Перейти к содержанию

Датчик температуры ОЖ ,повышенный расход и рецирк.ОГ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Делика 4D56АКПП 1994 P35W.Повышенный расход,чёрный дым,потерю мощности вылечил замыканием на "массу" провода датчика температуры ОЖ,который идёт на "блок управления свечами накала и рециркуляции ОГ".Расход по городу летом 11-13л(зависит от стиля езды),моща ощутимо прибавилась( даже те кто ездит со мной пассажирами заметили), дым пропал.Далее поставил новый датчик(старый врал сильно)и сделал тумблер для переключения (масса-блок,датчик-блок).Расход по городу зимой 12-14л. Хотелось-бы прочитать Ваши мнения о таком "чип-тюнинге".EGR не глушил.

P.S.Этот злобный датчик так же рулит указателем температуры на щитке,поэтому если не вдохновляет положение стрелки-проверьте.

Изменено пользователем N181
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...