ignat Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Привет Всем! Опять это чёртово давление,Вроде поменял фильтр и масло как подсказали добрые люди,Убрал стук с гидрокомпенсаторов,всё нормально,машина шепчет-проезжаю километров двадцать,и вдруг опять!!!-конторолька заморгала,сразу неприятное постукивание гидриков,и соответственно настроение ХУЕ нету,Глушу,тут-же сразу завожу никакого стука давление в норме ,благополучно добираюсь в гараж,опять несколько раз глушу и завожу с перегазовками- всё чётко ! работает нормально,куда ещё соваться?А неможет так выдрючиваться редукцыонный клапан? Знающие люди подскажите,уж очень нехоца движок разбирать,или масло ему с большей вязкозтьюпоменять,сейчас пользуюсь равенолом полусинтетикой 10w40 движок бензан 6G72. С нетерпением жду помощи и советов.(ну небылоб давления,-так его совсем-бы небыло,а то такие пируэты выкидывает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) А неможет так выдрючиваться редукцыонный клапан Может беспорно, поршенек отжимается и не создает давления (подклинивает) вот и получается, попробуй под пружину редукционного клапана шайбу подложить, дабы увеличить сопротивление пружины, п проверь, если не поможет то возможно гдет пробка в маслоканале (что врятле) а тогда талько остаются вкладыши... Изменено 16 ноября, 2009 пользователем Тоха 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 ignat, а какая предистория? Ну,всмысле, что было раньше? В принципе, давление масла создает маслонасос...редукционный клапан его должен держать. Вот их и надо в первую очередь проверить. Возможно где-то грязь (стружка) попадает или под редукционный клапан или в сетку маслонасоса. Еще промывать можно попробовать маслом несколько раз.... То масло, что ты заливаешь вполне должно работать... (Прописано в Японии 10W30) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignat Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 ignat, а какая предистория? Ну,всмысле, что было раньше? В принципе, давление масла создает маслонасос...редукционный клапан его должен держать. Вот их и надо в первую очередь проверить. Возможно где-то грязь (стружка) попадает или под редукционный клапан или в сетку маслонасоса. Еще промывать можно попробовать маслом несколько раз.... То масло, что ты заливаешь вполне должно работать... (Прописано в Японии 10W30) Предыстория,да в принцыпе никакой,такая-же как и история,ехал,вдруг загорается лампочка на масло,останавливаюсь глушу,проверяю масло нижний уровень,доливаю,опять проезжаю пару км тоже-самое,и гидрики сразу тарабонить стали,посоветовали никуда не лезть(думал насос)а просто поменять масло и фильтр,совет от форумчанина такаяже история у него была всё сделал давление не пропадало а вот гидрики долго прокачивал прокачал,поехал ну а остальное уже описал,вот такая беда,главно когда резко глушиш и тутже заводиш всё становится на свои места,ничё не моргает и нецокотит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Видимо все таки клапан редукционнеый в насосе подвисает. Надо его выдергивать, чистить, смотреть пружину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignat Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Видимо все таки клапан редукционнеый в насосе подвисает. Надо его выдергивать, чистить, смотреть пружину. JON спасибо за совет ,на выходных займусь,проверю клапан,всасывающую сетку (всёравно поддон снимать) клапан ведь внутри стоит,на DONSAH с наружи.а если нечего непоможет,,,, это будет как говориться уже совсем другая история. Плоховато что на перефирии живу,запчасти только в городе можно взять,да и то под заказ наверо,мало у нас зажигалок делик, а до города 500 вёрст. Сегодня хочу проверить давление ещё в системе механическим датчиком,ты не в курсе сколько очей он должен давить ну на средних оборотах? Аи ещё одну хреновину нашёл лазил под машиной при заведённом двигателе,слышу как будто гдето чтото журчит,прислушался а это в маслянном фильтре журчание,вот как изкружки в кружку льёш воду и там такой-же звук,это что получается он не полностью заполнен маслом? но я когда менял его то ставил сухой маслом незаполнял ,не может там воздух скопиться? а потом время от времени кренделя выкидывать? Пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega2k2 Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 я а это в маслянном фильтре журчание,вот как изкружки в кружку льёш воду и там такой-же звук,это что получается он не полностью заполнен маслом? но я когда менял его то ставил сухой маслом незаполнял ,не может там воздух скопиться? а потом время от времени кренделя выкидывать? Пока. Похоже фильтр масло плохо пропускает. Хотя на этот случай в фильтре должен быть редукционный клапан. А может насос износился и давления не дает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Без вскрытия наверное не обойдется. Какое давление не знаю в книжке попробую глянуть. Может воздух на переходе сетки в насос подсасывает, прокладка кончилась. Там она синенькая типа паранитовой. Поддоны кстати нормально снимаются в задней части в алюминевом поддоне два резьбовых отверстия для его срыва с блока. У тебя вообще книжка по 6-ам митсу есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignat Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Без вскрытия наверное не обойдется. Какое давление не знаю в книжке попробую глянуть. Может воздух на переходе сетки в насос подсасывает, прокладка кончилась. Там она синенькая типа паранитовой. Поддоны кстати нормально снимаются в задней части в алюминевом поддоне два резьбовых отверстия для его срыва с блока. У тебя вообще книжка по 6-ам митсу есть? Книга то есть но там всё так стрёмно ,все движки вкучу собрали и деликовские и паджеровские и галантовские,но разобраться мажно потихой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignat Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Похоже фильтр масло плохо пропускает. Хотя на этот случай в фильтре должен быть редукционный клапан. А может насос износился и давления не дает? Ну ребята которые вскрывали движок такой-же говорят там ломаться практически нечему,(а там чёрт его знает??)И опять-же,этоже не постоянно происходит,а вот в какойто моменнт,раз и нету ,тутже глушу,сразу завожу всё в норме как будто ничего и небыло,чистенько работает,контролька негорит всё окей,такое ощущение что гдето чтото подтягивает закрывает проход масла,заглушу-эта хрень отлипает и ивсё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignat Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Ну ребята которые вскрывали движок такой-же говорят там ломаться практически нечему,(а там чёрт его знает??)И опять-же,этоже не постоянно происходит,а вот в какойто моменнт,раз и нету ,тутже глушу,сразу завожу всё в норме как будто ничего и небыло,чистенько работает,контролька негорит всё окей,такое ощущение что гдето чтото подтягивает закрывает проход масла,заглушу-эта хрень отлипает и ивсё нормально. проверил давление механическим датчиком, на холодную давит 4,2 а на прогретой 2.2 но этопри750 об. в мин.,а плторы держу, при рабочей температуре под тройку лезет,причём актавно так стрелка отклоняется,?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignat Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Без вскрытия наверное не обойдется. Какое давление не знаю в книжке попробую глянуть. Может воздух на переходе сетки в насос подсасывает, прокладка кончилась. Там она синенькая типа паранитовой. Поддоны кстати нормально снимаются в задней части в алюминевом поддоне два резьбовых отверстия для его срыва с блока. У тебя вообще книжка по 6-ам митсу есть? Ну давление помоему лутьше для зажигалки ненадо на холодную 4,2 давит, а на прогретой при 750 об.мин. 2,2 ,полторы тысячи набираю тройку держит,ну это разве плохо? Ну для верности завтра ещё другим датчиком проверю для верности. А вот в книге ненашол какое должнобыть давление,сколько очей.Пока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kartinfo Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 решил проблему ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WETAL Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 ты кому этот вопрос задал? ТС уже 3 года на форуме не появляется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.