Перейти к содержанию

Выбираю Делику


vovkinsk

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Давно собираюсь присоединиться к Вашему сообществу, и вот вроде возможность "накопилась" :-)

Смотрел сегодня машинку PD6W, бензин 6G72. 1996й год. Визуально мне (чайнику) все достаточно понравилось - для 13тилетней машины довольно "свежо" выглядит, пробег якобы небольшой, ход плавный. Однако историю ее приключений в России не проверить, ввезена давно. По словам продавца, в основном где-то стояла...

Поехали в MotorPlanet, заранее уточнял возможность подъехать и продиагностировать.

Выяснилось:

 

1. Все жидкости старые. Масло в движке черное, уровень низкий. В коробке масло тоже нехорошего цвета.

2. Масло подтекает сзади двигателя, требуется замена прокладок клапанных крышек и герметизация заглушек обоих ГБЦ.

3. Под замену ремни ГРМ, привода генератора и кондея Свечи похоже тоже никто никогда не менял.

4. По ходовке под замену рулевые тяги, левая нижняя шаровая опора.

5. Ну еще всякого по-мелочи из расходников.

 

В остальном все в порядке, кодов ошибок не было, ребятам в моторплэнет машинка вроде тоже приглянулась.

 

Собственно вопросы - несмотря на надежность Делик, велик ли шанс "попасть" на серьезные ремонтные работы в ближайшем будущем, если за машиной раньше не следили? В основном волнует движок и АКПП. Сижу в раздумьях - копить на более "свежий" вариант, или потихоньку приводить в порядок такую? Хотя где их взять, свежие-то :(

 

Второе - подкапотная табличка дублируется в салоне? Я не нашел где она.

 

И третье - видать, один из владельцев немало наколхозил с проводкой - стоит неведомая сигнализация (похоже японская), колонки, сабвуфер. Бог бы с ними, но проводка лезет в глаза как под капотом, так и под ковриками, в арках дверей даже торчит, уходя куда-то в дебри. У минусового разъема аккумулятора как паук болтается некое реле, с обрезанными проводками :-) Насколько все это стремно?

 

Буду рад Вашим советам!

С уважением, Вовкин

 

post-441-1258383422,39_thumb.jpgpost-441-1258383432,32_thumb.jpgpost-441-1258383443,55_thumb.jpg

post-441-1258383450,54_thumb.jpgpost-441-1258383460,15_thumb.jpg

Ссылка на объявление

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Добавил ссылку на объявление в первое сообщение темы и картинки с первоисточника
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай над собой усилие и откажись от этой машины.

 

Проблемы с проводкой - нудные и не простые, но черт с ними, это решаемо.

А вот старое и грязное масло в агрегатах - очень плохо. Раз за ней так следили, то никто не скажет сколько еще ресурса этим агрегатам отмеряно :(((

 

Я покупал свою с косяками в подвеске (убиты все шаровые, все аммо, один шрус) и с точечными (!!) косяками по электрике и кузову. То есть объем восстановительных работ был приличный, но конкретный.

 

А тут получается реальный кот в мешке. :((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vovkinsk Ндо было к Джину ехать он бы тебе более предметно сказал

 

Зачем сразу отказыватся, может там все не так уж и страшно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не то чтобы страшно или нет. На мой взгляд там принципиально недиагностируемо состояние движка и АКПП. Это и плохо. :(

 

Ну или не париться и быть готовым к замене этих агрегатов в случае чего. Что не так уж и страшно и дорого (Бензиновый мотор не дорог, а АКПП - вообще не проблема). Тоже вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши сколько просят за машину. Все-таки цена играет не последнюю роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  vovkinsk, а пробег то какой у авто? Сколько в России? Кузов не гнилой?

 

На счет покупать- не покупать решать тебе, но будь готов к тому, что сэкономленные деньги при покупке авто все равно выкладываются в процессе эксплуатации.

 

Советую почитать вот эту тему Купил Delica 1994. История мытарства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>...а пробег то какой у авто? Сколько в России?...

А вот пробег и количество лет роли не играют (пробег скрутить можно: цена вопроса - 500 руб.) :) Главное состояние!

А вот кузову действительно внимание уделить надо, ибо ржавеют они. Если конечно же коррозии не много, то и полечить можно (т.е. остановить), а если ржавая - то ну ее в пень.

Изменено пользователем denya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vovkinsk , посмотри тему Димы ( stahh ) , про то какие с виду делики не гнилые, и как проверять. По поводу масел и прочего, имхо это путь ДАверка по покупке ушатыша (тоже из заглушек сифонит итд) Машину нужно покупать такую, которую регулярно обслуживали, а не ту которая якобы в гараже стояла и из-за этого у неё вместо масел в агрегатах смола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы по этой машинке не мало, денег потребует прилично, можно брать если цена бросовая...А кстати почему бензинку выбрали а не дизель??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну двигатель то можно диагностировать в любом случае. С автомата можно крышку сдернуть, мож высыпется чего. Думаю надо было немного больше времени и денег потратить на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солнцев Ваня, как это ты двигатель продиагностируешь? Ну работает он, ну тихо. Заглянул ты под клапанную крышку - смолы особой нет. И что ты скажешь? типа ОК - можно брать? Ты даже не сможешь сказать, сколько он масла жрет.... :(((

 

У меня на Галанте мотор - чистенький, работает тихо, ровно, тянет - супер. Продам в лет... Если не скажу что он жрет масло литр на 1000км. В 3-м цилиндре кольца залегли, раскоксовка не помогает. Так что мотор на моем Галанте в супер-пупер состоянии по всем внешним признакам - под переборку....

 

dragon, +1 по всем пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С автомата можно крышку сдернуть, мож высыпется чего

 

А кто даст при продаже такую операцию проделовать?! Я б ни разрешил.

 

 

Насчет "пробег не важен" и "главное состояние": ИМХО понятия взаимсвязаны напрямую. Агрегаты авто (не расходники) имеют определенный ресурс именно по пробегу (часам работы), это касается и двигателя и трансмиссии и много еще чего... Внешнее идеальное состояние кузова и салона и работосбособность подвески аргумент, конечно хороший, но состояние агрегатов авто по нему не определить. Очень часто машины начинают сыпаться вдруг и одномоментно потому, что "пришло время" именно по пробегу ну и возрасту,конечно. Для бензиновых двигателей пробег очень даже имеет значение,если нет желания вкладывать и вкладывать в ремонт.

 

Насчет масло из под заглушек выдавливает- болезнь на 6G72, у меня такаяже фигня, пришла такая  из Японии (пробег 75 тык). За два года больше не выдавило, так движок ссзади в масле, на полу нет. Я забил пока, ибо менять эти заглушки- гемор, буду все разом делать , когда придется в движок лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф, но в тему у меня на Тауне - выхлоп чистый - не дымит, мотор чистый ни откуда ни чего не бежит, нет сопливости - но сцука маслице подъедает приходится доливать.

 

но Делике - весь двиг в масле (включая инетркулр, блок заслонок....), но не капает и не дымит, а на щупе ни на миллиметр уровень не падает.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за советы! Усиленно думаю. Темы про мытарства, конечно же, читал.

Насчет пробега, цены и сколько в России - это равнозначно, по-моему, выкладыванию ссылки на объявление об этой машине на авто.ру.

Я здесь новичок, насколько это этично по отношению продавцу?

Впрочем, никого я не обижу, пожалуй. Чего скрывать-то? Вот ссылка на объявление

Юджин, вопрос- бензин или дизель я для себя однозначно не закрывал :-)

Кстати, поздравляю с покупкой!

Изменено пользователем vovkinsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет "пробег не важен" и "главное состояние": ИМХО понятия взаимсвязаны напрямую.

Абсолютно не связаны. При нормальной эксплуатации, даже при больших пробегах на исправной машине будет новая ходовка, нормальная раздатка, не убитые карданы итд.

Загремела цепь - поменяли, захрустела коробка , починили, загудел кардан, заменили крестовину итд.

Но можно взять машину с убитым всём за 60 000 км пробега, где ничего не меняли с ржавым капотом от сколов , но родной краской , рваными сайлентами подвески, растянутой цепью раздатки от того, что все 60000км на машине ездили в режиме 4ВД с блокировкой , убитыми шаровыми, наконечниками, текущим мотором, отсутствующими креставинами, гудящим мостом от того, что креставины убили сальник и подшипник, и вообще мост уже сухой, но пробег будет смешной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vovkinsk ,

с неубиваемой АКПП Айсин
Лично меня особенно напрягают подобные высказывания. Как-то я искал себе Мерседес гелентваген в дизельном исполнении коротыш, и вот вроде нашел, взял с собой бабло, встретился .....

Машина на вид была почти живая, ну противотуманку держала деревяшка, но более глубокий осмотр меня поверг в шок. Хозяин меня катал по газону со словами - гляди как может, неубиваемая тачка. Но у машины отсутствовал салон, ручки на дверях, ручки управления на торпеде, кнопки, гудел передний мост, убита цепь ГРМ , убита подвеска, вобщем неубиваемая машина была УБИТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vovkinsk, внешне очень даже неплохо выглядит машинка! И комплектация отличная, даже блокируемый задний диф (LCD) присутствует! Единственно смущает цена, лично меня. Пробег тоже приемлим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vovkinsk, внешне очень даже неплохо выглядит машинка! И комплектация отличная, даже блокируемый задний диф (LCD) присутствует! Единственно смущает цена, лично меня. Пробег тоже приемлим.

Да, мне тоже приглянулась. Продавец, кстати, вполне адекватный, по цене подвинется, куда денется :-)

Dragon, фраза про АКПП однозначно скопирована из объявления Craig, там же на авто.ру.

Заставляет думать меня то, что совершенно неясно, как машину обслуживали. Похоже что никак. И одно дело - поменять расходники и часть ходовки, и совсем другое - ловить "глюки" электрики, двигателя и коробки. Делику ищу в том числе для дальних длительных поездок, ехать и нервничать что сейчас что-то замкнет или заклинит - не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dragon, еще раз +1 ко всему тобой сказаному. Когда очередной деликавод заявляет, что у него машина без проблем, он в ней еще НИЧЕГО не делал, я содрогаюсь, представляя сколько ему или не ему в ней предстоит делать :) Бывают, конечно, исключения, но они на то и исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вопросы - несмотря на надежность Делик-насмешил.

 

Это когда Митсу славилась надежностью а?

 

По крайней мере для меня Делика-это совокупность необходимых качеств авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vovkinsk, очень дорого. с таким списком неисправностей ремонт тыщь на 100 покатит, а это уже 500т.р. в итоге. Посмотри объявы, за пицот мона посвежее машину взять.

 

Председатель, для столь технически сложной машины, очень даже надежная, при должном обслуживании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да читал уже, склоняюсь к тому, что дешевле будет взять машинку подороже но в лучшем состоянии, чем подешевле но убитую(извините за каламбур!) :-)

 

 

 

 

Впрочем, никого я не обижу, пожалуй. Чего скрывать-то? Вот ссылка на объявление

Юджин, вопрос- бензин или дизель я для себя однозначно не закрывал :-)

Кстати, поздравляю с покупкой!

Так почему то и подумал что эта машинка, выглядит свежо, но то что ты описал не есть гут, да и цена завышена. Кстати по поводу круиз-контроля продавец загнул, или действительно круиз есть??

Спасибо за поздравление, в Москве очень гиморно выбрать машину к сожалению...

Изменено пользователем Юджин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, не вижу как получается 500!

Во-первых, скину прилично, если решу брать. Продавец пока сбрасывает (я правда первый кто машину смотрел, может следующие потенциальные покупатели не заметят состояние масла).

Во-вторых, нужно купить - шаровую, рулевые тяги, все ремни, сальники, фильтра и жижи.

Заплатить за работу. Даже если делать в Моторпланет (а у меня есть и свои варианты) работы мне насчитали в пределах пятнашки.

Самое дорогое - герметизация, так как подлезть туда целая история.

Так что у меня скорей 400 получается, чем 500. Это не трогая электрики, но с ней кроме внешнего вида вроде все в порядке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юджин, есть круиз, складывающиеся зеркала. даже электро сидения есть, судя по книге легионовской. вобщем много вкусностей, которые редко встретишь в реале на наших авто.

 

vovkinsk, ну сколько он скинет? 10 т.р.? 385 получится. А ты посчитай сколько всего делать с машиной? Минимум на сотку. 485р. в итоге, почти пицот :) ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...