Мясыч Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2009 kids, Нет на булке салонного фильтра Цитата
kids Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 А что тогда за бардачком , я посветил фанарем , там видно из паралона что то стоит если не фильтр , то что? Цитата
MAKShak Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2009 Я думаю что куски паралона от фильтра(если таковой там есть??) на ружу торчать не должны! Это скорей всего торчат куски прокладочного материала, который используется на соединительных элементах! Цитата
Серега Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) ту kids: это действительно прокладочно-уплотнительный элемент заслонки. Переключив ползунок забора воздуха снаружи/рециркуляция, ты увидишь, что он открывается-закрывается. Фильтр в булке проще сделать, чем в квадрате. Открываешь капот над АКБ увидишь пластмассовую сеточку на одном саморезе, его отворачиваешь и под сетку с небольшим запасом (чтобы сеткой по краям прижимало) приделываешь любой фильтрующий материал. Тема очень подробно уже обсуждалась поиск тебе в мышь Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Серега Цитата
дедушка Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 Насчет фильтра не думал, но дырку за фарой заклеил капроновой сеткой от насекомых-чтоб кондиционерный ящик не забивался мусорм. Цитата
Серега Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) ту дедушка: дык, если ты поставишь фильтр как я говорил (хотя бы из обычного синтепона) за сеткой над акуммами он и насекомых и главное пыль ловить прекрасно будет! А теплообменник кондера как раз дальше по маршруту первый стоит. Я когда машину пригнал (конечно без фильтра) снимал его и керчиром чистил, так как воздух практически не шел, настолько он забитый был. Изменено 8 сентября, 2009 пользователем Серега Цитата
Девяткин Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2009 to Серега твоя методика Дедушке ни поможет т.к. у него кирпич а описанная тобою методика подходит только для булок Цитата
Серега Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2009 звиняюсь перепутал с kids-ом Цитата
BobbyJR Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 (изменено) по поводу отсутствия гофры в лючке за сидением.. почему то почти все приходящие с японии её не имеют. но у них дороги чище, а так получается забор воздуха прям сзади переднего колеса, всю грязь собирает. при езде по бездору и пыле воздухан забивается за 1-2 поездки и двиг начинает жрать, я себе поставил гофру от чего то, и воздухаен остаётся чистым намногооо дольше и как следствие жрёт меньше.. по поводу фильтра салонного, если егшо ставить то перед этим надо прочистить, продуть. мромыть, всю систему воздуховодов, там уже у всех пыли и грязи немеренно, и потом уже ставить, а так ставь не ставь на год ещё пыли своей хватит.. а на фильтр подойдёт любая х\б ткань не крашеная, можно одевать просто на патрубок за фарои просто стрепами закреплять. но менят засада конечна... Изменено 7 ноября, 2009 пользователем BobbyJR Цитата
Den Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 Привет всем. По поводу фильтра, если его нет почему запотевают стёкла в машине. Цитата
Дядя Пага Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 УЛЫБНУЛО!!!!! В жЫгулях отродясь фильтров небыло а стёкла запотеали как щас помню... Цитата
Андрей81bcd Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 Я на свою делал из чехла от фильтра от уаза на лето хватило потом стали окна потеть нехватает потока воздуха снял все норма теперь думаю чо воткнуть Цитата
михалмихалыч Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 К вопросу о фильтре салона в кирпиче. Наконец-то дошли руки до передней печки, нашлось свободное время и я совершил полную переборку печного хозяйства на своем кирпичике. В процессе восстановления работоспособности системы отопления из неё(системы) мной был исключен испаритель кондиционера, т.е. демонтирован по причине ненужности. Кстати данный испаритель был покрыт равномерной коркой грязи, которая практически не пропускала воздух к печке.В процессе работ встала проблема изготовления легкосъемного салонного фильтра. Полазил по форуму, не нашел ничего приемлемого и в результате сочинил следующую конструкцию: 1. Пока снята торпеда можно легко врезать в систему воздухозабора съемную заслонку с фильтрующим элементом. Место врезки определил как максимально доступное при эксплуатации, а именно сочленение воздухозаборника с первой по ходу гофрой. Это место легко доступно при снятом ящике бардачка. 2.В качестве заслонки я использовал половинку металлической решетки для квартирной вентиляции. Её размер170 Х 240 мм, пополам соответственно получаем 170 Х 120 3. В качестве фильтрующего элемента использован капроновый чулок, торжественно пожертвованный женой с ея царственной ножки 4.Заслонка с надетым чулком легко вставляется в прорезь воздуховода и также легко вынимается для смены фильтра. Щелей практически нет. При желании полной герметизации системы по верху заслонки можно приклеить скотч, лейкопластырь и т.д. Вот, примерно так. Эксплуатирую неделю. Пыли в салоне сильно убавилось 1 Цитата
Duderman Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 Доброго всем, всего! Эксплуатирую своюделику почти год, и меня тоже жутко одолевает желание вставить какой нить фильтр в салон! Невозможно, 3 дня и все - вся панель в пыли! А наши "лохматые" ковры сколько ее собирают! Прочитав все вышеизложенное, я все таки склоняюсь к двум вариантам - 1. под фару мандить в заборник и 2. Как описал наш коллега по форуму - под бардачек, но не так, а как то оформить поэстетичнее. Не очень мне хочется расчленять патрубки и что то в них запихивать. Но опять же, Молодец наш коллега! Хороший отчет показал и наглядно! Но мне каджется раз в пол года снять фару все таки проще будет! У меня вот какая идея - в последнее время развелось столько пылесосов со всякими разными фильтрами, так может что нибудь и подойдет! Вот например у меня пылесос Керхер, там стоит фильтр как на мерседесе, только меньшего размера! Цитата
михалмихалыч Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 Я пробовал подобрать фильтр от пылесоса и даже купил практически подходящий по размеру. Однако потом сопоставил мощность мотора печки с мощностью пылесоса...... и остановился на варианте с чулком. Как альтернативу можно попробовать фильтр от любого кондиционера б/у (тоже тонкая сетка на пластиковой рамке) Цитата
Traweller Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 михалмихалыч понимаю что вопрос не совсем умный, но всё же, какой именно испаритель был загажен и где он находится??? Цитата
Duderman Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 Михалмихалыч - ты на мощьности печки не зацикливайся - фильтр она продавит! Ты же видел салонный фильтр! Так смысл их в том, что они даже запахам препятствуют! Думаешь там малая степень фильтрации! Так что советуб подумать с фильтром от пылесоса! Конечно, когда он забьется, то будет хреново тянуть, но это когда... Так что выкидывай свой чулок и вставляй фильтр от пылесоса! Радуйся, что в машине автобусами и камазами перестало вонять! А еще пропускная способность от площади зависит! Есили ты натянешь 1 децимет квадратный и он забъется, это одно - тянуть не будет, а если ты вставишь гармошку с площадью в пол квадратных метра - совсем другое будет! Цитата
михалмихалыч Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2010 Traweller: Испаритель - кондиционера (он же - радиатор кондиционера) находится под торпедой в ногах у пассажира в пластиковом кожухе. А забивается он грязью по тому,что стоит в цепочке воздухозабора первым по порядку,потом радиатор печки и только потом - вентилятор,который работает на всасывание.А фильтра на входе - нет по-определению.Теперь - есть DudermanДа я попробую обязательно!! Конструкция с разрезом как раз позволяет экспериментировать с любыми фильтрующими материалами Цитата
Duderman Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2010 Короче мужики, сегодня решил снять фару - посмотреть, оценить трудоемкость. Снятие фары заняло минут 5 от силы! Далее следующая картина: под фарой всасывающая полость воздуховода - корявой формы! У меня следующая идея: 1. формуем из проволоки каркас - неправильной формы под это отверстие. 2. Берем наш любимый силиконовый герметик, и толстым слоем обмазываем проволку. 3. Начинает вставать, вставляем в отверстие, прижимаем, получаем плотноприлегаемую плоскость. 4. Внутри подрезаем и делаем еще один каркас, чтоб он вставлялся во внешний (смысл получить как пяльца для вышиваний - чтоб один в др всталялся и эту сборку можно вставить в отверстие воздуховода). Потом между ними зажимаем любой фильтрующий материал - и воля, получаем многоразовый салонный фильтр! Конечно придеться немного поеб...ся! Но я думаю это будет того стоить! Процедцра его замены не будет занимать более 15 минут! Так я думаю разве мы не этого хотим! Цитата
Sigmus Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2010 Я сделал фильтр из салонного фильтра ХОНДЫ. Вырезал необходимый размер и вставил вот так. Снижение воздушного потока не ощутил. Зато пыли не стало. 1 Цитата
MAKShak Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Так замена его такая геморная теперь? а заслонка как работает? Изменено 31 июля, 2010 пользователем MAKShak Цитата
Sigmus Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) Так замена его такая геморная теперь? а заслонка как работает? Да нет не очень геморойно. Минут 15 всего уходит на смену. На следующей смене решил перделать установку так, чтобы не снимать воздухозаборник, а всего лишь вставлять кассету с фильтром. Наподобии как у "михалыча" только поэстетичнее Сделаю покажу. Фильтр зафиксирован таким образом что заслонке переключатся не мешает. Заслонка работает в штатном режиме. Изменено 30 июля, 2010 пользователем Sigmus Цитата
MAKShak Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2010 Я к стати тоже собрался делать кассету вставную, тока в патрубок.... Цитата
Sigmus Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) Я к стати тоже собрался делать кассету вставную, тока в патрубок.... В какой это еще патрубок? Изменено 1 августа, 2010 пользователем Sigmus Цитата
MAKShak Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2010 В какой это еще патрубок? Который соединяет заслонку с кондиционером!!!! он примерно в ширину 10 см. и гофрированный Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.