Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Давно собираюсь присоединиться к Вашему сообществу, и вот вроде возможность "накопилась" :-)

Смотрел сегодня машинку PD6W, бензин 6G72. 1996й год. Визуально мне (чайнику) все достаточно понравилось - для 13тилетней машины довольно "свежо" выглядит, пробег якобы небольшой, ход плавный. Однако историю ее приключений в России не проверить, ввезена давно. По словам продавца, в основном где-то стояла...

Поехали в MotorPlanet, заранее уточнял возможность подъехать и продиагностировать.

Выяснилось:

 

1. Все жидкости старые. Масло в движке черное, уровень низкий. В коробке масло тоже нехорошего цвета.

2. Масло подтекает сзади двигателя, требуется замена прокладок клапанных крышек и герметизация заглушек обоих ГБЦ.

3. Под замену ремни ГРМ, привода генератора и кондея Свечи похоже тоже никто никогда не менял.

4. По ходовке под замену рулевые тяги, левая нижняя шаровая опора.

5. Ну еще всякого по-мелочи из расходников.

 

В остальном все в порядке, кодов ошибок не было, ребятам в моторплэнет машинка вроде тоже приглянулась.

 

Собственно вопросы - несмотря на надежность Делик, велик ли шанс "попасть" на серьезные ремонтные работы в ближайшем будущем, если за машиной раньше не следили? В основном волнует движок и АКПП. Сижу в раздумьях - копить на более "свежий" вариант, или потихоньку приводить в порядок такую? Хотя где их взять, свежие-то :(

 

Второе - подкапотная табличка дублируется в салоне? Я не нашел где она.

 

И третье - видать, один из владельцев немало наколхозил с проводкой - стоит неведомая сигнализация (похоже японская), колонки, сабвуфер. Бог бы с ними, но проводка лезет в глаза как под капотом, так и под ковриками, в арках дверей даже торчит, уходя куда-то в дебри. У минусового разъема аккумулятора как паук болтается некое реле, с обрезанными проводками :-) Насколько все это стремно?

 

Буду рад Вашим советам!

С уважением, Вовкин

 

post-441-1258383422,39_thumb.jpgpost-441-1258383432,32_thumb.jpgpost-441-1258383443,55_thumb.jpg

post-441-1258383450,54_thumb.jpgpost-441-1258383460,15_thumb.jpg

Ссылка на объявление

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Добавил ссылку на объявление в первое сообщение темы и картинки с первоисточника
Опубликовано

Сделай над собой усилие и откажись от этой машины.

 

Проблемы с проводкой - нудные и не простые, но черт с ними, это решаемо.

А вот старое и грязное масло в агрегатах - очень плохо. Раз за ней так следили, то никто не скажет сколько еще ресурса этим агрегатам отмеряно :(((

 

Я покупал свою с косяками в подвеске (убиты все шаровые, все аммо, один шрус) и с точечными (!!) косяками по электрике и кузову. То есть объем восстановительных работ был приличный, но конкретный.

 

А тут получается реальный кот в мешке. :((((

Опубликовано

vovkinsk Ндо было к Джину ехать он бы тебе более предметно сказал

 

Зачем сразу отказыватся, может там все не так уж и страшно

Опубликовано

Там не то чтобы страшно или нет. На мой взгляд там принципиально недиагностируемо состояние движка и АКПП. Это и плохо. :(

 

Ну или не париться и быть готовым к замене этих агрегатов в случае чего. Что не так уж и страшно и дорого (Бензиновый мотор не дорог, а АКПП - вообще не проблема). Тоже вариант.

Опубликовано

  vovkinsk, а пробег то какой у авто? Сколько в России? Кузов не гнилой?

 

На счет покупать- не покупать решать тебе, но будь готов к тому, что сэкономленные деньги при покупке авто все равно выкладываются в процессе эксплуатации.

 

Советую почитать вот эту тему Купил Delica 1994. История мытарства

Опубликовано (изменено)

>>...а пробег то какой у авто? Сколько в России?...

А вот пробег и количество лет роли не играют (пробег скрутить можно: цена вопроса - 500 руб.) :) Главное состояние!

А вот кузову действительно внимание уделить надо, ибо ржавеют они. Если конечно же коррозии не много, то и полечить можно (т.е. остановить), а если ржавая - то ну ее в пень.

Изменено пользователем denya
Опубликовано

vovkinsk , посмотри тему Димы ( stahh ) , про то какие с виду делики не гнилые, и как проверять. По поводу масел и прочего, имхо это путь ДАверка по покупке ушатыша (тоже из заглушек сифонит итд) Машину нужно покупать такую, которую регулярно обслуживали, а не ту которая якобы в гараже стояла и из-за этого у неё вместо масел в агрегатах смола

Опубликовано

Работы по этой машинке не мало, денег потребует прилично, можно брать если цена бросовая...А кстати почему бензинку выбрали а не дизель??

Опубликовано

Ну двигатель то можно диагностировать в любом случае. С автомата можно крышку сдернуть, мож высыпется чего. Думаю надо было немного больше времени и денег потратить на диагностику.

Опубликовано

Солнцев Ваня, как это ты двигатель продиагностируешь? Ну работает он, ну тихо. Заглянул ты под клапанную крышку - смолы особой нет. И что ты скажешь? типа ОК - можно брать? Ты даже не сможешь сказать, сколько он масла жрет.... :(((

 

У меня на Галанте мотор - чистенький, работает тихо, ровно, тянет - супер. Продам в лет... Если не скажу что он жрет масло литр на 1000км. В 3-м цилиндре кольца залегли, раскоксовка не помогает. Так что мотор на моем Галанте в супер-пупер состоянии по всем внешним признакам - под переборку....

 

dragon, +1 по всем пунктам.

Опубликовано
С автомата можно крышку сдернуть, мож высыпется чего

 

А кто даст при продаже такую операцию проделовать?! Я б ни разрешил.

 

 

Насчет "пробег не важен" и "главное состояние": ИМХО понятия взаимсвязаны напрямую. Агрегаты авто (не расходники) имеют определенный ресурс именно по пробегу (часам работы), это касается и двигателя и трансмиссии и много еще чего... Внешнее идеальное состояние кузова и салона и работосбособность подвески аргумент, конечно хороший, но состояние агрегатов авто по нему не определить. Очень часто машины начинают сыпаться вдруг и одномоментно потому, что "пришло время" именно по пробегу ну и возрасту,конечно. Для бензиновых двигателей пробег очень даже имеет значение,если нет желания вкладывать и вкладывать в ремонт.

 

Насчет масло из под заглушек выдавливает- болезнь на 6G72, у меня такаяже фигня, пришла такая  из Японии (пробег 75 тык). За два года больше не выдавило, так движок ссзади в масле, на полу нет. Я забил пока, ибо менять эти заглушки- гемор, буду все разом делать , когда придется в движок лезть.

Опубликовано

офф, но в тему у меня на Тауне - выхлоп чистый - не дымит, мотор чистый ни откуда ни чего не бежит, нет сопливости - но сцука маслице подъедает приходится доливать.

 

но Делике - весь двиг в масле (включая инетркулр, блок заслонок....), но не капает и не дымит, а на щупе ни на миллиметр уровень не падает.

 

С уважением, Павел

Опубликовано (изменено)

Большое спасибо за советы! Усиленно думаю. Темы про мытарства, конечно же, читал.

Насчет пробега, цены и сколько в России - это равнозначно, по-моему, выкладыванию ссылки на объявление об этой машине на авто.ру.

Я здесь новичок, насколько это этично по отношению продавцу?

Впрочем, никого я не обижу, пожалуй. Чего скрывать-то? Вот ссылка на объявление

Юджин, вопрос- бензин или дизель я для себя однозначно не закрывал :-)

Кстати, поздравляю с покупкой!

Изменено пользователем vovkinsk
Опубликовано

Насчет "пробег не важен" и "главное состояние": ИМХО понятия взаимсвязаны напрямую.

Абсолютно не связаны. При нормальной эксплуатации, даже при больших пробегах на исправной машине будет новая ходовка, нормальная раздатка, не убитые карданы итд.

Загремела цепь - поменяли, захрустела коробка , починили, загудел кардан, заменили крестовину итд.

Но можно взять машину с убитым всём за 60 000 км пробега, где ничего не меняли с ржавым капотом от сколов , но родной краской , рваными сайлентами подвески, растянутой цепью раздатки от того, что все 60000км на машине ездили в режиме 4ВД с блокировкой , убитыми шаровыми, наконечниками, текущим мотором, отсутствующими креставинами, гудящим мостом от того, что креставины убили сальник и подшипник, и вообще мост уже сухой, но пробег будет смешной :)

Опубликовано

vovkinsk ,

с неубиваемой АКПП Айсин
Лично меня особенно напрягают подобные высказывания. Как-то я искал себе Мерседес гелентваген в дизельном исполнении коротыш, и вот вроде нашел, взял с собой бабло, встретился .....

Машина на вид была почти живая, ну противотуманку держала деревяшка, но более глубокий осмотр меня поверг в шок. Хозяин меня катал по газону со словами - гляди как может, неубиваемая тачка. Но у машины отсутствовал салон, ручки на дверях, ручки управления на торпеде, кнопки, гудел передний мост, убита цепь ГРМ , убита подвеска, вобщем неубиваемая машина была УБИТА.

Опубликовано

vovkinsk, внешне очень даже неплохо выглядит машинка! И комплектация отличная, даже блокируемый задний диф (LCD) присутствует! Единственно смущает цена, лично меня. Пробег тоже приемлим.

Опубликовано

vovkinsk, внешне очень даже неплохо выглядит машинка! И комплектация отличная, даже блокируемый задний диф (LCD) присутствует! Единственно смущает цена, лично меня. Пробег тоже приемлим.

Да, мне тоже приглянулась. Продавец, кстати, вполне адекватный, по цене подвинется, куда денется :-)

Dragon, фраза про АКПП однозначно скопирована из объявления Craig, там же на авто.ру.

Заставляет думать меня то, что совершенно неясно, как машину обслуживали. Похоже что никак. И одно дело - поменять расходники и часть ходовки, и совсем другое - ловить "глюки" электрики, двигателя и коробки. Делику ищу в том числе для дальних длительных поездок, ехать и нервничать что сейчас что-то замкнет или заклинит - не хочется.

Опубликовано

Dragon, еще раз +1 ко всему тобой сказаному. Когда очередной деликавод заявляет, что у него машина без проблем, он в ней еще НИЧЕГО не делал, я содрогаюсь, представляя сколько ему или не ему в ней предстоит делать :) Бывают, конечно, исключения, но они на то и исключения.

Опубликовано
Собственно вопросы - несмотря на надежность Делик-насмешил.

 

Это когда Митсу славилась надежностью а?

 

По крайней мере для меня Делика-это совокупность необходимых качеств авто.

Опубликовано

vovkinsk, очень дорого. с таким списком неисправностей ремонт тыщь на 100 покатит, а это уже 500т.р. в итоге. Посмотри объявы, за пицот мона посвежее машину взять.

 

Председатель, для столь технически сложной машины, очень даже надежная, при должном обслуживании.

Опубликовано (изменено)

 

Да читал уже, склоняюсь к тому, что дешевле будет взять машинку подороже но в лучшем состоянии, чем подешевле но убитую(извините за каламбур!) :-)

 

 

 

 

Впрочем, никого я не обижу, пожалуй. Чего скрывать-то? Вот ссылка на объявление

Юджин, вопрос- бензин или дизель я для себя однозначно не закрывал :-)

Кстати, поздравляю с покупкой!

Так почему то и подумал что эта машинка, выглядит свежо, но то что ты описал не есть гут, да и цена завышена. Кстати по поводу круиз-контроля продавец загнул, или действительно круиз есть??

Спасибо за поздравление, в Москве очень гиморно выбрать машину к сожалению...

Изменено пользователем Юджин
Опубликовано

stahh, не вижу как получается 500!

Во-первых, скину прилично, если решу брать. Продавец пока сбрасывает (я правда первый кто машину смотрел, может следующие потенциальные покупатели не заметят состояние масла).

Во-вторых, нужно купить - шаровую, рулевые тяги, все ремни, сальники, фильтра и жижи.

Заплатить за работу. Даже если делать в Моторпланет (а у меня есть и свои варианты) работы мне насчитали в пределах пятнашки.

Самое дорогое - герметизация, так как подлезть туда целая история.

Так что у меня скорей 400 получается, чем 500. Это не трогая электрики, но с ней кроме внешнего вида вроде все в порядке!

Опубликовано

Юджин, есть круиз, складывающиеся зеркала. даже электро сидения есть, судя по книге легионовской. вобщем много вкусностей, которые редко встретишь в реале на наших авто.

 

vovkinsk, ну сколько он скинет? 10 т.р.? 385 получится. А ты посчитай сколько всего делать с машиной? Минимум на сотку. 485р. в итоге, почти пицот :) ..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...