Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Назрело время завтра (просто времени очень мало) поменять распылители, а опыта делать это на малых дизелях нет.. Скорее всего места где это сделают завтра не найду и придётся делать самому с опресовкой на работе..

Ткните в тему, если такая есть или подскажите как проводить сей процесс и какие подводные камни могут быть?! давление ставить 140-150?

Если что, тему можно будет удалить как всё сделаю (если есть такая)

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Так там же шайбы надо прально подобрать, что возможно только на стенде. Или я не прав? Отпиши как поменяешь. :)

Опубликовано

стенд есть на работе, там сделаю! Что за шайбы??? под пружину? в принципе топливщик всё отрегулирует, моя задача всё снять и поставить и контролировать процесс регулировки..

С меня фото-отчет..

Опубликовано

В общем процес снятия форсунок:

1. Открываем капот для чего дергаем ручку в салоне

2. Полностью откручиваем и убираем интеркулер

3. откручиваем трубки от форсунок (ражковый ключ на 17)

4. Откручиваем гайки крепищие обратку (накидной ключ на 17) только окуратно наблюдай чтоб обратка не начала крутиться вообще лучше ее придержать ключем там помоему на 24

5. Снимаем крепежку 2 шт. которые соединяют между собой трубки высокого давления и отодвигаем их в сторону

6. Сними еще и плюсовой провод с шины на свечи накала так же лучше сними и саму шину

7. Откручиваеш сами форсунки удлиненой головкой на 22

8. Относиш их на стенд и опресовываеш. При опресовке запасись лезвиями для бритв только не джилет а как ранее были совдеповские они еще продаются. Просто у меня дизелист ими выбирал зазор при регулировке давления. Кто то скажет что это залипуха но у нас не найти новых регулировочных шайб а этот способ проверен годами.

 

После опресовки ОБЯЗАТЕЛЬНО замени все шайбы медные под форсункой и аллюминевые под обраткой они стоят копейки но если их не поменять могут потом быть небольшие проблемы с подсосом воздуха и течами.

 

Сборка в обратном порядке. Если что то не понятно описал пиши звони

Опубликовано

Всё ясно, спасибо! про лезвия вспомнил- есть такое, делали раньше..

шайбы медные и Аl куплю- это знаю. придётся купить длинную головку на 22..

Интересно, какое давление сейчас на форсунках- проверим..

Думаю буду всё делать прям возле проходной работы.. сниму и в дизельный цех..

Надеюсь приколов со сменой распылителей не будет..

Опубликовано

Еще забыл дабавить по книжке давление должно быть 147-152 но я себе сделал на 140 все же ТНВД не новый и лучше ему немного облегчить работу

Опубликовано

Чтоб они (распылители) приработались надо проехать не одну тысячу километров т.к. я себе ставил не китай а оригинал поэтому увеличение давления на форсах пожет пагубно сказаться на состоянии плунжерной пары а так же на запуске на горячую

Опубликовано

Мужики!!! Могли бы поподробнее о лезвиях, что то я недопонял про них. Каким боком с помощью них регулируются форсунки? Мне бы тоже не помешало бы форсунки проверить.

Опубликовано

Форсунка разбирается, лезвие кусочек отнего ложеш под регулеровочную шайбу,собираеш ,проверяеш если довление неустраевает,подлош ещё.

Опубликовано

Igorrr высокое довление на форсунках,сказывается на работе двигателя и топлевного насоса,а на горячию иглы форсунок могут клинить.

Опубликовано (изменено)

В общем всё сегодня сделал сам на улице, только опрессовку делал на работе.. Всё очень просто делается, форсунки очень простые, развинчиваются пополам, там пружинка, а за ней на дне (в канале для пружины) лежит круглая пластинка около 5-7 мм в диаметре с цифоркой (видимо толщина).. Если таих шайбочек нема, то применяют лезвие от бритвы, ломают на мелкие кусочки и подкладывают..

Сам процесс с фото..

Снимаем как обычно куллер, снимаем шину накала свечей, откручиваем трубки от форсунок, откручиваем линию обратки, выкручиваем сами форсунки. Кстати сами форсунки крутились ключом на 22, причем на 21 маленький, а на 22 имеет большую свободу на гайке! там что, на 21,5 нужно или дюймовые? Не забываем вынуть маленькие медные шайбы из колодца для форсунки.

Форсунки раскручиваем, выкидываем старые распылители, моем всё в чистой саляре (бенз не стоит), ставим распылитель, опрессовываем на стенде с манометром, смотрим распыл, ставим обратно, всё!!! Заводим покрутив оборота 4-6 и наслаждаемся..

При вынимании форсунок, обнаружилось, отсутствие маленьких шайб на 1 и 4 чилиндре, на 2-ом целая, на 3-ем треснута..

Имеем хороший нагар из-за отсутствия этих маленьких шайбочек. Весь комплект шаёбочек (12 шт) обошелся 940 руб (грабёж!)

При опрессовке старых распылителей давление было 140 кг (думал как бы не под 100), после установки новых распылителей (без регулировки) давление установилось на всех форсах 150 (149-152) кг/см.. Идя по принципу делать как сказал производитель - давление оставили на месте! Странно что за всё время существования машины пружины не просели!

Как оказалось - не так страшен чёрт, как кажется..

Такс, не ругаемся за грязь возле отверстий для форсунок и что качество хреновое, камера в телефоне без макрофокуса..

Плохо видно, но на распылителях ямки образовались - от чего так?

Старый распылитель весь в нагаре, покрылся буд-то лаком (всё из-за отсутствия маленькой шайбы)

Последнее фото - установлены на место форсунки.. Заводим без куллера и наблюдаем возможные течи из под шайбочек и штуцеров. На фото видна одна новая свечка за 600р. (оригинал 3050р.) работает без проблем

post-6743-1258451971,21_thumb.jpg

post-6743-1258452080,17_thumb.jpg

post-6743-1258452285,51_thumb.jpg

post-6743-1258452544,43_thumb.jpg

post-6743-1258452604,95_thumb.jpg

post-6743-1258452641,18_thumb.jpg

post-6743-1258452753,69_thumb.jpg

Изменено пользователем valday
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

что изменилось после замены распылителей ??

расход дым ???

пробег какой был на старых?

какие распылители брал и почем ??

старые форсенки как я понял были вполне живые ?? не лили

Опубликовано

В принципе особо ничего не изменилось, по ощущениям расход снизился на литр, по трассе 9-10 литров стало. Старые распылители ещё вполне живые, но износ хороший, не лили, угол распыла чуть больше новых. Стояли ещё с японии, новые тоже японские.

Дымность малость снизилась при полной нагрузке, в долгую горку проверяю, где больше 80 не едет. Можно было и не менять ещё тысяч 20-30. Пробег показывает 177000

Опубликовано

1050071290 ZEXEL РАСПЫЛИТЕЛЬ

такие брал или подскажи какие

во сколько денег встали ??

у нас вроде от 670до 1500 за штуку просят

колечки всякие брал фирмовые или мож наши вполне подойдут ?? (я имею ввиду если там медные шайбы стоят )

борюсь вот с расходом пытаюсь найти что топливо жрет

походу всего понемного

но форсунки все же сделаю поменяю распылители

если ты говоришь расход на литр меньше это ж большое дело 1/15 = 6,7 % достойно

Опубликовано

Брал оригинал, сначало посмотрел в фирме, там же взял все колечки, но распылители по совету Юры взял у мужика, который таскает з/ч с японии, у него многие брали. В магазине получалось по цене 5100 вроде, у мужика взял за 4500. Думаю у вас там распылители за 650 кака, нужно нормальные брать!

Колечки продаются в автомагазинах (у нас) свободно, потом только увидел это.

По твоей борьбе с расходом - каков он? обычно решается комплексно, в том числе заменой распылителей, но если не чадит выхлоп, то при замене особо разницы не поймешь.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем ! Ребята, подскажите, искал на Экзисте распылители, а там для 4М40 два типа - отбойные и безотбойные . Какие нужны для неЭФИшного?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

распылители то что выше постом поменял -ОНИ

глобальных изменений не заметил но и почти не ездил

(старые были еще живые 140 правда давление -маловато)

дым при тапке в пол вроде как был но повторюсь еще почти и не ездил

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подбросьте размеры медных и алюминиевых шайбочек,чтоб зараннее купить в маазине "тюнинХ тракторов и комбайнов" :rolleyes: .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Люди подскажите плохо заводится на холодную,на горячию , снял форсунки проверил на стенде 150 давят но распыл никакой льёт по полной может это влиять на запуск?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Берёшь разбираешь форсунку, всё аккуратненько вытаскиваешь,моешь в керосине,затем берёшь пасту гойя мелко трёшь её и смешиваешь с небольшим кол-вом моторного масла. Смазываешь иглу этой получившейся смесью и начинаешь притерать до полного блеска. Также берешь шайбу и кусочек стекла: на стекло намазываешь эту смесь и блестящей стороной шайбы притераешь саму шайбу,после чего всё ещё раз моешь в керосине или соляре. И ещё нужно запастись щупом для настройки клапанов от жигулей. Берешь самый тонкий щуп,вырезаешь круглишки и подкладываешь под пружину,если конечно,на стенде давление при впрыске показывает маленькое; и подкладываешь по очереди:сначала самую маленькую,опять собираешь и проверяешь на стенде давление. Если давление маленькое( должно быть где-то 140-150 кг,точно не помню) разбиаешь,вынимаешь старый круглишок,ложешь размером больше,опять собираешь и пробуешь снова. Ну примерно так всё и выглядит)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...