ignat Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2009 Привет Всем! Опять это чёртово давление,Вроде поменял фильтр и масло как подсказали добрые люди,Убрал стук с гидрокомпенсаторов,всё нормально,машина шепчет-проезжаю километров двадцать,и вдруг опять!!!-конторолька заморгала,сразу неприятное постукивание гидриков,и соответственно настроение ХУЕ нету,Глушу,тут-же сразу завожу никакого стука давление в норме ,благополучно добираюсь в гараж,опять несколько раз глушу и завожу с перегазовками- всё чётко ! работает нормально,куда ещё соваться?А неможет так выдрючиваться редукцыонный клапан? Знающие люди подскажите,уж очень нехоца движок разбирать,или масло ему с большей вязкозтьюпоменять,сейчас пользуюсь равенолом полусинтетикой 10w40 движок бензан 6G72. С нетерпением жду помощи и советов.(ну небылоб давления,-так его совсем-бы небыло,а то такие пируэты выкидывает) Цитата
Тоха Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) А неможет так выдрючиваться редукцыонный клапан Может беспорно, поршенек отжимается и не создает давления (подклинивает) вот и получается, попробуй под пружину редукционного клапана шайбу подложить, дабы увеличить сопротивление пружины, п проверь, если не поможет то возможно гдет пробка в маслоканале (что врятле) а тогда талько остаются вкладыши... Изменено 16 ноября, 2009 пользователем Тоха 1 Цитата
vol Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2009 ignat, а какая предистория? Ну,всмысле, что было раньше? В принципе, давление масла создает маслонасос...редукционный клапан его должен держать. Вот их и надо в первую очередь проверить. Возможно где-то грязь (стружка) попадает или под редукционный клапан или в сетку маслонасоса. Еще промывать можно попробовать маслом несколько раз.... То масло, что ты заливаешь вполне должно работать... (Прописано в Японии 10W30) Цитата
ignat Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2009 В 16.11.2009 в 15:42, vol сказал: ignat, а какая предистория? Ну,всмысле, что было раньше? В принципе, давление масла создает маслонасос...редукционный клапан его должен держать. Вот их и надо в первую очередь проверить. Возможно где-то грязь (стружка) попадает или под редукционный клапан или в сетку маслонасоса. Еще промывать можно попробовать маслом несколько раз.... То масло, что ты заливаешь вполне должно работать... (Прописано в Японии 10W30) Предыстория,да в принцыпе никакой,такая-же как и история,ехал,вдруг загорается лампочка на масло,останавливаюсь глушу,проверяю масло нижний уровень,доливаю,опять проезжаю пару км тоже-самое,и гидрики сразу тарабонить стали,посоветовали никуда не лезть(думал насос)а просто поменять масло и фильтр,совет от форумчанина такаяже история у него была всё сделал давление не пропадало а вот гидрики долго прокачивал прокачал,поехал ну а остальное уже описал,вот такая беда,главно когда резко глушиш и тутже заводиш всё становится на свои места,ничё не моргает и нецокотит Цитата
JON Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 Видимо все таки клапан редукционнеый в насосе подвисает. Надо его выдергивать, чистить, смотреть пружину. Цитата
ignat Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2009 В 17.11.2009 в 21:48, JON сказал: Видимо все таки клапан редукционнеый в насосе подвисает. Надо его выдергивать, чистить, смотреть пружину. JON спасибо за совет ,на выходных займусь,проверю клапан,всасывающую сетку (всёравно поддон снимать) клапан ведь внутри стоит,на DONSAH с наружи.а если нечего непоможет,,,, это будет как говориться уже совсем другая история. Плоховато что на перефирии живу,запчасти только в городе можно взять,да и то под заказ наверо,мало у нас зажигалок делик, а до города 500 вёрст. Сегодня хочу проверить давление ещё в системе механическим датчиком,ты не в курсе сколько очей он должен давить ну на средних оборотах? Аи ещё одну хреновину нашёл лазил под машиной при заведённом двигателе,слышу как будто гдето чтото журчит,прислушался а это в маслянном фильтре журчание,вот как изкружки в кружку льёш воду и там такой-же звук,это что получается он не полностью заполнен маслом? но я когда менял его то ставил сухой маслом незаполнял ,не может там воздух скопиться? а потом время от времени кренделя выкидывать? Пока. Цитата
sega2k2 Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 В 18.11.2009 в 08:58, ignat сказал: я а это в маслянном фильтре журчание,вот как изкружки в кружку льёш воду и там такой-же звук,это что получается он не полностью заполнен маслом? но я когда менял его то ставил сухой маслом незаполнял ,не может там воздух скопиться? а потом время от времени кренделя выкидывать? Пока. Похоже фильтр масло плохо пропускает. Хотя на этот случай в фильтре должен быть редукционный клапан. А может насос износился и давления не дает? Цитата
JON Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 Без вскрытия наверное не обойдется. Какое давление не знаю в книжке попробую глянуть. Может воздух на переходе сетки в насос подсасывает, прокладка кончилась. Там она синенькая типа паранитовой. Поддоны кстати нормально снимаются в задней части в алюминевом поддоне два резьбовых отверстия для его срыва с блока. У тебя вообще книжка по 6-ам митсу есть? Цитата
ignat Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 В 19.11.2009 в 02:22, JON сказал: Без вскрытия наверное не обойдется. Какое давление не знаю в книжке попробую глянуть. Может воздух на переходе сетки в насос подсасывает, прокладка кончилась. Там она синенькая типа паранитовой. Поддоны кстати нормально снимаются в задней части в алюминевом поддоне два резьбовых отверстия для его срыва с блока. У тебя вообще книжка по 6-ам митсу есть? Книга то есть но там всё так стрёмно ,все движки вкучу собрали и деликовские и паджеровские и галантовские,но разобраться мажно потихой. Цитата
ignat Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 В 19.11.2009 в 00:59, sega2k2 сказал: Похоже фильтр масло плохо пропускает. Хотя на этот случай в фильтре должен быть редукционный клапан. А может насос износился и давления не дает? Ну ребята которые вскрывали движок такой-же говорят там ломаться практически нечему,(а там чёрт его знает??)И опять-же,этоже не постоянно происходит,а вот в какойто моменнт,раз и нету ,тутже глушу,сразу завожу всё в норме как будто ничего и небыло,чистенько работает,контролька негорит всё окей,такое ощущение что гдето чтото подтягивает закрывает проход масла,заглушу-эта хрень отлипает и ивсё нормально. Цитата
ignat Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 В 19.11.2009 в 07:48, ignat сказал: Ну ребята которые вскрывали движок такой-же говорят там ломаться практически нечему,(а там чёрт его знает??)И опять-же,этоже не постоянно происходит,а вот в какойто моменнт,раз и нету ,тутже глушу,сразу завожу всё в норме как будто ничего и небыло,чистенько работает,контролька негорит всё окей,такое ощущение что гдето чтото подтягивает закрывает проход масла,заглушу-эта хрень отлипает и ивсё нормально. проверил давление механическим датчиком, на холодную давит 4,2 а на прогретой 2.2 но этопри750 об. в мин.,а плторы держу, при рабочей температуре под тройку лезет,причём актавно так стрелка отклоняется,?????? Цитата
ignat Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 В 19.11.2009 в 02:22, JON сказал: Без вскрытия наверное не обойдется. Какое давление не знаю в книжке попробую глянуть. Может воздух на переходе сетки в насос подсасывает, прокладка кончилась. Там она синенькая типа паранитовой. Поддоны кстати нормально снимаются в задней части в алюминевом поддоне два резьбовых отверстия для его срыва с блока. У тебя вообще книжка по 6-ам митсу есть? Ну давление помоему лутьше для зажигалки ненадо на холодную 4,2 давит, а на прогретой при 750 об.мин. 2,2 ,полторы тысячи набираю тройку держит,ну это разве плохо? Ну для верности завтра ещё другим датчиком проверю для верности. А вот в книге ненашол какое должнобыть давление,сколько очей.Пока Цитата
WETAL Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 ты кому этот вопрос задал? ТС уже 3 года на форуме не появляется Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.