Серёга С. Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Регулировочные шайбы я заказывал у токаря из стали 40Х (диам.7мм,толщ.2мм). Правда, геморно их стачивать (когда регулируешь форсунку), но за то их не плющит со временем. Давление начала впрыска должно быть в пределах 150-160 кгс/см2. Изменено 20 августа, 2010 пользователем Серёга С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 помоему давление дано одно - 150 кг! Я когда распылители менял, то была одна на 149, одна на 150 и две на 151. 160 - ИМХО много для и так "уставших" ТНВД и не заводское значение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srg9325 Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Поменял вчера распылители на форсунках, прессанул у друга на параходе. Приятно был удивлен, что новые распылители не бракованные, сразу взяли рабочее давление, не текли. японцы молодцы, за пробег 150000-не просела пружина форсунки, не пришлось шайбы подкладывать. После замены ушел дымок при резкой нагрузке (ибо старые подтекали, давление выдерживали 135-140), вроде как тяга лучше стало, хотя это возможно просто я в верить хочу))) Свечки накала заодно поменял, ибо зима скоро, а весной, когда еще ночные морозики-плоховато заводилась. Короче к зиме вроде готов)) Осталось масло через месяцок поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Народ, проштудировал несколько тем по форсункам на 4М40, данные по рекомендуемому давлению которое необходимо выставлятьразнятся от 140 до 150 .Так какое всёж ставить? И ещё вопрос, для мех ТНВД и ЕФИшного одно значение давления форсунок устанавливается? Если, что у меня мехТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Если не ошибаюсь, то мех ТНВД ставят 130-150, в зависимости от давления, развиваемое насосом. Согласись, довольно странно ставить давление на форсах 150, если насос давит чуть меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yusval Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Cтавлю 130, для меня самое то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) @Shadow from Omsk, какой насос давит "чуть меньше"? Даже мертвый насос с распылителями на 130 на котором дизель заводится легко перекроет 150кгс/см2. Установочное давление подъема иглы на мех и EFI насос разное, более того, сами распылители с разной маркировкой. Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 @Ser-Bat, как же тогда получается, что насос с изношенным плунжером не в состоянии открыть форсы отрегулированные на 150 кг\см2, а при замене плунжера на новый (или регулировке на открытие например на 125 кг\см2) начинает прекрасно их открывать и мотор начинает ездить? Или меня обманывают слесари по ремонту топливной аппаратуры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 @Shadow from Omsk, почему сразу обманывают? Может стоит включить голову и подумать что при работе ТНВД на нагрузку в виде форсунки важна не только напорная характеристика, но и расходная, а при определении максимального давления развиваемого ТНВД на тупиковой линии в виде манометра только напорная. Теперь еще раз подумаем как будет работать форсунка если макс. давление развиваемое ТНВД = установочному давлению открытия форсунки? Если что, здоровый ТНВД давит в районе 400-500 кгс/см2. Если внимательно прочитать, то написанное тобой никак не противоречит написаному мной. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 @Ser-Bat, при замене распылителей и затяжке форсунок в головку рекомендуемым моментом через 500км первая совсем выкрутилась, аж газы перли, 2,3 - начали выкручиваться. снял, посмотрел - шайба под распылителем даже не обжалась, а под форсункой - обжалась. недокрутил? может резьба засранная? впрочем, когда снимал - момент был по очучениям большой и следы прорыва газов из кс наружу через форсуночный колодец. резьбы почистил как смог, возможно в самом низу недочистил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 @autospirit16, а почему этот вопрос адресован мне? Я не занимаюсь ремонтом топливной кроме как для себя любимого. По твоему вопросу: 1. Динамометрический ключь есть инструмент измерительный, поэтому нуждается в переодической метрологической поверке. 2. Если уплотнительная шайба обжалась то причем здесь резьба? 3. Старую уплотнительную шайбу точно вытащил? 4. Если и недочистил, то не в самом низу (огнеупорная шайба распылителя), а в месте уплотнения форсунки по ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Отвёз сегодня форсы в БОШ - сервис, при проверке оказалось, что одна открывается при 120 и начинает лить во все стороны (на том цилиндре какраз и были проблемы в башке, толи прокладка, толи из под форкамеры ОЖ погнало, после опресовки головы будет понятно), а оставшиеся 3 форсунки открываются при 150 и зависают, О как . Причём машина ездила нормально даж на 33 катках соляры жрала 14.5 литров, заводилась отлично. Вобщем заменили распылители, выставили давление на 150 (по базе БОШ - сервиса такие данные), я спорить с ними не стал, поставлю - посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 А чем чревато неправильно установленное давление? Например если вместо 150 кг выставить 135 кг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 @Jorjio,http://dieselmastera.ru/forum/6-1840-1 пжалуста....читай на здоровье... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 @Jorjio, думается мне, что топлива будет лить больше. Придется это дело углом компенсировать. Ну и распыл будет хуже. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 По ссылке примерно тоже самое что и на этом форуме , сколько людей столько и мнений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 По ссылке примерно тоже самое что и на этом форуме , сколько людей столько и мнений. Поэтому я и послушал, что сказали мне в БОШсервисе, что давление по их программам - базам для наших движков должно быть 150, ато я начитавшись форума думал, что надо ставить 140, а прочтя посты "тени" с учётом старого ТНВД и нехватки давления для открытия форсов думал о 130, хотя ржу так я недумал, понятно, что дизельмастера которые ему прогоняли эту туфту мало что соображают раз такое говорят. Вобщем сегодня-завтра дособираю движку посмотрим, что получилось со 150 на мех ТНВД потом отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Завёл, завелась сразу, работает ровно, не дымит, тащит хорошо, проехался чуток нормально, дальше посмотрим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новичок Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 мужики помогите! до замены распылителей двигатель работал ровно без стука. Поставил Zexel 10.....50. Опрессовали мне на 155, мастер сказал что по таблице так. Поставил. Появился стук при повышении оборотов и белый дымок. Подумал что не правильный угол впрыска так как снимал насос(мех.тнвд) для замены сальника. выставил угол впрыска по стрелочному индикатору и заглушил ЕГР. Стук из двигателя так и не пропал и дымок остался вонючий такой, хотя на старых распылах такого не было.На холостых ни чего не стучит , но стоит газануть стук такой, что все оборачиваются. Может нельзя выставлять такое давление на распылах? че делать ума не приложу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Был случай у одного деликавода. При замене распылителей встала поперёк самая нижняя шайба (под распылителем),появился стук. Вы её на клей при сборке прилепляйте к распылителю и всё будет хорошо. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем evper63g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новичок Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 шайбы лежали как надо проверял фонариком и зеркалом. есть еще мнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 шайбы на обратке перепроверь давление на форсунках... вычисли методом отключения форсунок какая стучит, замени другой на время... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новичок Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 судя по звуку стучат все. может 155 слишком много на открытие? может их заново опрессовать на 130? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новичок Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 N181 большое спасибо за подсказку) шайбы обратки у меня вообще не стояли. так как снимал сам и не знал о их существовании) не стояли они вообще и до замены распылителей и все работало ровно и нигде не подтекало ) сегодня заказал шайбы в понедельник привезут) если все дело в них нажрусь на радостях) 181 еще раз спасибо) с меня пузырь шотландского пойла) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новичок Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 поставил шайбы под обратку, ни чего не изменилось( буду заново опрессовывать распылители, попробую на 135. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.