Garre_kiv Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Заехал к авто электрику. У знакомого авто электрика появился прибор и программа на компе для тестирования по диагностическому разъему разных иномарок, тест выдал два кода ошибки в АКПП , точнее один в датчике на ТНВД а второй клапан в нутри самой коробки. Коды 11 и 43 для АКПП V4AW3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 14 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Прозвонка 2го клапана и датчика на ТНВД показала что они живые и датчик установлен как надо, из легионовского букваря так и не понял какое опорное напряжение должно быть на датчике там вариант 10V и 5V прозвонка показала что 5V поступает от блока облекчения пуска холодного двигателя. Полез звонить жгут проводов подходящий к самим эл. мозгам АКПП. Букварь от легиона меня в конец расстроил, все что там указано не совпало. Вроде и АКПП мое и годы указаны для разных вариантов но выходит что не так как в моей машине. То что смог прозвонить на разъеме цешкой показало что в букваре цекалевка разъема указана в обратном порядке, цветовую маркировку я сравнивать не стал (не охото еще больше растраиватся). До мозгов все сигналы нормальные, вскрытие мозгов ни каких видимых дефектов не выявило (визуально сгоревших, почерневших от нагрева элементов, также непропай или горелые токопроводящие дорожки на плате), даже и не знаю на что теперь и грешить, а заменить другим блоком мозгов нет возможности дабы наверняка удостоверится что в нем проблемы. Для тех у кого есть гнига от Легиона можете проверить, на фотках разъема видны номера ножек для сравнения прелогаю фотку с книги, попутно сравнил и блок SRS таже фигня, перепутана цекалевка разъема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildRain Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 то что ты говоришь цвета на разъёме и цвета в книжке не совпали, это скорей всего потому что ты смотрел на разъём не с той стороны так сказать. сам несколько раз сталкивался с такой проблемой в легионовских книжкаж на разные машинки. ...Стиль оформления у них такой своеобразный ... всегда выручало именно сравнение по цветам..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 то что ты говоришь цвета на разъёме и цвета в книжке не совпали Господа читайте пожалуста внимательнее что написано выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 При проверке сканером - правило такое . Записываем ошибки, сбрасываем, отправляем кататься. Считываем, если ошибки опять появились, начинаем думать и лезть дальше. Как правило многие ошибки записываются, после низкого заряда батареи итп за многие годы эксплуатации. Чтобы отсеять ложные ошибки нужно сделать , то что описано выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 После прозвонки клапана на коробке, датчика на ТНВД и последующей на разъеме у мозгов, последующей эксплуатации машины код не исправности больше не поевился, видимо где то был плохой контакт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.