Серый Кардинал Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 vmax, У тебя двигло то какое???????? указал бы в данных.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 кузов pd8W выпускался только с мотором 4м40, у меня 2001 год тнвд с электронным управлением, клапана управления рециркуляции отработанных газов отключены т.е. система не активна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 ""кузов pd8W выпускался только с момтором 4м40"" Ну я нпример этого не знаю. Точнее не знал Комплектаций то "великое множество"........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex453 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Если я прально посчитал, то 400/75=5,3333... У тебя объёмдвигателя не 1,8? ты не умеешь считать расход? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Как-то ты не вовремя вспомнил... он уже и поправился потом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Меняна цепь (пробег до 30000км), новые распылители (на 150кг/см), тнвд регулирован и заменён сальник... Расход по трассе в среднем 90 км/ч - 9 литров летом, 10-12 зимой. По городу и пересечённой местности 12-14 летом, 14-18 зимой. Сейчас хапнул грязи в дождь воздушным фильтром (шнорхель пока ставил) и расход подрос не плохо так! (из моей практики) бак от нижнего положения до края 60 литров, лампочка ещё ни разу не загоралась.. Деление получается 13 литров, итого 52 литра, 4 литра выше верхнего деления и 4 ниже нижнего, а про "мёртвый запас" не знаю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korsar Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Если я прально посчитал, то 400/75=5,3333... У тебя объёмдвигателя не 1,8? Ты не правильно посчитал.Делить надо 75л на 400 км=18,75л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Всем привет , расход у всех разый смотря где ехать , выезд начал в 6 утра Северобайкальск-Иркутск 400 км дороги нет скорость от 20 до 60 макс и 400 км дорога т.е асфальт , бака 75 л хватило на 627 км . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 бака 75 л хватило на 627 км . Всё относительно. У меня, например, бака больше чем на 400 км не хватает. Вот, на днях порадовался. После замены свечей, масла и сетки в баке, машина снова стала летать. А это значит на работу 120-140, по рижской трассе 140-170, а на сычёвских карьерах с блокировкой межосевого, чтобы в 5 метрах от воды стоять: И при этом расход просто порадовал ~16,5 л/100 км. Я думал меньше двадцатки не будет. P.S. Так что начинаю активно верить, что исправная булка при нормальной езде на трассе может кушать 12-13 л. Я бы сам попробовал, только не умею так ездить (80-90 по трассе) - лечению не поддаётся. Жаба пыталась вступать в конфронтацию, но с ней договорились на установку газа. Кстати, про газ, Андрюхе (AIR) респект за переход, ждём отчёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Ничто не помогает вылечить привычку гонять лучше, чем вылет с трассы либо лобовое столкновение, жестоко, зато результат гарантирован. Надолго появиться стойкое желание сунуть кирпич под педальку газа. Только вернулся с дальнего похода, пройдено 710 км, потрачено 60 литров (доливал под пробку из мерных емкостей, стартовал заправленный под пробку). Из них 50 км по городу и пробкам, остально по трассе 300 км при скорости 90 км/час, 300 км при скорости от 20 до 60 км/час. Загрузка машины 2 человека и шмурдяка на 50 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Для себя , практика показала , технически исправный автомобиль должен расходовать топлива приблизительно так: объём двигателя делится на 2*10 и + или - приблизительно 10% в зависимости от скорости и количества оборотов. т. е. 3л./ 2=1.5*10=15л.+10%= 16.5л.либо 13.5 л.- это средние условия эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 эдд, интересная формула, а главное соответствует-то как фактическим значениям по нашим моторам (только не дизельным). Только вот с малообъёмными движками несвязуха. Там разброс +/- 10% - это менее 1 л, а на практике интенсивность нажатия на гашетку, кондей, пробки влияют на расход явно более чем на 1 л. {Измышления проводил, опираясь на своём еноте 1,6 л}. Но ещё раз - формула хорошая, мне нравится. Shadow from Omsk, оффтоп, конечно, но согласен полностью. Конечно, я не поеду на такой скорости в неблагоприятной погодной обстановке или дорожных условиях. Но надо знать утренний МКАД, чтобы понимать, как раздражают утренние "не проснувшиеся мухи", занимающие левый ряд, особенно человеку, которому требуется впрыск адреналина в кровь. Движение ещё не настолько плотное, чтобы называться пробкой, но и не свободное. В такой ситуации делика - как рыба в воде за счёт высоты прекрасно просматривается и просчитывается вся дорога и путём непрерывного безопасного маневрирования достигается скорость сильно выше средней скорости левого ряда. Однажды (уже как-то писал) я "тягался" в примерно таком режиме со спортивной машинкой. Она "делала" меня на свободных прямых участках, а потом упиралась, обычно влезая в левый ряд и разгоняя "мух" дальним светом. За это время я спокойно в правых рядах её объезжал, она опять догоняла. Где-то шла за мной, т.к. видимость у "болида" ниже плинтуса. В итоге участок ~20 км мы шли ноздря в ноздрю, потом "болид" сошёл с дистанции, я поехал дальше. При этом я полностью согласен с теми, кто говорит, что это всего лишь "лишние 5 минут", зато никакой нервотрёпки, риска и т.д. Я тоже иногда езжу спокойно, особенно когда везу семью, но по утру, когда позволяет дорожная обстановка у меня потребность в этом адреналине. А на трассе "новая рига", кто её знает встречные полосы разделены газоном в ~20 метров. Вот, нашёл фотку: Разрешённая скорость на трассе 110 км/час. Трасса скоростная и вполне комфортная для безопасной езды на большей скорости. Так что лобовуху словить там нельзя. Т.е. можно, конечно, но это как про ржавое ружьё... P.S. Я никого не призываю ездить, как я. Напротив, таких надо прав лишать или изолировать от общества - а то дай мне селику какую-нибудь, что тогда начнётся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 -=MAXDIE=- Эта "формула" для тех, кто имеет желание узнать приблизительно сколько "жрёт от и до".однажды ИСУДЗУ ТРУППЕР который не выедал по трассе больше 12л. при объёме 2.7л. при встречном ветре и открытом окне ( было жарко)сожрал скотина порядка 17л. на сотню.я тогда облазил и пронюхал всё машину, сразу не дошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D:5 Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) какой разгон у Делики? Булка 3.0 4WD АКПП сток. может есть ссылка на данные производителя? спасибо. Изменено 14 октября, 2010 пользователем D:5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 в профиле указана D5, а вопрос про булку. Так для булки или D5? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) MAXDIE три раза ездил в Иркутск за авг сент . Первый раз я гнал машину в ремонт в связи с мертвой топливной EFI т.е завел глушить нельзя проехали 623 км заморгала заправка 627 нашли по дороге хороший пин стоп пятачек с одной стороны река Лена с другой скала т. е хорошая развязка для отдыха (обед авто не глушил почти 17 часов загорелася жадная колонка для заправки (с собой 140 л диз ). После ремонта топливной ездил в гости к дочери в Слюдянку два раза всегда предпочитаем с женой обедать на этом месте 627 км но после ремонта хватило жадная 75 на 670 км заправились и дальше отдыхали перед Качугом по колхозной и травенной спускались к реке классно отдохнули (запах скошенной травы рыбалка) вот что значит полный привод чтоб обратно добраться до дороги ,;265 л солр на 2200 км из этих км 458 дороги практически нет После общения с клубом и моего ремонта DELKA в идеале ! Изменено 16 октября, 2010 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D:5 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 в профиле указана D5, а вопрос про булку. Так для булки или D5? для Булки, конечно, про Пятака я знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 летом горд 14 не насилуя зимой до 18 трасса 10 при скор 85-90 ,при загорании заправки остается примерно от положения авто 8-10 л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 На заднем приводе без кондея, при скорости 80-100 уложился в 8-9 литров!!! Сам опупел... Расстояние 1100 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SahMos Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 На D5 с конца марта. По приборной панели проезжаю на одном литре от 5 до 10,5 км. Получается расход на сотню от 9,5 до 20 литров. Это без учета прогревов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Subik Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Думал бак 75л. А оказалось при снятии бака и замены сетки все было слито насухо. Так вот под горло залезло 65л. 4вд. 4м40. На баке по трассе примерно 450км(зимой засекал). В среднем получается 14-20(город) 10-13(трасса)скорость 100-140. Для сравнения-имею Фусо 2003г.в. с двигом 6М61. обьем 8200. грузоподьемность 6тонн. Расход 15-20л. Исходя из этого считаю что Делика обжора!!!!(но она мне нравиться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 @Subik, бак небось мятый? Я свой проверял, сливал все перед промывкой, под пробку входит 77 литров, ну и расходик в городе что то конский. Ищи неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 снимал бак, не мятый, не грязный, но... больше 61 литра не входит.. хоть ногой трамбуй.. что за фигня незнаю... и ещё, что за чашка в баке под насосом? машин булка с 4г64. 96г.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 @blend, у тебя то бензиновый ДВС, а с @Subik, разговор о дизеле. Баки то разные. Что за чашка не знаю, смотреть надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 "Чашка"- для максимального сохранения уровня топлива в зоне расположения бензонасоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.