р., новый радиатор передней печки - 2300. От Грейса. Должны подойти, но не уверен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.