Перейти к содержанию

Замена распылителей на 4M40


Рекомендуемые сообщения

Регулировочные шайбы я заказывал у токаря из стали 40Х (диам.7мм,толщ.2мм). Правда, геморно их стачивать (когда регулируешь форсунку), но за то их не плющит со временем.

Давление начала впрыска должно быть в пределах 150-160 кгс/см2.

Изменено пользователем Серёга С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

помоему давление дано одно - 150 кг!

Я когда распылители менял, то была одна на 149, одна на 150 и две на 151. 160 - ИМХО много для и так "уставших" ТНВД и не заводское значение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял вчера распылители на форсунках, прессанул у друга на параходе. Приятно был удивлен, что новые распылители не бракованные, сразу взяли рабочее давление, не текли. японцы молодцы, за пробег 150000-не просела пружина форсунки, не пришлось шайбы подкладывать. После замены ушел дымок при резкой нагрузке (ибо старые подтекали, давление выдерживали 135-140), вроде как тяга лучше стало, хотя это возможно просто я в верить хочу))) Свечки накала заодно поменял, ибо зима скоро, а весной, когда еще ночные морозики-плоховато заводилась. Короче к зиме вроде готов)) Осталось масло через месяцок поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Народ, проштудировал несколько тем по форсункам на 4М40, данные по рекомендуемому давлению которое необходимо выставлятьразнятся от 140 до 150 :24: .Так какое всёж ставить? И ещё вопрос, для мех ТНВД и ЕФИшного одно значение давления форсунок устанавливается? Если, что у меня мехТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то мех ТНВД ставят 130-150, в зависимости от давления, развиваемое насосом. Согласись, довольно странно ставить давление на форсах 150, если насос давит чуть меньше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, какой насос давит "чуть меньше"? Даже мертвый насос с распылителями на 130 на котором дизель заводится легко перекроет 150кгс/см2.

Установочное давление подъема иглы на мех и EFI насос разное, более того, сами распылители с разной маркировкой.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, как же тогда получается, что насос с изношенным плунжером не в состоянии открыть форсы отрегулированные на 150 кг\см2, а при замене плунжера на новый (или регулировке на открытие например на 125 кг\см2) начинает прекрасно их открывать и мотор начинает ездить? Или меня обманывают слесари по ремонту топливной аппаратуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, почему сразу обманывают? Может стоит включить голову и подумать что при работе ТНВД на нагрузку в виде форсунки важна не только напорная характеристика, но и расходная, а при определении максимального давления развиваемого ТНВД на тупиковой линии в виде манометра только напорная. Теперь еще раз подумаем как будет работать форсунка если макс. давление развиваемое ТНВД = установочному давлению открытия форсунки? Если что, здоровый ТНВД давит в районе 400-500 кгс/см2.

Если внимательно прочитать, то написанное тобой никак не противоречит написаному мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, при замене распылителей и затяжке форсунок в головку рекомендуемым моментом через 500км первая совсем выкрутилась, аж газы перли, 2,3 - начали выкручиваться. снял, посмотрел - шайба под распылителем даже не обжалась, а под форсункой - обжалась. недокрутил? может резьба засранная? впрочем, когда снимал - момент был по очучениям большой и следы прорыва газов из кс наружу через форсуночный колодец. резьбы почистил как смог, возможно в самом низу недочистил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@autospirit16, а почему этот вопрос адресован мне? Я не занимаюсь ремонтом топливной кроме как для себя любимого.

По твоему вопросу:

1. Динамометрический ключь есть инструмент измерительный, поэтому нуждается в переодической метрологической поверке.

2. Если уплотнительная шайба обжалась то причем здесь резьба?

3. Старую уплотнительную шайбу точно вытащил?

4. Если и недочистил, то не в самом низу (огнеупорная шайба распылителя), а в месте уплотнения форсунки по ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвёз сегодня форсы в БОШ - сервис, при проверке оказалось, что одна открывается при 120 и начинает лить во все стороны (на том цилиндре какраз и были проблемы в башке, толи прокладка, толи из под форкамеры ОЖ погнало, после опресовки головы будет понятно), а оставшиеся 3 форсунки открываются при 150 и зависают, О как :28: .

Причём машина ездила нормально даж на 33 катках соляры жрала 14.5 литров, заводилась отлично. Вобщем заменили распылители, выставили давление на 150 (по базе БОШ - сервиса такие данные), я спорить с ними не стал, поставлю - посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем чревато неправильно установленное давление? Например если вместо 150 кг выставить 135 кг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jorjio,http://dieselmastera.ru/forum/6-1840-1 пжалуста....читай на здоровье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jorjio, думается мне, что топлива будет лить больше. Придется это дело углом компенсировать. Ну и распыл будет хуже. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке примерно тоже самое что и на этом форуме :) , сколько людей столько и мнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке примерно тоже самое что и на этом форуме :) , сколько людей столько и мнений.

Поэтому я и послушал, что сказали мне в БОШсервисе, что давление по их программам - базам для наших движков должно быть 150, ато я начитавшись форума думал, что надо ставить 140, а прочтя посты "тени" с учётом старого ТНВД и нехватки давления для открытия форсов думал о 130, хотя ржу :27: так я недумал, понятно, что дизельмастера которые ему прогоняли эту туфту мало что соображают раз такое говорят. Вобщем сегодня-завтра дособираю движку посмотрим, что получилось со 150 на мех ТНВД :28: потом отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завёл, завелась сразу, работает ровно, не дымит, тащит хорошо, проехался чуток нормально, дальше посмотрим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

мужики помогите! до замены распылителей двигатель работал ровно без стука. Поставил Zexel 10.....50. Опрессовали мне на 155, мастер сказал что по таблице так. Поставил. Появился стук при повышении оборотов и белый дымок. Подумал что не правильный угол впрыска так как снимал насос(мех.тнвд) для замены сальника. выставил угол впрыска по стрелочному индикатору и заглушил ЕГР. Стук из двигателя так и не пропал и дымок остался вонючий такой, хотя на старых распылах такого не было.На холостых ни чего не стучит , но стоит газануть стук такой, что все оборачиваются. Может нельзя выставлять такое давление на распылах? че делать ума не приложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай у одного деликавода. При замене распылителей встала поперёк самая нижняя шайба (под распылителем),появился стук. Вы её на клей при сборке прилепляйте к распылителю и всё будет хорошо.

Изменено пользователем evper63g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шайбы лежали как надо проверял фонариком и зеркалом. есть еще мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шайбы на обратке

 

перепроверь давление на форсунках...

вычисли методом отключения форсунок какая стучит, замени другой на время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по звуку стучат все. может 155 слишком много на открытие? может их заново опрессовать на 130?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181 большое спасибо за подсказку) шайбы обратки у меня вообще не стояли. так как снимал сам и не знал о их существовании) не стояли они вообще и до замены распылителей и все работало ровно и нигде не подтекало ) сегодня заказал шайбы в понедельник привезут) если все дело в них нажрусь на радостях) 181 еще раз спасибо) с меня пузырь шотландского пойла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил шайбы под обратку, ни чего не изменилось( буду заново опрессовывать распылители, попробую на 135.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...