lial Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Угол впрыска регулируется поворотом регулировочного винта, выставляется зазор между ним и штоком термостата при конкретной температуре (при 0*С ~2мм) Смотрел в вумной книге,не врубился,как можно выставить зазор в 2 мм между винтом и штоком,если этот винт под действием пружины упирается в этот шток? Регулировал у себя на булке -- именно шток выдвигается по мере нагрева, и в холодном состоянии там у меня сейчас как раз зазор 2мм между штоком термостата и упорным винтом в который он упирается... Т.е. по началу он его не касается, затем по мере нагрева выходит, дотягивается до него и начинает отжимать пружину при дальнейшем выдвижении. Изменено 19 января, 2011 пользователем lial Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110500 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 сегодня свои вывернул, на них написано 6 вольт, 5 ампер я думал должно быть 12вольт в чем дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 110500, Об этом уже много писалось. Есть разные системы накала свечей. Если у тебя два реле накала, то первоначально на 6-ти вольтовую свечу на 6-7 секунд подается 12В, после того как авто завелся на саечи подаётся 6 вольт в течении какого-то времени( это зависит от показаний снимаемых с датчика температуры О.Ж.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110500 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 у меня стоит кнопка, бывший хозяин поставил. видимо реле сломались реле находится под сиденьем или в стойке справа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Реле под сиденьем, блок в стойке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРИзли Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 сегодня свои вывернул, на них написано 6 вольт, 5 ампер я думал должно быть 12вольт в чем дело? уменя тоже стоит принудительная кнопка напрямую от АКБ и свечи 6ти вольтовые . в мороз за -20 держу нажатой секунд 15 ,заводится нормально . правда троит из-за низкой компрессии . нажимаю кнопку ещё раз (при работающем двигателе ,когда троит ) держу секунд пять и движка начинает работать ровно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor_Vasilich Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Мало подержал проводок неудобно с телефоном в руке, а так заводиться схватывает сразу, буду кнопку устанавливать в салон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicaqwe Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 У меня так заводится в -30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor_Vasilich Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Не секунд 20 крутить без свечей если, потом 2 секунды перерыва 5 секунд до схватывания, еще пару до завода -5 -10 примерно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 на холодную дымит белым дымом! Ето нормально???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 @sergiy,При запуске холодного двигателя из выхлопной трубы идет белый ,,дым,,. Собственно это не дым а пар, так как в системе отвода отработанных газов (трубы, глушитель) при остывании скапливается определенное количество влаги (конденсат). Когда запускаешь холодный двигатель - горячие газы попадают в глушитель, вода нагревается, и, паром выходит наружу. По мере прогревания двигателя вода испаряется и ,,белый дым,, постепенно исчезает. Если белый дым сопровождает работу горячего двигателя то это проблемы, связанные может быть и с топливной системой, и с системой охлаждения. Попробуй подставить ладонь к выхлопной трубе при работающем двигателе. А потом посмотри что у тебя на ладони. Понюхай и даже попробуй на язык ( не отравишься). Почувствуешь сладость на языке - значит вместе с топливом в цилиндры попадает ОЖ. Если пахнет не сгоревшей солярой - проблемы с топливной системой. Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.