valday Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Назрело время завтра (просто времени очень мало) поменять распылители, а опыта делать это на малых дизелях нет.. Скорее всего места где это сделают завтра не найду и придётся делать самому с опресовкой на работе.. Ткните в тему, если такая есть или подскажите как проводить сей процесс и какие подводные камни могут быть?! давление ставить 140-150? Если что, тему можно будет удалить как всё сделаю (если есть такая) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Так там же шайбы надо прально подобрать, что возможно только на стенде. Или я не прав? Отпиши как поменяешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 стенд есть на работе, там сделаю! Что за шайбы??? под пружину? в принципе топливщик всё отрегулирует, моя задача всё снять и поставить и контролировать процесс регулировки.. С меня фото-отчет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 В общем процес снятия форсунок: 1. Открываем капот для чего дергаем ручку в салоне 2. Полностью откручиваем и убираем интеркулер 3. откручиваем трубки от форсунок (ражковый ключ на 17) 4. Откручиваем гайки крепищие обратку (накидной ключ на 17) только окуратно наблюдай чтоб обратка не начала крутиться вообще лучше ее придержать ключем там помоему на 24 5. Снимаем крепежку 2 шт. которые соединяют между собой трубки высокого давления и отодвигаем их в сторону 6. Сними еще и плюсовой провод с шины на свечи накала так же лучше сними и саму шину 7. Откручиваеш сами форсунки удлиненой головкой на 22 8. Относиш их на стенд и опресовываеш. При опресовке запасись лезвиями для бритв только не джилет а как ранее были совдеповские они еще продаются. Просто у меня дизелист ими выбирал зазор при регулировке давления. Кто то скажет что это залипуха но у нас не найти новых регулировочных шайб а этот способ проверен годами. После опресовки ОБЯЗАТЕЛЬНО замени все шайбы медные под форсункой и аллюминевые под обраткой они стоят копейки но если их не поменять могут потом быть небольшие проблемы с подсосом воздуха и течами. Сборка в обратном порядке. Если что то не понятно описал пиши звони 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Всё ясно, спасибо! про лезвия вспомнил- есть такое, делали раньше.. шайбы медные и Аl куплю- это знаю. придётся купить длинную головку на 22.. Интересно, какое давление сейчас на форсунках- проверим.. Думаю буду всё делать прям возле проходной работы.. сниму и в дизельный цех.. Надеюсь приколов со сменой распылителей не будет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Еще забыл дабавить по книжке давление должно быть 147-152 но я себе сделал на 140 все же ТНВД не новый и лучше ему немного облегчить работу 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Добавлю про давление: ставь 155-160, приработается, давление упадёт на 5-10 атм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Чтоб они (распылители) приработались надо проехать не одну тысячу километров т.к. я себе ставил не китай а оригинал поэтому увеличение давления на форсах пожет пагубно сказаться на состоянии плунжерной пары а так же на запуске на горячую 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Мужики!!! Могли бы поподробнее о лезвиях, что то я недопонял про них. Каким боком с помощью них регулируются форсунки? Мне бы тоже не помешало бы форсунки проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GR71KAM Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Форсунка разбирается, лезвие кусочек отнего ложеш под регулеровочную шайбу,собираеш ,проверяеш если довление неустраевает,подлош ещё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GR71KAM Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Igorrr высокое довление на форсунках,сказывается на работе двигателя и топлевного насоса,а на горячию иглы форсунок могут клинить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) В общем всё сегодня сделал сам на улице, только опрессовку делал на работе.. Всё очень просто делается, форсунки очень простые, развинчиваются пополам, там пружинка, а за ней на дне (в канале для пружины) лежит круглая пластинка около 5-7 мм в диаметре с цифоркой (видимо толщина).. Если таих шайбочек нема, то применяют лезвие от бритвы, ломают на мелкие кусочки и подкладывают.. Сам процесс с фото.. Снимаем как обычно куллер, снимаем шину накала свечей, откручиваем трубки от форсунок, откручиваем линию обратки, выкручиваем сами форсунки. Кстати сами форсунки крутились ключом на 22, причем на 21 маленький, а на 22 имеет большую свободу на гайке! там что, на 21,5 нужно или дюймовые? Не забываем вынуть маленькие медные шайбы из колодца для форсунки. Форсунки раскручиваем, выкидываем старые распылители, моем всё в чистой саляре (бенз не стоит), ставим распылитель, опрессовываем на стенде с манометром, смотрим распыл, ставим обратно, всё!!! Заводим покрутив оборота 4-6 и наслаждаемся.. При вынимании форсунок, обнаружилось, отсутствие маленьких шайб на 1 и 4 чилиндре, на 2-ом целая, на 3-ем треснута.. Имеем хороший нагар из-за отсутствия этих маленьких шайбочек. Весь комплект шаёбочек (12 шт) обошелся 940 руб (грабёж!) При опрессовке старых распылителей давление было 140 кг (думал как бы не под 100), после установки новых распылителей (без регулировки) давление установилось на всех форсах 150 (149-152) кг/см.. Идя по принципу делать как сказал производитель - давление оставили на месте! Странно что за всё время существования машины пружины не просели! Как оказалось - не так страшен чёрт, как кажется.. Такс, не ругаемся за грязь возле отверстий для форсунок и что качество хреновое, камера в телефоне без макрофокуса.. Плохо видно, но на распылителях ямки образовались - от чего так? Старый распылитель весь в нагаре, покрылся буд-то лаком (всё из-за отсутствия маленькой шайбы) Последнее фото - установлены на место форсунки.. Заводим без куллера и наблюдаем возможные течи из под шайбочек и штуцеров. На фото видна одна новая свечка за 600р. (оригинал 3050р.) работает без проблем Изменено 17 ноября, 2009 пользователем valday 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 что изменилось после замены распылителей ?? расход дым ??? пробег какой был на старых? какие распылители брал и почем ?? старые форсенки как я понял были вполне живые ?? не лили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 31 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 В принципе особо ничего не изменилось, по ощущениям расход снизился на литр, по трассе 9-10 литров стало. Старые распылители ещё вполне живые, но износ хороший, не лили, угол распыла чуть больше новых. Стояли ещё с японии, новые тоже японские. Дымность малость снизилась при полной нагрузке, в долгую горку проверяю, где больше 80 не едет. Можно было и не менять ещё тысяч 20-30. Пробег показывает 177000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 1050071290 ZEXEL РАСПЫЛИТЕЛЬ такие брал или подскажи какие во сколько денег встали ?? у нас вроде от 670до 1500 за штуку просят колечки всякие брал фирмовые или мож наши вполне подойдут ?? (я имею ввиду если там медные шайбы стоят ) борюсь вот с расходом пытаюсь найти что топливо жрет походу всего понемного но форсунки все же сделаю поменяю распылители если ты говоришь расход на литр меньше это ж большое дело 1/15 = 6,7 % достойно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 1 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Брал оригинал, сначало посмотрел в фирме, там же взял все колечки, но распылители по совету Юры взял у мужика, который таскает з/ч с японии, у него многие брали. В магазине получалось по цене 5100 вроде, у мужика взял за 4500. Думаю у вас там распылители за 650 кака, нужно нормальные брать! Колечки продаются в автомагазинах (у нас) свободно, потом только увидел это. По твоей борьбе с расходом - каков он? обычно решается комплексно, в том числе заменой распылителей, но если не чадит выхлоп, то при замене особо разницы не поймешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishman Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Привет всем ! Ребята, подскажите, искал на Экзисте распылители, а там для 4М40 два типа - отбойные и безотбойные . Какие нужны для неЭФИшного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 я себе взял 105007-1290 зиксель японский правда еще не ставил он же но бош 9 432 610 294 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishman Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 andrej758, Будь добр, как поставишь - отпишись, те это распылители или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 распылители то что выше постом поменял -ОНИ глобальных изменений не заметил но и почти не ездил (старые были еще живые 140 правда давление -маловато) дым при тапке в пол вроде как был но повторюсь еще почти и не ездил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Подбросьте размеры медных и алюминиевых шайбочек,чтоб зараннее купить в маазине "тюнинХ тракторов и комбайнов" . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 спрашивал вчера новые распылители на свой двигун...оригинал-950 руб.за штуку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigm@inbox.ru Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Люди подскажите плохо заводится на холодную,на горячию , снял форсунки проверил на стенде 150 давят но распыл никакой льёт по полной может это влиять на запуск? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Какой двигатель, 4М40? Влиять может, если распыл не правильный, но и при работе дымить тогда должно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KABAN Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Берёшь разбираешь форсунку, всё аккуратненько вытаскиваешь,моешь в керосине,затем берёшь пасту гойя мелко трёшь её и смешиваешь с небольшим кол-вом моторного масла. Смазываешь иглу этой получившейся смесью и начинаешь притерать до полного блеска. Также берешь шайбу и кусочек стекла: на стекло намазываешь эту смесь и блестящей стороной шайбы притераешь саму шайбу,после чего всё ещё раз моешь в керосине или соляре. И ещё нужно запастись щупом для настройки клапанов от жигулей. Берешь самый тонкий щуп,вырезаешь круглишки и подкладываешь под пружину,если конечно,на стенде давление при впрыске показывает маленькое; и подкладываешь по очереди:сначала самую маленькую,опять собираешь и проверяешь на стенде давление. Если давление маленькое( должно быть где-то 140-150 кг,точно не помню) разбиаешь,вынимаешь старый круглишок,ложешь размером больше,опять собираешь и пробуешь снова. Ну примерно так всё и выглядит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.