Перейти к содержанию

Выбор Делики


Mitsuba

Рекомендуемые сообщения

Привет. народ

 

Хочу взять Делику, как второй автомобиль для поездок на охоту, рыбалку и прочие говны.

Есть на примете экземпляр, но он на автомате. Просвятите, как автомат на деликах по надежности?

Стоит ли брать для этих целей на автомате или все-таки искать механику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mitsuba

Брал делку примерно для тех же целей.

Бери кузов P25W, P35W они на раме. После 94 года они идут без рамы, на лонжеронах, через некоторое время эксплуатации вне дороги становятся похожи на балалайку.

Короба намного предпочтительней. Был у меня сурф на автомате, сейчас делика на коробе - больше автомат для бездорожья брать не буду никогда. На коробе на четверке расход существенно ниже. Машины как правило уже не первой свежести и автоматы соответственно (не факт что тебе попадется нормальный, иногда на асфальте автомат вроде ничего, а в говнах начинает буксовать) , а короба она и в африке короба.

Механику найти сложнее и ценник баксов на 300-500 дороже. Недавно одну механику гонял на рынок, дак даже не успел заехать на сам рынок, увидев коробу мужик накрошил капусты и уехал довольный.

Мое мнение для твоих целей тока короба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На раме они шли до1986года ,У меня 1986(по номеру кузова) и 1991(по документам) но рамы нет есть подрамники спереди и сзади.А на счёт коробки согласен на 100%.Сам искал себе специально на коробке.Ещё придумаю как блокировки в мосты воткнуть и всё – Суперовая машинка будет.

ЗЫ, Сёдня цепи купил. Завтра в тайгу. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно, короба это хорошо ИМХО на Делике "кирпич", можно починить (есть запчасти от... устал повторять корейских Хюндаев Грейс, правда нужно смотреть по годам, но найти можно ВСЕ-любые подшипники, синхронизаторы и т п кроме вторичного вала, на 4ВД он немного другой). Автомат, тоже хорошо, но по городу :) ( на Делике не использовал, но ремонтопригодность это под ??? наверное лучше контрактная)

Ну и конечно на коробе расход меньше.

Да, еще нужно сцепление на коробах периодически (ИМХО около каждых 200 тыс.)ремонтировать, я менял пока только диск от того же Хюндая, хотя говорят можно и от Волги как-то приклепать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня сурф на автомате, сейчас делика на коробе

 

Мое мнение для твоих целей тока короба

 

Короба - как я понял это Коробка Перемены Передач?

Тогда механника - это коробка, а автомат - это что?

И чем это ты на автомат - обижен?

У нас сдесь горы "Ты в зоопарке быль, верьблюд видел" и не чо на автоматах ездим.

Опать же не форуме на коробку автомат жалоб почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто «на автомат не обижен» просто автомат это для города очень удобно но по говнам коробка рулит.Горы это конечно понятно ,а у нас болота и глина И снег, и например в раскачку выезжать из грязи на коробке удобнее и быстрее в разы.Да и на счёт ремонта согласен с serg атомат так не починиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз скажу, "короба" хорошо и "автомат" тоже хорошо, но как коробист скажу что короба можно ремотировать и они более привычны простому " совковому" автомобилисту. Ездил на автомате, и до сих пор при езде по городу тоска берет, но автомат ремонтировать гораздо сложнее и дороже, хотя ресурс его в разы больше, так что кому что привычнее или как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valerik

У нас сдесь горы "Ты в зоопарке быль, верьблюд видел" и не чо на автоматах ездим.

Ну нам до вашего зоопарка еще далеко, мы в основном стараемся ездить на машинах, а ЧЕ бы на автомате ездить - эт сноровку надо иметь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня Делика на МКПП теперь на АКПП , однозначьно для поездок в лес МКПП лучбше и автолоки надо сразу убирать и ставить мехонического (ручьного) включения или сразу премого . На автомате машину в грязи не раскочаеш так же как и с автолоками, 35 кузов вещь хорошая но 25 пониже и с большим люком по середине крыши, на охоте полезная вещь и центр тяжести у 25 чуток ниже, во всем есть и сви плюсы и минусы , для охоты машину с двумя кондейшенами брать не стоит, радиатор одного из них находится с низу под подножкой, в лесу махом превращяется в кусок ненужного железа (лишние переживание) для лесной жизни лучьше брать чтото годов 80 на раме не найдеш, дефицит знающие охотники их махом разкупают да ицена на них по причине возраста очень маленькая.

Вот в кратце мое поеснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет неудобности расположения радиатора кондишки согласен, свой вообще выкинул нах, туда же пошли передние подножки. Что же касается 25-35 кузов, то принципиальной разницы нет. По высоте в говнах редко втречал ограничения не решаемые на месте. Наличие люка конечно хорошо, но и без него особенных неудобств не испытываешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет радиродитора кондера согласен. Но отказываться от конфорта тоже не хочется.

Этой зимой на охоте прешлося ледоколом работать. Помял ен-тот радиатор, но не разгермитизировал,

кондер работает. А вообще переставить его куда то нужно. Вот куда? Не кто не пробовал переставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

Ну ну а ка как тебе салонные окна, в новых моделях типа жабры а в старушках сдвижные и не забудь сделать поправку на природу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

Ну ну а ка как тебе салонные окна, в новых моделях типа жабры а в старушках сдвижные и не забудь сделать поправку на природу.

Ну моя ложка "мёду". (почему-то последнее сообщение цепляется). автомат на Делах - предпочтение ИМХО. Расход по трассе одинаков. А вот о дисках сцепления, первичных валах, блоке шестерён 5 и З.Х. почему-то забываете. Себе никада на механике не возьму -(((. Лучше автомат, а радиатор и перенести можно ( хоть перед жидкостным, места там валом). Кстати, по присоеденительным размерам раздатка автомата и механики разная - шлицовка вторичного вала ( автомат- больше в диаметре).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз скажу, автомат, это вещь!!! Если работает нормально. (Перегонял Тойоты и Хонды на автоматах еще по зимникам в 90е). Но если механика подвернулась, тоже хорошо, есть свои плюсы, а 5 передача и ЗХ (на делике " кирпиче"), если умеешь сам чинить и запчасти есть - не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg

Автомат хорош тока Калашников и то не 5,45 а 6,72, в лесу и на бездорожъе тока механика и спорить не стоит практика решает многое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg

Автомат хорош тока Калашников и то не 5,45 а 6,72, в лесу и на бездорожъе тока механика и спорить не стоит практика решает многое.

 

Ну вапчето не 6,72 а 7.62. ;) А на счет коробки и люка согласен на 200% – у нас щас 3 часа ночи я тока с охоты вернуля тоесть не далее как 7 часов назад я торчал с фарой в этом самом люке скажу откровенно ОООчень удобно,меня поймут те кому приходились сидеть на запаске джипа или стоять в распорку в задней двери того же джипа(и надеюсь простят господа охотоведы ведь это всё таки браконьерство но у меня такой принцип –«допустимы любые методы добычи не наносящие урон природе» Говоря простым языком главное не хапать, косульку грохнул и домой.

Это отклонение от темы.

А по теме скажу ещё раз коробка ни в какое сравнение ни идёт с АКПП при езде по говнам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

Ну ну а ка как тебе салонные окна, в новых моделях типа жабры а в старушках сдвижные и не забудь сделать поправку на природу.

Окна, как окна. Особых проблем не вызывают, на скорости продувает салон как надо. А для нужд оходы недолго три болта и открутить, дверь открыть и закрепить - в отличии от люка есть возможность для двоих. А сдвижные мне почему-то не нравятся, на пазик похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за высказанные соображения. Все-таки коробка предпочтительнее, как я понял. Будем искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за высказанные соображения. Все-таки коробка предпочтительнее, как я понял. Будем искать.

 

http://www.auto.vl.ru/sales/?id=899302

С виду не плохой вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.auto.vl.ru/sales/?id=899302

С виду не плохой вариант!

 

А по мне делика без кенгурятника выглядит убого.Хотя на вкус и цвет…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, почти убедили, но только на 4ВДэшных машинах и то в говнах по брюхо, когда резкая раскачка туды-сюды, согласен, у меня МКПП 4ВД если заметили, ну и люк есть (большой, стрелять из него-супер) и низкая (25ая), но в городе или в дальней поездке здоровый автомат это песня. Я использую свою Делику в основном для путешествий, поездок на дачу с большой загрузкой и по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Долго собирался взять Кирпича, сейчас появилась возможность, бюджет 7 куй, прочитал всё, что можно, посмотрел пока 4 машины, 3 абсолютно убитые, одна понравилась, сейчас РейнжРовер Классик 1986 года, 3.5 бензин, АКПП, по сранению с Классиком динамика отсутствует, хочу понять, это данность или все осмотренные не ехали............ собстно, просьба, прокатите, плз, на дизеле с АКПП, хоть километр, в любое время, сам подъеду, привезу пива (заранее сообщите сорт :-), помогите!!!

 

Вячеслав, 507-49-11 (моб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь в таком сравнении динамика будет отсутствовать даже на булке 8\

У меня кирпич - далеко не тормознутый (от многих слышал слова типа "блин я думал делика тупая, а твоя хорошо бегает") - но после субарика гранд вагон бензин 2.5 - тоже моя показалась туповатая 8)

НО БЛИН - у меня ДЕЛИКА - а то грандвагон *))))

кирпич тяжеловат для своего движка + не сравнивай дизель и бензин....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин однозначно будет динамичнее, тем более 3,5л. Смысла сравнивать нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин однозначно будет динамичнее, тем более 3,5л. Смысла сравнивать нет.

 

Так я ж хочу сравнить не 3.5 бензин с 2.5 ТД, а осмотренные мной машинки в разной степени убитости с явно исправным авто! я всё равно куплю кирпича в течение двух недель, хочется понять, стоит ли останавливаться на той, что понравилась или искать другие варианты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...