Eclipse Опубликовано 14 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Доброго всем времени суток! После кап.ремонта двигла езжу в расстроенных чувствах. Машина Булка PE8W 4M40 1995г История такова: Перегрели двиглу. После этого. Поменяли Голову, кольца, 1 поршень, вкладыши, загильзовали блок, Поменяли сальники клапанов. При сборке выставили метки теже что и были раньше! Отрегулировали клапана. ТНВД не настраивали! Фильтры новые! Проблема в следующем: Дымит по чёрному, Не заводится в холода (свечи накала, реле на свечах рабочие) в дизеле антигель! При динамичном разгоне, когда стрелка тахометра доходит примерно до 3000 пропадает тяга, машина просто очень медленно набирает обороты но стоит на пару секунд отпустить педаль и она уже опять может резво разгонятся! И ещё масло жерёт на 1000 примерно 1 литр! Подскажите кто может что мне нужно сделать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 14 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 А компрессию меряли? масла многовато но после ремонта может пока обкатка не пройдет тыс 5.блок точили под каждый поршень? после гильзовки? Замер компрессии покажет. клапана не зажаты? насчет тяги возможно надо подкоректировать момент нач впрыска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 14 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Доброе время суток После переборки до 10 тыков масло будет вкушать (правда всё меньше и меньше с условием что нормально перебрали) :D Проверь и подкорректируй угол ТНВД и посмотри компрессию обязательно. :D (могли клапана перетянуть) И старайся хотя бы тыков 5 не напрягать дрыгатель и сильно не крути его иначе может закончиться плачевно (имелся опыт на дизеле после перебора) А в остольном не расстраивайся и думай о том что всё будет оки :D С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse Опубликовано 15 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Доброго времени суток! После того как перебрали наездил примерно 30-35 тыков (много езжу), но и времени не мало прошло... после ремонта 8 тыков ездил без напрягов на дрыгатель. точили все гильзы. Компрессию замеряли сразу после переборки в норме была. Но проверю наверное в ближайшее время. насчёт клапанов не в курсе. Мне не говорили какие зазоры выставляли. Мне как то говорили что у меня ранний впрыск... но сам я не знаю как его настраивать. а к мастерам в нашем городе я очень плохо отношусь...(к тем которые ТНВД занимаются). А вообще мне его 3 раза перебирали... то прокладка пропускала воздух в систему охлаждения, то поршень повело и стучало... на третий раз заказал самую толстую прокладку оригинал. До этого делали на заказ (У дяди ВАНИ). В общем стока времени и средств убухал в этот движок! Спасибо за ответы попытаюсь сам разобраться у меня букварь (на CD) по пыжикам есть мож там что накопаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 15 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Я не знаю случая, когда кап ремонт движки давал бы нормальный результат. В итоге всё равно потом покупают контрактный движок, а цена на ремонт и контракт отличается процентов на 20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 15 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Я не знаю случая, когда кап ремонт движки давал бы нормальный результат. В итоге всё равно потом покупают контрактный движок, а цена на ремонт и контракт отличается процентов на 20. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 15 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Кто как делает а я знаю что после капиталки не одну сотню ходит как с 0 просто смотря какие мастера.И какое отношение к движку многие и нулевый убивают на первых тыщах. Когда компрессию будеш мерять посмотри не зажатыли клапана,если после замера в цил добавиш пару гр масла и она возростет то вероятнее поршневая если нет то клапана при условии низкой компрессии те менее20 смущает конечно расход масла.Когда менял кольца зазор помимо замка в канавке между кольцом и поршнем мерял? если он был около 0.15 у компрессионых колей то однозначно будет жрать масло на собственной шкуре испытано когдато трахался с аудюшным движком не мог понять почему жрет и направляющие клапанов менял и сальники и тд пока поршни не поменял не вылечил тк на старых бали выроботоны канавки колей свыше 015 допустимых 1-1.5 выжирала на 1000км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 15 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Согласен с kva после капиталки ходят не хуже нового. Eclipse Могу дать тел. хорошего мастера в Алматы. Вредный правда, и берет дорого, но если берется, то не одну мелочь не пропустит все проверит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 15 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Согласен с kva после капиталки ходят не хуже нового. дело не в том, что хуже или лучше. гораздо (ИМХО) менее геморно и примерно за те же деньги поменять движку на конкратный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse Опубликовано 16 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 Спасибо всем за ответы. Наверно буду так дальше ездить. я и так 2500 уе выложил на этот двиг. Вчера ездил в Кемин(100 км от Бишкека). На обратном пути выбросил под сиденье фильтр без него коптила немного меньше... да и бежала порезвей но так не поездишь... Правда я ещё и цетан корректор ХайГировсий в соляру лью с смт2. Думаю нулевик поставить что на это сказать можете? мож у кого есть опыт с нулевиками? При последней замене масла залил смт2! Двига вроде мягче работает. А вы пробовали? To Valerik А телефончик можно... Буду в Алмате может загляну к мастеру... я если честно думал по этому поводу раньше. Но на авось ехать не хотелось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 16 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 Так может у тебя турбина не додает ? Измерий давление в легионовской книжке процесс подробно описан да и на форуме тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 17 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 При последней замене масла залил смт2! Двига вроде мягче работает. А вы пробовали? пробовал. греется малость меньше, других эффектов не наблюдалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 19 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Судя по всему проблемка была до ремонта, система увеличения угла впрыска при увеличение оборотов не работала, по этой причине угол впрыска был выкручен на ранний, во время ремонта эту неполадку устронили и теперь по мимо очень раннего впрыска еще и и при оборотах его увеличивает эта система. Это только предколожение но проверить не лишне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 19 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Eclipse Тел.7 300 737 16 21 завут Александр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.