Mitsuba Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 Привет. народ Хочу взять Делику, как второй автомобиль для поездок на охоту, рыбалку и прочие говны. Есть на примете экземпляр, но он на автомате. Просвятите, как автомат на деликах по надежности? Стоит ли брать для этих целей на автомате или все-таки искать механику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 Mitsuba Брал делку примерно для тех же целей. Бери кузов P25W, P35W они на раме. После 94 года они идут без рамы, на лонжеронах, через некоторое время эксплуатации вне дороги становятся похожи на балалайку. Короба намного предпочтительней. Был у меня сурф на автомате, сейчас делика на коробе - больше автомат для бездорожья брать не буду никогда. На коробе на четверке расход существенно ниже. Машины как правило уже не первой свежести и автоматы соответственно (не факт что тебе попадется нормальный, иногда на асфальте автомат вроде ничего, а в говнах начинает буксовать) , а короба она и в африке короба. Механику найти сложнее и ценник баксов на 300-500 дороже. Недавно одну механику гонял на рынок, дак даже не успел заехать на сам рынок, увидев коробу мужик накрошил капусты и уехал довольный. Мое мнение для твоих целей тока короба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 На раме они шли до1986года ,У меня 1986(по номеру кузова) и 1991(по документам) но рамы нет есть подрамники спереди и сзади.А на счёт коробки согласен на 100%.Сам искал себе специально на коробке.Ещё придумаю как блокировки в мосты воткнуть и всё – Суперовая машинка будет. ЗЫ, Сёдня цепи купил. Завтра в тайгу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 Это точно, короба это хорошо ИМХО на Делике "кирпич", можно починить (есть запчасти от... устал повторять корейских Хюндаев Грейс, правда нужно смотреть по годам, но найти можно ВСЕ-любые подшипники, синхронизаторы и т п кроме вторичного вала, на 4ВД он немного другой). Автомат, тоже хорошо, но по городу ( на Делике не использовал, но ремонтопригодность это под ??? наверное лучше контрактная) Ну и конечно на коробе расход меньше. Да, еще нужно сцепление на коробах периодически (ИМХО около каждых 200 тыс.)ремонтировать, я менял пока только диск от того же Хюндая, хотя говорят можно и от Волги как-то приклепать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 Был у меня сурф на автомате, сейчас делика на коробе Мое мнение для твоих целей тока короба Короба - как я понял это Коробка Перемены Передач? Тогда механника - это коробка, а автомат - это что? И чем это ты на автомат - обижен? У нас сдесь горы "Ты в зоопарке быль, верьблюд видел" и не чо на автоматах ездим. Опать же не форуме на коробку автомат жалоб почти нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 Никто «на автомат не обижен» просто автомат это для города очень удобно но по говнам коробка рулит.Горы это конечно понятно ,а у нас болота и глина И снег, и например в раскачку выезжать из грязи на коробке удобнее и быстрее в разы.Да и на счёт ремонта согласен с serg атомат так не починиш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 еще раз скажу, "короба" хорошо и "автомат" тоже хорошо, но как коробист скажу что короба можно ремотировать и они более привычны простому " совковому" автомобилисту. Ездил на автомате, и до сих пор при езде по городу тоска берет, но автомат ремонтировать гораздо сложнее и дороже, хотя ресурс его в разы больше, так что кому что привычнее или как повезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Valerik У нас сдесь горы "Ты в зоопарке быль, верьблюд видел" и не чо на автоматах ездим. Ну нам до вашего зоопарка еще далеко, мы в основном стараемся ездить на машинах, а ЧЕ бы на автомате ездить - эт сноровку надо иметь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Была у меня Делика на МКПП теперь на АКПП , однозначьно для поездок в лес МКПП лучбше и автолоки надо сразу убирать и ставить мехонического (ручьного) включения или сразу премого . На автомате машину в грязи не раскочаеш так же как и с автолоками, 35 кузов вещь хорошая но 25 пониже и с большим люком по середине крыши, на охоте полезная вещь и центр тяжести у 25 чуток ниже, во всем есть и сви плюсы и минусы , для охоты машину с двумя кондейшенами брать не стоит, радиатор одного из них находится с низу под подножкой, в лесу махом превращяется в кусок ненужного железа (лишние переживание) для лесной жизни лучьше брать чтото годов 80 на раме не найдеш, дефицит знающие охотники их махом разкупают да ицена на них по причине возраста очень маленькая. Вот в кратце мое поеснение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Насчет неудобности расположения радиатора кондишки согласен, свой вообще выкинул нах, туда же пошли передние подножки. Что же касается 25-35 кузов, то принципиальной разницы нет. По высоте в говнах редко втречал ограничения не решаемые на месте. Наличие люка конечно хорошо, но и без него особенных неудобств не испытываешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 На счет радиродитора кондера согласен. Но отказываться от конфорта тоже не хочется. Этой зимой на охоте прешлося ледоколом работать. Помял ен-тот радиатор, но не разгермитизировал, кондер работает. А вообще переставить его куда то нужно. Вот куда? Не кто не пробовал переставлять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Hunter.ru Ну ну а ка как тебе салонные окна, в новых моделях типа жабры а в старушках сдвижные и не забудь сделать поправку на природу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Hunter.ru Ну ну а ка как тебе салонные окна, в новых моделях типа жабры а в старушках сдвижные и не забудь сделать поправку на природу. Ну моя ложка "мёду". (почему-то последнее сообщение цепляется). автомат на Делах - предпочтение ИМХО. Расход по трассе одинаков. А вот о дисках сцепления, первичных валах, блоке шестерён 5 и З.Х. почему-то забываете. Себе никада на механике не возьму -(((. Лучше автомат, а радиатор и перенести можно ( хоть перед жидкостным, места там валом). Кстати, по присоеденительным размерам раздатка автомата и механики разная - шлицовка вторичного вала ( автомат- больше в диаметре). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 18 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 Еще раз скажу, автомат, это вещь!!! Если работает нормально. (Перегонял Тойоты и Хонды на автоматах еще по зимникам в 90е). Но если механика подвернулась, тоже хорошо, есть свои плюсы, а 5 передача и ЗХ (на делике " кирпиче"), если умеешь сам чинить и запчасти есть - не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 18 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 serg Автомат хорош тока Калашников и то не 5,45 а 6,72, в лесу и на бездорожъе тока механика и спорить не стоит практика решает многое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 19 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 serg Автомат хорош тока Калашников и то не 5,45 а 6,72, в лесу и на бездорожъе тока механика и спорить не стоит практика решает многое. Ну вапчето не 6,72 а 7.62. А на счет коробки и люка согласен на 200% – у нас щас 3 часа ночи я тока с охоты вернуля тоесть не далее как 7 часов назад я торчал с фарой в этом самом люке скажу откровенно ОООчень удобно,меня поймут те кому приходились сидеть на запаске джипа или стоять в распорку в задней двери того же джипа(и надеюсь простят господа охотоведы ведь это всё таки браконьерство но у меня такой принцип –«допустимы любые методы добычи не наносящие урон природе» Говоря простым языком главное не хапать, косульку грохнул и домой. Это отклонение от темы. А по теме скажу ещё раз коробка ни в какое сравнение ни идёт с АКПП при езде по говнам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Garre_kiv Ну ну а ка как тебе салонные окна, в новых моделях типа жабры а в старушках сдвижные и не забудь сделать поправку на природу. Окна, как окна. Особых проблем не вызывают, на скорости продувает салон как надо. А для нужд оходы недолго три болта и открутить, дверь открыть и закрепить - в отличии от люка есть возможность для двоих. А сдвижные мне почему-то не нравятся, на пазик похоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitsuba Опубликовано 21 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Спасибо всем за высказанные соображения. Все-таки коробка предпочтительнее, как я понял. Будем искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Спасибо всем за высказанные соображения. Все-таки коробка предпочтительнее, как я понял. Будем искать. http://www.auto.vl.ru/sales/?id=899302 С виду не плохой вариант! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 http://www.auto.vl.ru/sales/?id=899302 С виду не плохой вариант! А по мне делика без кенгурятника выглядит убого.Хотя на вкус и цвет… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Ладно, почти убедили, но только на 4ВДэшных машинах и то в говнах по брюхо, когда резкая раскачка туды-сюды, согласен, у меня МКПП 4ВД если заметили, ну и люк есть (большой, стрелять из него-супер) и низкая (25ая), но в городе или в дальней поездке здоровый автомат это песня. Я использую свою Делику в основном для путешествий, поездок на дачу с большой загрузкой и по городу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MILITARIST Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 Долго собирался взять Кирпича, сейчас появилась возможность, бюджет 7 куй, прочитал всё, что можно, посмотрел пока 4 машины, 3 абсолютно убитые, одна понравилась, сейчас РейнжРовер Классик 1986 года, 3.5 бензин, АКПП, по сранению с Классиком динамика отсутствует, хочу понять, это данность или все осмотренные не ехали............ собстно, просьба, прокатите, плз, на дизеле с АКПП, хоть километр, в любое время, сам подъеду, привезу пива (заранее сообщите сорт , помогите!!! Вячеслав, 507-49-11 (моб) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Боюсь в таком сравнении динамика будет отсутствовать даже на булке 8\ У меня кирпич - далеко не тормознутый (от многих слышал слова типа "блин я думал делика тупая, а твоя хорошо бегает") - но после субарика гранд вагон бензин 2.5 - тоже моя показалась туповатая 8) НО БЛИН - у меня ДЕЛИКА - а то грандвагон *)))) кирпич тяжеловат для своего движка + не сравнивай дизель и бензин.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Бензин однозначно будет динамичнее, тем более 3,5л. Смысла сравнивать нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MILITARIST Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Бензин однозначно будет динамичнее, тем более 3,5л. Смысла сравнивать нет. Так я ж хочу сравнить не 3.5 бензин с 2.5 ТД, а осмотренные мной машинки в разной степени убитости с явно исправным авто! я всё равно куплю кирпича в течение двух недель, хочется понять, стоит ли останавливаться на той, что понравилась или искать другие варианты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.