Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А что тогда за бардачком , я посветил фанарем , там видно из паралона что то стоит если не фильтр , то что? :search:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я думаю что куски паралона от фильтра(если таковой там есть??) на ружу торчать не должны! Это скорей всего торчат куски прокладочного материала, который используется на соединительных элементах!

Опубликовано (изменено)

ту kids:

 

это действительно прокладочно-уплотнительный элемент заслонки. Переключив ползунок забора воздуха снаружи/рециркуляция, ты увидишь, что он открывается-закрывается.

 

Фильтр в булке проще сделать, чем в квадрате. Открываешь капот над АКБ увидишь пластмассовую сеточку на одном саморезе, его отворачиваешь и под сетку с небольшим запасом (чтобы сеткой по краям прижимало) приделываешь любой фильтрующий материал.

 

Тема очень подробно уже обсуждалась поиск тебе в мышь :search:

Изменено пользователем Серега
Опубликовано

Насчет фильтра не думал, но дырку за фарой заклеил капроновой сеткой от насекомых-чтоб кондиционерный ящик не забивался мусорм.

Опубликовано (изменено)

ту дедушка:

дык, если ты поставишь фильтр как я говорил (хотя бы из обычного синтепона) за сеткой над акуммами он и насекомых и главное пыль ловить прекрасно будет! А теплообменник кондера как раз дальше по маршруту первый стоит.

Я когда машину пригнал (конечно без фильтра) снимал его и керчиром чистил, так как воздух практически не шел, настолько он забитый был.

Изменено пользователем Серега
Опубликовано

to Серега твоя методика Дедушке ни поможет т.к. у него кирпич а описанная тобою методика подходит только для булок

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

по поводу отсутствия гофры в лючке за сидением..

 

почему то почти все приходящие с японии её не имеют. но у них дороги чище, а так получается забор воздуха прям сзади переднего колеса, всю грязь собирает.

при езде по бездору и пыле воздухан забивается за 1-2 поездки и двиг начинает жрать, я себе поставил гофру от чего то, и воздухаен остаётся чистым намногооо дольше и как следствие жрёт меньше..

 

по поводу фильтра салонного, если егшо ставить то перед этим надо прочистить, продуть. мромыть, всю систему воздуховодов, там уже у всех пыли и грязи немеренно, и потом уже ставить, а так ставь не ставь на год ещё пыли своей хватит..

а на фильтр подойдёт любая х\б ткань не крашеная, можно одевать просто на патрубок за фарои просто стрепами закреплять. но менят засада конечна...

Изменено пользователем BobbyJR
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

УЛЫБНУЛО!!!!!

 

В жЫгулях отродясь фильтров небыло а стёкла запотеали как щас помню... :)

Опубликовано

Я на свою делал из чехла от фильтра от уаза на лето хватило потом стали окна потеть нехватает потока воздуха снял все норма теперь думаю чо воткнуть

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

К вопросу о фильтре салона в кирпиче.

Наконец-то дошли руки до передней печки, нашлось свободное время и я совершил полную переборку печного хозяйства на своем кирпичике. В процессе восстановления

работоспособности системы отопления из неё(системы) мной был исключен испаритель кондиционера, т.е. демонтирован по причине ненужности. Кстати данный испаритель был покрыт равномерной коркой грязи, которая практически не пропускала воздух к печке.В процессе работ встала проблема изготовления легкосъемного салонного фильтра. Полазил по форуму, не нашел ничего приемлемого и в результате сочинил следующую конструкцию:

1. Пока снята торпеда можно легко врезать в систему воздухозабора съемную заслонку с фильтрующим элементом. Место врезки определил как максимально доступное при эксплуатации, а именно сочленение воздухозаборника с первой по ходу гофрой. Это место легко доступно при снятом ящике бардачка.
post-3381-1275898470,69_thumb.jpg

2.В качестве заслонки я использовал половинку металлической решетки для квартирной вентиляции. Её размер170 Х 240 мм, пополам соответственно получаем 170 Х 120 3. В качестве фильтрующего элемента использован капроновый чулок, торжественно пожертвованный женой с ея царственной ножки
:rolleyes:post-3381-1275898516,79_thumb.jpg

4.Заслонка с надетым чулком легко вставляется в прорезь воздуховода и также легко вынимается для смены фильтра. Щелей практически нет. При желании полной герметизации системы по верху заслонки можно приклеить скотч, лейкопластырь и т.д.
post-3381-1275898841,13_thumb.jpgpost-3381-1275898626,74_thumb.jpg

Вот, примерно так. Эксплуатирую неделю. Пыли в салоне сильно убавилось
Опубликовано

Доброго всем, всего! Эксплуатирую своюделику почти год, и меня тоже жутко одолевает желание вставить какой нить фильтр в салон! Невозможно, 3 дня и все - вся панель в пыли! А наши "лохматые" ковры сколько ее собирают! Прочитав все вышеизложенное, я все таки склоняюсь к двум вариантам - 1. под фару мандить в заборник и 2. Как описал наш коллега по форуму - под бардачек, но не так, а как то оформить поэстетичнее. Не очень мне хочется расчленять патрубки и что то в них запихивать.

Но опять же, Молодец наш коллега! Хороший отчет показал и наглядно! Но мне каджется раз в пол года снять фару все таки проще будет! У меня вот какая идея - в последнее время развелось столько пылесосов со всякими разными фильтрами, так может что нибудь и подойдет! Вот например у меня пылесос Керхер, там стоит фильтр как на мерседесе, только меньшего размера!

Опубликовано

Я пробовал подобрать фильтр от пылесоса и даже купил практически подходящий по размеру. Однако потом сопоставил мощность мотора печки с мощностью пылесоса...... и остановился на варианте с чулком. Как альтернативу можно попробовать фильтр от любого кондиционера б/у (тоже тонкая сетка на пластиковой рамке)

Опубликовано

михалмихалыч понимаю что вопрос не совсем умный, но всё же, какой именно испаритель был загажен и где он находится???

Опубликовано

Михалмихалыч - ты на мощьности печки не зацикливайся - фильтр она продавит! Ты же видел салонный фильтр! Так смысл их в том, что они даже запахам препятствуют! Думаешь там малая степень фильтрации! Так что советуб подумать с фильтром от пылесоса! Конечно, когда он забьется, то будет хреново тянуть, но это когда... Так что выкидывай свой чулок и вставляй фильтр от пылесоса! Радуйся, что в машине автобусами и камазами перестало вонять! B)А еще пропускная способность от площади зависит! Есили ты натянешь 1 децимет квадратный и он забъется, это одно - тянуть не будет, а если ты вставишь гармошку с площадью в пол квадратных метра - совсем другое будет!

Опубликовано

Traweller: Испаритель - кондиционера (он же - радиатор кондиционера) находится под торпедой в ногах у пассажира в пластиковом кожухе. А забивается он грязью по тому,что стоит в цепочке воздухозабора первым по порядку,потом радиатор печки и только потом - вентилятор,который работает на всасывание.А фильтра на входе - нет по-определению.Теперь - есть :rock:

 

DudermanДа я попробую обязательно!! Конструкция с разрезом как раз позволяет экспериментировать с любыми фильтрующими материалами

Опубликовано

Короче мужики, сегодня решил снять фару - посмотреть, оценить трудоемкость. Снятие фары заняло минут 5 от силы! Далее следующая картина: под фарой всасывающая полость воздуховода - корявой формы! У меня следующая идея: 1. формуем из проволоки каркас - неправильной формы под это отверстие. 2. Берем наш любимый силиконовый герметик, и толстым слоем обмазываем проволку. 3. Начинает вставать, вставляем в отверстие, прижимаем, получаем плотноприлегаемую плоскость. 4. Внутри подрезаем и делаем еще один каркас, чтоб он вставлялся во внешний (смысл получить как пяльца для вышиваний - чтоб один в др всталялся и эту сборку можно вставить в отверстие воздуховода). Потом между ними зажимаем любой фильтрующий материал - и воля, получаем многоразовый салонный фильтр! Конечно придеться немного поеб...ся! Но я думаю это будет того стоить! Процедцра его замены не будет занимать более 15 минут! Так я думаю разве мы не этого хотим!

post-8355-1276089642,72_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я сделал фильтр из салонного фильтра ХОНДЫ.

Вырезал необходимый размер и вставил вот так.

0d9176462cde.jpg

Снижение воздушного потока не ощутил.

Зато пыли не стало.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Так замена его такая геморная теперь? а заслонка как работает?

Изменено пользователем MAKShak
Опубликовано (изменено)

Так замена его такая геморная теперь? а заслонка как работает?

Да нет не очень геморойно. Минут 15 всего уходит на смену.

На следующей смене решил перделать установку так, чтобы не снимать воздухозаборник,

а всего лишь вставлять кассету с фильтром. Наподобии как у "михалыча" только поэстетичнее :rolleyes:

Сделаю покажу.

Фильтр зафиксирован таким образом что заслонке переключатся не мешает.

Заслонка работает в штатном режиме.

Изменено пользователем Sigmus
Опубликовано (изменено)

Я к стати тоже собрался делать кассету вставную, тока в патрубок....

В какой это еще патрубок?

Изменено пользователем Sigmus

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...