5brat Опубликовано 13 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Всем привет! И со старым Новым годом! Спеис Гир 1994года на одометре 200870км расход по трассе 9.5 ( 150 км трасса потом 30км-город, иснова трасса 150. Скорость не более 90км(час. И различия на 4вд нет(супер селект рулит). Прошедшим летом ездил из Благовешинска на Байкал-батюшку . Груженый и с багажником скорость очень редко превышала 85-90.(кто сам машины перегонял состояние дороги знает) Расход вышел на круг 12.8л на100. Замеряю так 1.БАК пустой заливаю до полного- записал пробег. Поехали. 2.На заправке снова до полного и записал показания. Так что точность практически горантирована. Зимои по трассе 10-10.5. По городу (а что того города 25-30км ) незнаю. Вот так. В больших городах пробки+светофоры+проблемы времени=повышенный расход. А Алматынцам вообще трындец у них снег и резина лысая :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koles Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 всем привет. у меня также как у большенства: летом город 14\100 ,трасса скорость 90-110, 11-12\100 зимой зависит от темпиратуры когда морз под 30 то и расход под 20л. да еще корткие поездки здорово жрут, греть особо не пытаюсь минут 5(одна сигарета)т.к. пробывал дольше стрелка темпиратуры стоит на ноле блин как вкопаная сколько не грей. я уже крыльчатку снял, один хрен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooG Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Доброго времени суток! Летом ехал с Алматы в Астану. Скорость от 120 до предела расход составил от 13-14л\100км. В экономичном режиме проверял 10,5-11л\100км. А с городом труднее все в пробках. Летом 17-18л\100 а зимой в полный привод 25л\100км. Вот такие пробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL KILLER Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Спасибо дизелисты, порадовали. В том смысле, что теперь точно уверен в правильности выбора бензинки. У меня Кантер 3х тонник. Весит 3,5 т. Будка 20 кубов. Двигатель 4.2. Летом 16 л. Зимой 19 л. Зато 6G72 на Делике бензин любит как халву. Зимой по городу прыжками около 20 л.А если на 4WD, то ещё больше. Ехал из Москвы в Питер специально засёк- 12.5 л. Ехал в основном 120- 150 км/ч. Правда по сухому на 2 WD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEDVEDЬ Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Периодически езжу в деревню в Курагинский район 700 км туда-обратно, из них половина по хорошей грунтовке, на обратном пути за 100 км до Красноярска дозаправляюсь. Т.е. бака хватает на 600 км до загорания лампочки в режиме 4везде, пять человек в салоне. Зимой по городу 29л. на 160км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seico Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 мои копейки Два замера на 4M40, автомат показали, что в режиме 4wd, две работающие печки расход по городу (пробки и их объезжания по дворам), расход составил 21,25 л. Вроде бы вписывается в общую картину. Снег растает протестирую 2wd... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUFI Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 мои копейки Два замера на 4M40, автомат показали, что в режиме 4wd, две работающие печки расход по городу (пробки и их объезжания по дворам), расход составил 21,25 л. Вроде бы вписывается в общую картину. Снег растает протестирую 2wd... Самара и две печки!!! Там что у вас так холодно??? А по поводу расхода, у меня сейчас на 4WD, что-то около 15 л на сотню получается. С полного бака и до загорания лампочки проезжаю около 380-400 км, на заправке до полного заливаю где-то 60-62 литра, получается когда загорелась лампочка, в баке ещё осталось около 15 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WWL_KRR Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 По Краснодару вышло так: Утром холодно где то -10, днем около -2. Гололед. Режим 4ВД. Пробки. 16 - 16.5 литров. Подсохло, потеплело расход упал до 15и литров по городу. По трассе примерно 10.5 - 11 литров с 5 человеками в салоне. 4М40, 1996 года. Правда свежепритащенная, без пробега по России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_Bell Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 мои копейки Два замера на 4M40, автомат показали, что в режиме 4wd, две работающие печки расход по городу (пробки и их объезжания по дворам), расход составил 21,25 л. Вроде бы вписывается в общую картину. Снег растает протестирую 2wd... 16 литров (Евро4) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexV Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 похоже что стояньщики козлы сливали после того я высказал свое подзрение им на этот счет расход стал ровно 20 литров , потеплу был 15-16 , наверное для нашей архитектуры (одни сопки это нормально :D 4 года катаю "булку" по Владику и Приморью - по трассе если до 100 км/ч - не больше 11 л на сотню (на одном мосту, летом), зимой на полом приводе по трассе 13-15. В городе летом 12-14, зимой (с прогревами, полным приводом) - 16-18. Если по трассе "тапку в пол" - то и до 20 литров на сотню выходило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 мои копейки Два замера на 4M40, автомат показали, что в режиме 4wd, две работающие печки расход по городу (пробки и их объезжания по дворам), расход составил 21,25 л. Вроде бы вписывается в общую картину. Снег растает протестирую 2wd... Ты где машинку брал? Похоже это моя старушка... Я тебе сообщение в личку скинул, звякни.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Цитата - Если я прально посчитал, то 400/75=5,3333... У тебя объёмдвигателя не 1,8? - Без комментариев!!! ...у меня двигатель два литра, а гаишники почему то записали в техпаспорте 1,8 )) 400/75 = расстояние в км на 1 литр 75/4 = расход на 100 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мамонт Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Я тут заметил такую штуку,я если на холодную трогаюсь (прогреваю но не долго) то у меня в баке бензин кушать начинает дай боже, а перестает когда движок прогреется, причём стрелка датчика бензина падает очень хорошо!!!! А прогрел,всё в норме.С чем связанно?!И расход увеличивается литра на 2-4! А так по городу 16(гадские пробки ) а по трассе смело 10 литров! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 бензин кушать начинает дай боже В 4М40 бензин льешь???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Я тут заметил такую штуку,я если на холодную трогаюсь (прогреваю но не долго)то у меня в баке бензин кушать начинает дай боже, а перестает когда движок прогреется, причём стрелка датчика бензина падает очень хорошо!!!! А прогрел,всё в норме.С чем связанно?! Связано с тем, что двигатель проектируется на рабочую температуру. В противном случае возможны микрозазоры и, как один из факторов - повышенная жручесть. Но это всё теория. Я получил официальный запрос на свой второй автомобиль - Nissan NOTE, типа надо в зимний период прогревать или нет и вот каким был предварительный ответ (типа Общие правила эксплуатации для Европы): The customers don’t need to wait for proper engine temperature to start driving. If engine didn’t reach its most efficient temperature, so: o The heater won’t 100% work until temperature will be high enough, o The customer shouldn’t heavily accelerate. Краткий перевод: Пользователь не обязан дожидаться полного прогрева двигателя. В этом случае: о Обогреватель будет работать не на 100% до того момента, пока температура не будет достаточной о Пользователь не должен очень сильно "топить". Но потом представитель из НМР (ниссан мотор рус) запросил инженеров и ответ был уже другим: У Ниссана на данный момент нет двигателей, которые нужно прогревать перед тем, как трогаться. То есть если хочется, то как завел машину, то можно сразу ехать и топить тапку в пол (цитата слов инженера) "140 miles per hour". Аналогично, никаких специальных действий не нужно производить и с автоматической коробкой - все будет ехать. Но у NOTE двигатель из алюминиевого сплава. Так что всё меняется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 У меня в японской инструкции написано, что прогрев двигателя нецелесообразен экономически. Типа как завел, дал минуту поработать, затем (если автомат), включаеш D и жмешь тормоз - еще минуту. Затем можно ехать, но обороты не более 2000 и без резких ускорений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Всем огромное спасибо! Успокоили. ^_^ Владею деликой 3 недели,без пробега по России,куплена на Сахалине. (Еще имею "Газель" двиг. тоже 2.8 только бензин соответственно.Груженая на 100-ю ест 15-18л. при 100-115км/ч.) Машина перегонялась в контейнере до Москвы.Сразу же после получения своей красавицы захотел проверить на что она способна.Проверил...120-130км/ч только в путь!,с перекрестка тапок в пол ну и т.д., (кстати на "газели"делаю это частенько) В результате 18л.на100км!!! Ну ни хрена себе! Пустая!!! Больше чем "газель"!!!!! :ispug: В общем что только не передумал! Стал эксперементировать с режимами езды. В результате при спокойной езде по городу 15л.плюс-минус 1л. Недавно ездил в Смоленск груженый где-то 500-600кг. От нас 400км.Обороты всю дорогу 2500-2800 скорость 100-110км/ч. расход 13,2л. Назад вдвоем,пустой с заездом в мелкие насел.пункты, режим езды тот-же уже 12,2л. Приятно удивил движок 4м40 которому все равно какая нагрузка,преть зараза! (На "газели" 500кг. и ощущение как буд-то кто-то за "жопу держит") Прочитав тему успокоился-нормальный расход!!! В общем надо расслабиться и дать машине ездить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Ну вот только не надо с Газелью то сравнивать пожалуйста. Прямо как личное оскорбление какое то И вообще дизель-бензин сравнение некорректное. У меня на LT-хе вон, дизель даже не 2,8 как на Делике, а 2,5 всего. 109 лошадей. Так я на ней, груженой под 2 тонны, воспринимаю Газели как помеху на дороге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Близится к завершению моя борьба с большим расходом топлива. Вот история борьбы. Как купил машину - жрала по городу 23-25, по трассе 15. Перебрал ТНВД, поменял распылители - стало 20/14 (после переборки ТНВД исчезло подергивание двигателя на холостых оборотах). Поменял растянутую цепь и шестеренки - стало 18/13 (после этого стала еще и лучше заводиться, без "троения" и потряхивания). Выкинул нейтрализатор отработавших газов (он был внутри еще не оплавлен, но уже больше чем наполовину забит; заменил на резонатор от какого-то мерса) - стало 17/12 (кроме как на расходе, это ни на чем не отразилось; стало чуть больше дыма черного при разгоне). На достигнутом останавливаться не хочу. Из неизведанного остались только датчики и собственно мозги EFI. Причем с самого начала динамика машины не изменилась - как разгонялась хорошо, так и разгоняется Ну и естественно, что фильтры меняются вовремя, колеса крутятся хорошо Может, кому пригодится эта краткая сводка для своей борьбы с чем-нибудь Да, "по городу" - это значит средняя скорость движения 15-20 км/ч, светофоры каждые 100 м , пробки и т.п. "трасса" - это скорость 110-120 км/ч (средняя на дистанции 400 км - 90 км/ч) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pbasil Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 В выходные накатал 1050 км, средний расход составил 10,8л на 100км с 4мя людьми в салоне и средним грузом кг. 200. 500 км ехал в ночи 80-90 км/ч, а обратно посветлу 90-100. Причем на казахском мелкосопочнике на 40 км холмов сжег примерно 1/4 бака соляры. Вот такие там горки ) . Это расход со свежим воздушным фильтром. Со старым расход был больше, по трассе около 12л на заднем приводе. Вот такие пирожки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIDART Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 на трассе с 4 челами и 150 кг груза - 12.8 литра в городе пустой - 15 литров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baster Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Уважаемые форумчане! А есть ли где официальная (ну или хотя бы приближенная к таковой) информация о расходе? Просто на работе заправляемся по корпоративной карте, и бухгалтерии нужны цифры, исходя из которых списывать топливо. Машинка Delica Cargo, 4WD, PD5V, 4D56T, 85л.с., автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Baster Навряд ли где-нибудь найдешь такие данные. Сделайте контрольный замер. Мы так выходили из ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baster Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 А может сервисная книжка у кого есть? Ведь там обычно указывают расход. С уважением, Андрей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verlon Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Посмотри здесь http://catalog.drom.ru/ там есть расход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.