Мясыч Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 kids, Нет на булке салонного фильтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 А что тогда за бардачком , я посветил фанарем , там видно из паралона что то стоит если не фильтр , то что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKShak Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Я думаю что куски паралона от фильтра(если таковой там есть??) на ружу торчать не должны! Это скорей всего торчат куски прокладочного материала, который используется на соединительных элементах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) ту kids: это действительно прокладочно-уплотнительный элемент заслонки. Переключив ползунок забора воздуха снаружи/рециркуляция, ты увидишь, что он открывается-закрывается. Фильтр в булке проще сделать, чем в квадрате. Открываешь капот над АКБ увидишь пластмассовую сеточку на одном саморезе, его отворачиваешь и под сетку с небольшим запасом (чтобы сеткой по краям прижимало) приделываешь любой фильтрующий материал. Тема очень подробно уже обсуждалась поиск тебе в мышь Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Насчет фильтра не думал, но дырку за фарой заклеил капроновой сеткой от насекомых-чтоб кондиционерный ящик не забивался мусорм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) ту дедушка: дык, если ты поставишь фильтр как я говорил (хотя бы из обычного синтепона) за сеткой над акуммами он и насекомых и главное пыль ловить прекрасно будет! А теплообменник кондера как раз дальше по маршруту первый стоит. Я когда машину пригнал (конечно без фильтра) снимал его и керчиром чистил, так как воздух практически не шел, настолько он забитый был. Изменено 8 сентября, 2009 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 to Серега твоя методика Дедушке ни поможет т.к. у него кирпич а описанная тобою методика подходит только для булок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 звиняюсь перепутал с kids-ом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 (изменено) по поводу отсутствия гофры в лючке за сидением.. почему то почти все приходящие с японии её не имеют. но у них дороги чище, а так получается забор воздуха прям сзади переднего колеса, всю грязь собирает. при езде по бездору и пыле воздухан забивается за 1-2 поездки и двиг начинает жрать, я себе поставил гофру от чего то, и воздухаен остаётся чистым намногооо дольше и как следствие жрёт меньше.. по поводу фильтра салонного, если егшо ставить то перед этим надо прочистить, продуть. мромыть, всю систему воздуховодов, там уже у всех пыли и грязи немеренно, и потом уже ставить, а так ставь не ставь на год ещё пыли своей хватит.. а на фильтр подойдёт любая х\б ткань не крашеная, можно одевать просто на патрубок за фарои просто стрепами закреплять. но менят засада конечна... Изменено 7 ноября, 2009 пользователем BobbyJR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Привет всем. По поводу фильтра, если его нет почему запотевают стёкла в машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Пага Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 УЛЫБНУЛО!!!!! В жЫгулях отродясь фильтров небыло а стёкла запотеали как щас помню... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей81bcd Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Я на свою делал из чехла от фильтра от уаза на лето хватило потом стали окна потеть нехватает потока воздуха снял все норма теперь думаю чо воткнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалмихалыч Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 К вопросу о фильтре салона в кирпиче. Наконец-то дошли руки до передней печки, нашлось свободное время и я совершил полную переборку печного хозяйства на своем кирпичике. В процессе восстановления работоспособности системы отопления из неё(системы) мной был исключен испаритель кондиционера, т.е. демонтирован по причине ненужности. Кстати данный испаритель был покрыт равномерной коркой грязи, которая практически не пропускала воздух к печке.В процессе работ встала проблема изготовления легкосъемного салонного фильтра. Полазил по форуму, не нашел ничего приемлемого и в результате сочинил следующую конструкцию: 1. Пока снята торпеда можно легко врезать в систему воздухозабора съемную заслонку с фильтрующим элементом. Место врезки определил как максимально доступное при эксплуатации, а именно сочленение воздухозаборника с первой по ходу гофрой. Это место легко доступно при снятом ящике бардачка. 2.В качестве заслонки я использовал половинку металлической решетки для квартирной вентиляции. Её размер170 Х 240 мм, пополам соответственно получаем 170 Х 120 3. В качестве фильтрующего элемента использован капроновый чулок, торжественно пожертвованный женой с ея царственной ножки 4.Заслонка с надетым чулком легко вставляется в прорезь воздуховода и также легко вынимается для смены фильтра. Щелей практически нет. При желании полной герметизации системы по верху заслонки можно приклеить скотч, лейкопластырь и т.д. Вот, примерно так. Эксплуатирую неделю. Пыли в салоне сильно убавилось 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duderman Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Доброго всем, всего! Эксплуатирую своюделику почти год, и меня тоже жутко одолевает желание вставить какой нить фильтр в салон! Невозможно, 3 дня и все - вся панель в пыли! А наши "лохматые" ковры сколько ее собирают! Прочитав все вышеизложенное, я все таки склоняюсь к двум вариантам - 1. под фару мандить в заборник и 2. Как описал наш коллега по форуму - под бардачек, но не так, а как то оформить поэстетичнее. Не очень мне хочется расчленять патрубки и что то в них запихивать. Но опять же, Молодец наш коллега! Хороший отчет показал и наглядно! Но мне каджется раз в пол года снять фару все таки проще будет! У меня вот какая идея - в последнее время развелось столько пылесосов со всякими разными фильтрами, так может что нибудь и подойдет! Вот например у меня пылесос Керхер, там стоит фильтр как на мерседесе, только меньшего размера! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалмихалыч Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Я пробовал подобрать фильтр от пылесоса и даже купил практически подходящий по размеру. Однако потом сопоставил мощность мотора печки с мощностью пылесоса...... и остановился на варианте с чулком. Как альтернативу можно попробовать фильтр от любого кондиционера б/у (тоже тонкая сетка на пластиковой рамке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 михалмихалыч понимаю что вопрос не совсем умный, но всё же, какой именно испаритель был загажен и где он находится??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duderman Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Михалмихалыч - ты на мощьности печки не зацикливайся - фильтр она продавит! Ты же видел салонный фильтр! Так смысл их в том, что они даже запахам препятствуют! Думаешь там малая степень фильтрации! Так что советуб подумать с фильтром от пылесоса! Конечно, когда он забьется, то будет хреново тянуть, но это когда... Так что выкидывай свой чулок и вставляй фильтр от пылесоса! Радуйся, что в машине автобусами и камазами перестало вонять! А еще пропускная способность от площади зависит! Есили ты натянешь 1 децимет квадратный и он забъется, это одно - тянуть не будет, а если ты вставишь гармошку с площадью в пол квадратных метра - совсем другое будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалмихалыч Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Traweller: Испаритель - кондиционера (он же - радиатор кондиционера) находится под торпедой в ногах у пассажира в пластиковом кожухе. А забивается он грязью по тому,что стоит в цепочке воздухозабора первым по порядку,потом радиатор печки и только потом - вентилятор,который работает на всасывание.А фильтра на входе - нет по-определению.Теперь - есть DudermanДа я попробую обязательно!! Конструкция с разрезом как раз позволяет экспериментировать с любыми фильтрующими материалами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duderman Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Короче мужики, сегодня решил снять фару - посмотреть, оценить трудоемкость. Снятие фары заняло минут 5 от силы! Далее следующая картина: под фарой всасывающая полость воздуховода - корявой формы! У меня следующая идея: 1. формуем из проволоки каркас - неправильной формы под это отверстие. 2. Берем наш любимый силиконовый герметик, и толстым слоем обмазываем проволку. 3. Начинает вставать, вставляем в отверстие, прижимаем, получаем плотноприлегаемую плоскость. 4. Внутри подрезаем и делаем еще один каркас, чтоб он вставлялся во внешний (смысл получить как пяльца для вышиваний - чтоб один в др всталялся и эту сборку можно вставить в отверстие воздуховода). Потом между ними зажимаем любой фильтрующий материал - и воля, получаем многоразовый салонный фильтр! Конечно придеться немного поеб...ся! Но я думаю это будет того стоить! Процедцра его замены не будет занимать более 15 минут! Так я думаю разве мы не этого хотим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigmus Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Я сделал фильтр из салонного фильтра ХОНДЫ. Вырезал необходимый размер и вставил вот так. Снижение воздушного потока не ощутил. Зато пыли не стало. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKShak Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Так замена его такая геморная теперь? а заслонка как работает? Изменено 31 июля, 2010 пользователем MAKShak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigmus Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) Так замена его такая геморная теперь? а заслонка как работает? Да нет не очень геморойно. Минут 15 всего уходит на смену. На следующей смене решил перделать установку так, чтобы не снимать воздухозаборник, а всего лишь вставлять кассету с фильтром. Наподобии как у "михалыча" только поэстетичнее Сделаю покажу. Фильтр зафиксирован таким образом что заслонке переключатся не мешает. Заслонка работает в штатном режиме. Изменено 30 июля, 2010 пользователем Sigmus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKShak Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Я к стати тоже собрался делать кассету вставную, тока в патрубок.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigmus Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) Я к стати тоже собрался делать кассету вставную, тока в патрубок.... В какой это еще патрубок? Изменено 1 августа, 2010 пользователем Sigmus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKShak Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 В какой это еще патрубок? Который соединяет заслонку с кондиционером!!!! он примерно в ширину 10 см. и гофрированный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.