ALL_ VAL Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 Так получилось что по ряду причин долго не менял воздухан ( но продувал его под давлением компрессором) . Появился запах горячего масла, после езды "под нагрузкой "( активной или в горы ) Мой моторист по телефону сказал - замени воздухан и всё пройдет . заменил и всё прошло . На 4М40 стоит клапан избыточного давления со стороны турбины сзади , который сбрасывает избыточное давлени при работе турбины ,а если забит воздухан и мотор "не дышит" то через него начинает гнать масло (оно попадает на коллектор и воняет ) Мораль : Если после активной езды есть запах горячего масла - то пора менять воздушный фильтр . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monah333 Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 Мораль : Если после активной езды есть запах горячего масла - то это предпоследняя стадия... . Ещё бы не много и капремонт. Нехватка воздуха вызывает повышенный износ двигателя. Особенно это относится к дизелям. У них воздушный фильтр лучше менять чуть ли не с каждой заменой масла. Сэкономить можно только поставив неоригинальный воздушный фильтр, для двигателя абсолютно всё равно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 16 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 Если меньше воздуха поступает то смесь получается богатая(топлива больше ест, расход больше, хуже тянет, сгорание не полное со всеми вытекающими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь050276 Опубликовано 16 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 У меня масло стало жрать 1л на 1000км, хотя тоже регулярно продувал, поменял фильтр- все прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComTech Опубликовано 22 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Да, я тоже несколько раз продувал, только толку особого нет. Все равно пропускная способность фильтра уже не та. Вот заменил на новый и расход топлива и масла резко уменьшился. У нас на базаре есть два вида воздуханов на делику. Один стоит чуть более 10 баксов, другой под 25. Отличаются качеством фильтровочного элемента. Беру дешевый и меняю через 6-7 тыс. с маслом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.