Перейти к содержанию

Как снять переднюю панель


TATAPNH

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте!

 

Чё-то печка еле дует. Нада мотор поменять, там вроде просто, хотя.... не лазил туда.

И воздух тёпленький из её идёт. Температура системы нормальная. Есть 99% подозрение на забитый пылякой радиатор.

Как снять панель без лишних телодвижений? Подскажите, кто знает пожалуйста, или где взять инфу.

На форуме не нашёл, вроде...

 

Всего хорошего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TATAPNH, сори, не посмотрел что за ветка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре болта находятся сверху панели под лобовым стеклом (закрыты заглушками). Несколько винтов находится снизу панели (их видно).Еще надо снять панель по середине торпеды (где устанавливается магнитола), там расположены два кронштейна. Их тоже снять нужно. И бачок с тормозухой тоже за панель держиться (нужно открутить). Еще нужно открутить блок с рычажками управления печной. После снятия центральной панельки должно быть видно жгут кабелей (3 колодки) его отсоединишь и все (вроде все).

Дома буду - постараюсь фотки сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель снял, спасибо Авосю - как написал, так и есть, только на блоке рычажков управлениия печкой ещё один разъём.

Я сначала начал динамики откручивать, кренометор, часы думаю где отключить - ничё не надо такого, четыре фишки и фсё.

Снял поддон, открутил шланги печные, кое-как сдёрнул их (за 300 лет первый раз).

Снял всю печку в сборе, разобрал её - всё чисто. Ну пыли маненько, ерунда.

Протёр всё пропылесосил. Поменял моторчик, от Delica не нашёл, поставил от Escudo.

Маленько дырки не совпадают и турбину переставил - всё работает.

Полез чистить забор воздуха. Было грязно, радиатор кондёрный забит на половину, даже больше.

Прям снял патрубок (большой такой от воздухозаборника к кондёрному радиатору) и пылесосом тудым-сюдым.

Почистил вообщем. Печка дует как новая, напор хороший, но воздух не горячий, еле тёплый.

Радиатор печечный продувается, хз. Задняя печка тоже ...-не Ташкент.

А температуру датчик показывает, что двигатель греется нормально. А за патрубки печные берусь - рука терпит.

 

Вообщем вот така проблемка. Надоело пока ремонтировать. Может попозже чё вылезет.

Всем пока!

post-7179-1258359434,17_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вообще с прогревом машины? (быстро ,долго) глянь термостат, может работает не то не се...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня раньше датчик не показывал t нормально. Двигатель вроде кипяток, датчик ниже первой риски.

Мы с батей и б/у-шный пробовали, и новый залипушный какой-то, и прибор пробовали другой - проверяли чё за х.

Ниже риски и всё тут. Но тогда уже мотор печной начал косячить, да и летом дело было, вроде как печка не сильно в фаворе.

По-осени заехали к электрикам. Они поколупались чё-то - вот мафон не правильно был подключен, ещё там чё-то косяки, генератор деланный был.

Ну и датчик сделали. Показывает чётко - ниже середины. Нагревается вроде нормально, постепенно.

А там есть ещё контакт, к нему цепляешь - не показыват температуру, да и печной радиатор, говорю рукой держу...

Чё-то с термостатом и с датчиком наверна... Будем и..ца дальше. :)

Но печка щас дуит пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего термостат, либо возможно печку воздушит. Бурления в радиаторе нет? тосол не уходит? Радиатор промывал, давление не терялось в нем? Но для ночала термостат..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня раньше в машине был ISE зимой.Взял и завел тосол в испарители кондера передний и задний-теперь и зимой лето. ;) 8)

А все симптомы были как ты написал.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель снял, спасибо Авосю - как написал, так и есть, только на блоке рычажков управлениия печкой ещё один разъём.

Я сначала начал динамики откручивать, кренометор, часы думаю где отключить - ничё не надо такого, четыре фишки и фсё.

Снял поддон, открутил шланги печные, кое-как сдёрнул их (за 300 лет первый раз).

Снял всю печку в сборе, разобрал её - всё чисто. Ну пыли маненько, ерунда.

Протёр всё пропылесосил. Поменял моторчик, от Delica не нашёл, поставил от Escudo.

Маленько дырки не совпадают и турбину переставил - всё работает.

Полез чистить забор воздуха. Было грязно, радиатор кондёрный забит на половину, даже больше.

Прям снял патрубок (большой такой от воздухозаборника к кондёрному радиатору) и пылесосом тудым-сюдым.

Почистил вообщем. Печка дует как новая, напор хороший, но воздух не горячий, еле тёплый.

Радиатор печечный продувается, хз. Задняя печка тоже ...-не Ташкент.

А температуру датчик показывает, что двигатель греется нормально. А за патрубки печные берусь - рука терпит.

 

Вообщем вот така проблемка. Надоело пока ремонтировать. Может попозже чё вылезет.

Всем пока!

Если уверен,что нет воздушной пробки и термостат исправен -то проверь ( подменой и возьми исправную )крышку радиатора.Из-за её неисправности (часто от того что стоит Китайская)не создаётся давление в системе инет нормальной циркуляции ОЖ.А передняя печка самая высокая ,а задняя самая дальняя точка в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TATAPNH, когда купил машину были такие же проблемы. Сначала как показалось, что вечно холодная движка, была зима вставил картон еле помогал, поменял термостат сначала на 82 т.к. в автограде все продавцы в один голос кричали, что перегрею движку, стало лучше, но не сильно, потом всё-таки поставил на 88 и если кататься по городу в -20, то минут за 20-30 стрелка почти на середину подходит но чуть остановишься падает, по этой причине вставил под капот между радиаторов кусок вырезаной по форме фанеры, чтобы проще вставлять вынимать и не терять, и всё-равно холодно в машине, из печки еле дуло, вынул радиатор кондишки за его не надобностью, воздух пошел с хорошим напором, но тепла в салоне по преднему не замечалось. Далее уже в начале осени промыл всю систему хорошим напором воды в обоих направлениях с добавлением различной химии, весь вечер потратил, стало лучше, но не сильно. Сейчас у нас приморозило, а тепла по прежнему хочется,т.к. часто катаюсь по зиме далеко за город и сидеть в пуховке, варежках, шапке не вариант. В итоге я вынул радиатор печки, который визуально абсолютно чист, притащил его домой и залил по очереди всяких доместосов и кометов, лучше всего сработал стиральный порошок после чего пошла грязь в большом количестве в виде накипи и прочей фигни, полоскал пол часа пока не перестала выходить грязь, напор на выходе стал на много лучше, как-будто бы напрямки всё проходит. Вставил обратно и вчера утром (-25С) поехал тестить, сначала по городу два часа, было просто тепло, что уже хорошо, можно снать перчатки,шапку и растегнуть пуховку, всё вспоминал старую РВР-ку, в которой через 15 минут жарило так, что ноги обжигало. Когда вышел на Култукский тракт, то стало на столько жарко, что пришлось переключить отопитель на серединку, т.к. комфортно было сидеть даже в легкой кофте.

Полез таким же образом чистить заднюю печку, а там блин все гайки приржавели на столько что отламываются, даже шурупы в пластике от соли на дорогах приняли непонятную форму что зацепиться не за что, придется высверливать теперь всё.

 

Может у кого есть опыт переделывания заднего отопителя с воздухозабоником с улицы, что бы стекла не потели и с переключением в воздуховоды кондишки, а то снизу часто барахло лежит которое закрывает печку.

 

25diesel, а можно фото что бы не придумывать, а использовать рабочий вариант подключения в кондишку.

 

З.Ы. Касаемо использования термостата на 88, когда груженый катаюсь в горы, то вытаскиваю фанерку, т.к. иначе греться начинает, так же пользовал летом и перегревов замечено не было пока радиатор грязью не закидало, на всякий случай хочу вентилятор от кондишки подключить к отдельной кнопке.

Изменено пользователем Arsen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышка радиатора-не просто крышка,а клапан регуляции давления в системе охлождения.Проверяйте в первую очередь её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Приветствую, как купили уже ездим 2-ой сезон ЗИМЫ с холодной печкой, и наконец решил заползти на ДеликаКлуб, вобщем наткнулся на эту тему и прочитал, понял что снять переднюю панель ЛЕГКО, впринципе так и палучилось, я панель переднюю снял за 35 минут, всё как и написано было тут же, (у Лобового стекла под 4-мя колпачками 4 винта, внизу над панелью 4-5 винтов их видно, бардачок снял - лишний геморой, переднюю панель где магнитолла, затем 2 кранштейна на чом держится магнитолла, патом Бачок в панеле ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, мне пришлось снять панель сначала ПОКАЗАНИЯ скорости и т.п. и патом уже открутил Бачок тормозной жидкости держащийся за Переднюю панель! ну и соответственно когда панель вытаскиваешь начинается недолгая вазня с Фишками... Вобщем всё панель снята! вПереди Печь посиридине которую мы с Отцом прежде чем снять слили АНТИФРИЗ,патом отцепили еле-еле прикепевшие шланги с Радиатора, чтобы их снять нужно открудить переднюю защиту под машиной и их Видно сразу же. вобщем немного повазюкавшись Печь вытащили и достали РАДИАТОР, РАДИАТОР ЧИСТЫЙ БЫЛ, ну навсякий случай промыли и продули его. когда печь сняли то видели ещё один РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА, с одной стороны он был очень чистый, но когда начали разбирать Воздухан, То с другой стороны РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА был Забит просто, там просвета небыло, вобщем чтобы снять Радиатор этот нам пришлось спустить ФРИОН. Достали промыли и Продули, Радиатор Алюминиевый поэтому нежелательно продувать или промывать под большим давлением патаму что можно загнуть лепестки радиатора, Вот вприницпе и ВСЁ, Когда всё собрали в этот же День, то это неСалон был а ТАШКЕНТ просто, Печь работает на УРА!

post-8097-0-63873600-1305084509_thumb.jpg

post-8097-0-90878400-1305084511_thumb.jpg

post-8097-0-82661200-1305084514_thumb.jpg

post-8097-0-01947300-1305084518_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоже делал печку, снимал все радиаторы, включая большой, и отдавал шамполить.

Радиатор передней печки снял за 1 минуту, тупо отпилив длинные "ножки-патрубки" болгаркой. Затем просто вытащил радиатор влево.

Вставлял аналогично, но вместо штатных длинных ножек подвел гибкие шланги и посадил их на культяпки родных ножек через герметик и хомуты. Отъездил зиму - все прекрасно!

Изменено пользователем Иван22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Новую тему создавать не хочу.

Поэтому пищу здесь:

Умер уже второй моторчик передней печки, нашел третий, у него тоже состояние не очень. Больше контрактные моторчики даже смотреть не буду.

Кто ставил новый и от чего подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я моторчик поставил от не до привода 88года рождения полет пока хороший ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненене, я хочу именно НОВЫЙ! Посмотрел я на щетки мотора с очередного "как новый" и опечалился. Езжу без передней печки, выручайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

я от Портера брал -и моторчик,и крыльчатку.... по Экзисту идет моторчик с крыльчаткой в сборе.а по факту - отдельно!!! и денег моторчик 2400,крыльчатка 1700

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчик в " корейцах" стоит ок. 2000р., новый радиатор передней печки - 2300. От Грейса. Должны подойти, но не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...