друг Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 автоматические хабы и как правильно пользоваться а так же устройство Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Автоматы не надо включать и выключать, достаточно просто раздатку перевести в положение 4wd но есть одно но.. при вкюченом полном приводе, если здать назад, хабы отключаются и включаются после того как передние колеса провернуться (это их минус) по устройству тем много на форуме поиск в руки =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
друг Опубликовано 6 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 пользовался поиском но конкретного ничего не нашел,если кто разбирал подскажите ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 пользовался поиском но конкретного ничего не нашел,если кто разбирал подскажите ... на автоматах нельзя давать большую нагрузку сразу после включения, неоходимо проехать пару метров до пападания зуба в паз (окончательного включения хаба), иначе можно свернуть зуб, после смены направления движения ( спереда назад и наоборот ) хабы выключатся а через пару метров опять включатся, поэтому в случаях когда машина уже застряла, буксовать враздрай нельзя, иначе конец хабам... Разбирается - двастопорных кольца, первое просто, при снятие второго необходимо сильно нажать на центральную часть....при выходе из строя можно разобрать и включить так что бы не выключались...это уже описывал на форуме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 у меня после включения раздатки как только трогаюсь раздаються характерный щелчок,что замки включились!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Щелчка быть не должно. Включать автоматические локи необходимо до того как собираешься застрять, в этом то они и не удобны- нужно заранее предвидеть, где машина застрянет. Ну а если уж на авось не пронесло, на заднем приводе не проехал и застрял, то при включении хабов будет заметный щелчек, что существенно сокращает жизнь означенным девайсам... При такой эксплуатации придется менять хабы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Там принцып бендикса на стартере. Правильно говорят-перед застреванием за 2-5 метров надо включить ВД. Щелчок может быть, так как подпружиненая шестерня получает свободу и влетает на своё место. Эти хабы умирают обычно если сел, включил ВД и газонул, и если резко с передней назад. Вообще комфортная это штучка на слабая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Ну их, эти автоматы в одно место, у меня сломался язычек на фрикционной шайбе на ровном месте в самый неподходящий момент, в снегопад с гололедом. Так "благодаря" BFG MT я добирался до дома 2,5 часа, хотя идти было 5мин, не помог ни Torsen, ни ручник, ни 0,5кг в колесах. Кстати на включенном 4wd при заднем ходе все работает, т.к. выключаются автоматы моментом от колеса к приводу, а не наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Щелчка быть не должноу меня этот звук щелчка на родных замках))..а не на ручных) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.