Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бак ниразу не от мицу, но на технологию это не влияет.

 

Отчищаем ржавь и грязь. Пескоструйка канеш вне конкуренции

113188250.jpg

 

Обязательно промыть бак горячей водой, пескоструйные работы приравниваются к огневым.

 

Апосля очистки железяка окрашивается парой слоёв эпоксидного грунта. В данном случае яхтенный Interprotect

 

113186192.jpg?

 

"а вот и он, больной зуб!.."

 

113188493.jpg?

 

 

Поскольку грунт кщё не встал окончательно, продолжение атчота будет чуть позже

Опубликовано (изменено)

я бы весь этот кусок спилил и поменял. у бака делики есть накладка сверху у торсиона. она приклеена герметиком, под ней собирается грязь и,соответственно, он гниет под ней.

я вырезал весь этот кусок и вварил заплатку.

 

113063475.jpg

 

две дырки, но еси ударить посильней отверткой, то можно сделать решето по всей площади этой накладки

113063476.jpg

 

ПС MaLeR(R, извини, что влез :rolleyes:;), еси что, могу потереть и не мешать твоему отчету.. :)

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

что варить совсем необязательно.

Обязательно, проверенно многократно. Если заделывать поксиполами, мылом, и прочей фигнёй, то бак опять начинает подтекать, но уже в самый ненужный момент. Единственный правильный вариант лечения - резать и варить (паять)

Опубликовано

ЗЫ Кстати опробовал осенью способ варить баки почти без промывки (варил бак Е28 БМВ 84 года). (нет бак конечно промыли от грязи изнутри, но пары-то остаются. Для того, чтобы не рвануло, через трубку вентиляции подаём углекислоту, бак ставим так, чтобы горловина была к верху и заполняем бак газом, через некоторое время нюхаем выхлоп из горловины (не отключая балона) как начнёт пощипывать, ждём ещё чуточку , подносим зажигалку, она мгновенно тухнет. После чего перчаткой (резиновой) закрываем горловину, оставляем небольшую подачу газа и начинаем варить, когда перчатку начнёт ощутимо раздувать, значит дыры почти заделаны, закрываем подачу углекислоты и довариваем бак.

Опубликовано

А я дома в ванной паял, используя в качестве заплаток кусочки толстой оцинковки. Пока полёт нормальный...

Опубликовано

Обязательно, проверенно многократно. Если заделывать поксиполами, мылом, и прочей фигнёй, то бак опять начинает подтекать, но уже в самый ненужный момент. Единственный правильный вариант лечения - резать и варить (паять)

 

Чёто вы не так делаете... С мылом понятное дело, чисто ахтунг заткнуть, а вот эпоксидкой мелкая перфорация лечится нараз. КМК залог успеха в подготовке поверхности.

Заклееный бак у меня седьмой год стоит и почемуто не течёт... ;)

 

ПС. Я знаю крайне мало людей, которые в состоянии наплавить плуавтоматом герметичный шов на металл тоньше 1мм. ТИГом наверно проще, не пробовал.

А в реальности, если есть одна дырка, то после пескоструйки вылазит ещё десяток и поуму надо варить новый бак с нуля )))

Опубликовано
Я знаю крайне мало людей, которые в состоянии наплавить плуавтоматом герметичный шов на металл тоньше 1мм
Любой нормальный сварщик, с нормальным полуавтоматом. Нужно правильно ток поставить, подачу проволоки и варить без остановок. Если ломает варить, то лудим и наплавляем горелкой ПОС , армируя медной сеточкой.

Бак дышит, зимой в морозы сильнее ( сужается, потом тёплой обраткой нагревается) , полимерные материалы, под воздействием бензина, деформаций, ржавчины отслаиваются от бака.

Опубликовано

я к сожалению чета не зафоткал как заварил. Но не скажу что там супер спецом надо быть, чтоб герметично заварить сплошным швом. Причем заплатка была встык. И еще, в том месте четко поцентру ребро внутри бака, я на заплатке делал пропил и еще это ребро приваривал..Бак был с водой, поэтому не сложно было проверить герметичность путем наклона оного. Потом герметиком промазал и закрасил.

Опубликовано

я к сожалению чета не зафоткал как заварил. Но не скажу что там супер спецом надо быть, чтоб герметично заварить сплошным швом. Причем заплатка была встык. И еще, в том месте четко поцентру ребро внутри бака, я на заплатке делал пропил и еще это ребро приваривал..Бак был с водой, поэтому не сложно было проверить герметичность путем наклона оного. Потом герметиком промазал и закрасил.

 

Водой, говоришь? Ну ну... B)

Еслиб вместо воды был керосин или тотже бензин, результат проверки был бы совершенно иной. Ключевой момент в твоём случае - замазывание герметиком. Даже красивый гладкий шовчек "отпотевает" керосином, показывая свищи почти через каждый сантиметр.

Чтоб было виднее, шов промазывается меловой болтушкой.

Опубликовано

Любой нормальный сварщик, с нормальным полуавтоматом. Нужно правильно ток поставить, подачу проволоки и варить без остановок. Если ломает варить, то лудим и наплавляем горелкой ПОС , армируя медной сеточкой.

Бак дышит, зимой в морозы сильнее ( сужается, потом тёплой обраткой нагревается) , полимерные материалы, под воздействием бензина, деформаций, ржавчины отслаиваются от бака.

 

По твоей логике вся краска и шпатлёвка тоже должна обваливаться с машины. С капота в первую очередь, там перепады температур от -20 до +100 бывают.

На стальных катерах слой шпатлёвки 5 сантиметров(!) вообще в порядке вещей. И тоже чота не отваливается. Даже если неудачно "приехать" в бетонный причал :blink: Шпатлёвка, разумеется, отнюдь не "Боди".

 

Кста, ты свою сварку на течность проверял? Или тоже "водичкой"? ;)

Опубликовано

Кста, ты свою сварку на течность проверял? Или тоже "водичкой"? ;)

Дефекты сварки если что сразу видны. Воды в баке не было (смотри выше) ибо потом долго и нудно бак от воды сушить, да и ржавеет он изнутри быстро бак был наполнен углекислотой. Естественно он был собран и проверен.

Металл кузова красят сначала грунтом - грунт обычно с кислотными добавками для механической и химической адгезии. Подавляющее большинство красок и грунтов растворяются при длительном контакте с бензином.

Шпатлёвка 5 см, даже со стекловолокном при ударе отвалится вся.

Вобщем спор ни о чём. Нравится заделывать дырки эпоксидками итп, вИлком, но гораздо надёжнее заплавить / запаять / заварить.

Опубликовано

Дефекты сварки если что сразу видны. Воды в баке не было (смотри выше) ибо потом долго и нудно бак от воды сушить, да и ржавеет он изнутри быстро бак был наполнен углекислотой. Естественно он был собран и проверен.

Металл кузова красят сначала грунтом - грунт обычно с кислотными добавками для механической и химической адгезии. Подавляющее большинство красок и грунтов растворяются при длительном контакте с бензином.

Шпатлёвка 5 см, даже со стекловолокном при ударе отвалится вся.

Вобщем спор ни о чём. Нравится заделывать дырки эпоксидками итп, вИлком, но гораздо надёжнее заплавить / запаять / заварить.

 

Самое надёжное - купить новый бак в сборе и покрасить его почеловечески, а не по японски. Впрочем, можно просто поставить, машину он и так переживёт. Также как и заклееный.

Спор то вобщем о том, что варилово ниразу не надёжнее. Особенно без нормальной очистки с выявлением ВСЕХ дырок, а не только очевидных. Исключение - кольца топливозаборника и датчика уровня, их надо отсверливать и вычищать щелевую коррозию между ними и корпусом.

 

ПС, если ты чегото не знаешь про материалы, не продающиеся на рынке в Южном Порту, это не значит, что их не существует ;)

Опубликовано

MaLeR®, ну понятно, что у керосин более текучий. Был опыт притирки клапанов :) А бак ,я думаю, что нормально проварил, без всяких проверок ;)

Опубликовано (изменено)

Водой, говоришь? Ну ну... B) Еслиб вместо воды был керосин или тотже бензин, результат проверки был бы совершенно иной. Ключевой момент в твоём случае - замазывание герметиком. Даже красивый гладкий шовчек "отпотевает" керосином, показывая свищи почти через каждый сантиметр.Чтоб было виднее, шов промазывается меловой болтушкой.

+1 Я сначала проверял водой (пока бак был не крашеный) - не текло, потом в гараже плеснул бензина - потекло.

В итоге: замазал мелкие свищи спецгерметиком для ремонта бензобака, а потом уже грунтовка с цинком + краска на эпоксидной основе + толстый слой антигравия.

Пы.Сы. А начиналось всё с обработки краскосмывателем, потом шкурил, мазал преобразователем. Ну ОЧЕНЬ увлекательное занятие... :wacko:

84989306.jpg

Изменено пользователем Ёжиков
Опубликовано (изменено)

Ну тада еси потекеть, то сниму его и промажу спец герметиком. Хотя прожигал хорошо, слабо верится что потечеть. Но все равно, лучше резать и варить, а не обрабатывать рыхлый сгнивший до фольги в точках металл.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Согласен, но "на бесптичье и жо*а соловей". У меня нет условий для ремонта абсолютно ни каких... :unsure:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...