Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня друг закачал шины азотом, говорит что мягче машина едет, балон на выстрел не идет, диски не окисляются и т.д одни плюсы.

Кто нибудь слышал про минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это наверное надо на хим-фабрике искать.

Скажем так, где делают кислород, углекислоту.

Ну вобщем производят технические газы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня друг закачал шины азотом, говорит что мягче машина едет, балон на выстрел не идет, диски не окисляются и т.д одни плюсы.

Кто нибудь слышал про минусы.

да никаких минусов

равно как и плюсов. стоит такая услуга определенных денег, а толку от нее - ноль.

 

а на счет того, что машина едет мягче, ну так и свежевымытый автомобиль почему то едет быстрее :lol:

а вот если закачать водородом, то машинка вообще будет парить, как воздушный шарик :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный баян! :)

А лучше гелием, будет тоньше звучать!

Кстати ,как-то на фирме где торгуют всякой автоерундой видел девайс для контроля за давлением в шинах. Цивильный дисплей, инфа по каждому колесу и сигнализация, если что.

Но жаба заела, взял себе колпачки, кторые настроены на определенное давление и цветом показывают , как много еще воздуха осталось в шинах. Неплохо для беглого контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да никаких минусов

равно как и плюсов. стоит такая услуга определенных денег, а толку от нее - ноль.

 

а на счет того, что машина едет мягче, ну так и свежевымытый автомобиль почему то едет быстрее

а вот если закачать водородом, то машинка вообще будет парить, как воздушный шарик

 

согласен, также как и от пердячих глушителей на тазиках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, физическое обоснование абсурдности заказчивать в колеса другие газы простое: давление то все равно, как раньше осталось! ну, допустим, тот же азот легче воздуха, т.е неподрессоренная масса меньше грамм на 20. заметить это "на глаз" невозможно.

 

вот если туда ртути забубенить...то можно будет асфальт идти укладывать :lol::lol::lol:

 

2 ALEXPZ

слышал о таких фишках, почем удовольствие? вместо ниппеля ставятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анекдот в тему.

Разговор в сервисе:

- Машина плохо едет

- А вы воздух в шинах давно меняли

-А что надо ?

- Кончно!!! Нам тут какраз завезли свежий финнский в баллонах.

 

Это всё к тому, что развод всё это .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс только в инертности азота, т.е. не окисляется диск, но много ли вы видели окисленных изнутри дисков?

Минус - повышенная текучесть по отношению к обычному воздуху.

Ну и неоспоримый плюс продавцам воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В нашем обычном воздухе и так 78% азота. В чём прикол? Кислорода нет? Не окисляется? Чему там окисляться-то особо? Развод, ясно... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам тоже считал и пока не попробую слабо верб в это..

но знакомы чел который попробовал азот, и имеет авторитет в авто деле, поделился впечатлением:

 

при том же самом давлении на 33 резине ощущается что балоны не докачаны и "плавают"... увеличил давление на 0.4 получилось нормально, т.е. как раньше с более низким давлением...

при этом по ощущениям, ход стал более мягким чем было...

 

объяснить это можно только тем что демпферные свойства чистого азота "мягче"

 

сам он торгует резиной, новой, всеми видами и подвидами... и ничего особо никому никогда не пропихивал, просто расказал о своих ощущениях..

 

я тоже хочу попробовать, но специально ехать лень..

 

в полемику вступать не буду, так как сам лично думаю что это все же туфта.. хотя стоит это реально не намного дороже чем обычный воздух :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_SiMBA_

я тоже хочу попробовать, но специально ехать лень..

ты уж не сочти за труд, заедь, качни азотом шины, а потом поделись впечатлениями. тока интересно - чем подкачивать шины если рядом азота нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дунул я АЗОТА. Ощущения что резину поменял старую на новую (хотя у меня Данлопы новые стоят). Знакомые ямки мягче проходит. В принципе за 15$ за 4 балона нормальное дополнение к новой резине. Можно подкачивать воздухом, но следовательно эффект будет современем снижатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может просто кажется ? не может быть чтобы прямо явно чувствовалсь я бы еще понял это применительно к боллидам Ф-1 но ни как к машинам у которых скорости не высокие.Ты поезди без глушителя так тоже будет казатся что добавилось 50 лошадей.

А вообще это дело я считаю может обосновать химик .

Максимум что может быть так это коэф теплового расширения если он меньше то будет казатся что мягче равно как и недокаченные колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык, ну я все таки вас не понимаю=)

здесь же даже уже написали, что воздух на 78% состоит из азота.

 

Газ Обозначение Процентное содержание

Азот N2 78.084 %

Кислород O2 20.9476 %

Аргон Ar 0.934 %

Углекислый газ CO2 0.0314 %

Неон Ne 0.001818 %

Метан CH4 0.0002 %

Гелий He 0.000524 %

Криптон Kr 0.000114 %

Водород H2 0.00005 %

Ксенон Xe 0.0000087 %

 

источник

http://www.phys-campus.bspu.secna.ru/db/msg/1050480449/

 

оставшиеся 20%, при замене на азот безусловно создают чувство полета :lol:

 

 

Дунул я АЗОТА. Ощущения....

хотя я согласен, если "дунуть" азот, то ощущение полета продлится неограниченно долго :lol:

как и прочие приятственные ощущения :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фик его знает, может и субъективное мнение

седня еду на балхаш в ночь, 480 км в одну сторону, посемузаехал на всякий случай на балансировку

так как прошел уже 30 тыс на этой резине (пилигримм кстати)

разность балансировки 10-20 грамм, т.е. результат вполне

 

там оказался азот, ну я и попросил закачать... стоило удоволствие 1000 тенге (8,4$)

ощущений пока нет, приеду поделюсь что почуствовал.. но на давлении 2.1 колеса кажутся внешне приспущеными...

 

post-13-1152180970_thumb.jpg а вот так высасывают воздух из резины перед закачкой азота...

 

к слову сказать, азот вырабатывает аппарат из воздуха прямо на шинмонтажке..

так что где они его берут терь понятно :)

 

 

зы: на фото не я.. т.к. я фотал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дунул я АЗОТА. Ощущения что резину поменял старую на новую (хотя у меня Данлопы новые стоят).

Странно, когда машину помоешь, она вроде лучше едет.

kva

Ты поезди без глушителя так тоже будет казатся что добавилось 50 лошадей.

Допустим не 50, но 7-10% мощности добовляется, за счет отсутствия сопротивления на выходе (т.н. прямоток)

Каякер

хотя я согласен, если "дунуть" азот, то ощущение полета продлится неограниченно долго как и прочие приятственные ощущения
Эт сотря куда дунуть, если в колеса, то незнаю, если ... , то обычно не азотом балуются :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же не говорю что после закачки Азотом Паджерик в мерс превратился, но резина меньше пищать стала на поворотах.

 

SIMBA где ты за 1000 тенге закачивал? Я на Калинина- 8 Марта "Мир шин" за 1800 тенге джип накачивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7-10% -это если верить барыгам которые торгуют прямотоками продать же надо те как и турбинки на карбюратор которые продавали в каждом ларьке союз печати.

Максимум на 005% и ни грама больше да и то только на 4хтактном двигателе.

Система турбонаддува дает прирост 15-20% и считается наиболее простым методом форсировки двигателя

поэтому возьми и сопоставь стоимость изготовления перделки и стоимость турбины которая развивает до 250тыс об.мин тем неменее

автопроизводители на это идут.И система впрыска поднимает мощу в отличии от карбюратора на какихто 5-10 % вот они все бараны взялибы да прямотоки ставили и гоняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva

вся проблема, что торгуют не прямотоками, а лишь составными частями к прямотоку, т.к. в полном смысле прямоточный выхлоп подразумевает замену штанов, труб и глушителя. Если ставишь глушак-нулевик (как в основном все делают), то кроме рева ничего не добьешся. При тюнинге авто установка прямоточного выхлопа с нулевым сопротивлением является обязательной процедурой, позволяющей добавить до 5-7% (7-10% эт если на каждый цилиндр поставить отдельную трубу) мощности.

 

Сними открути выхлопную систему от коллектора и прокатись, тебе покажется что все 20% мощности добавили.

Что касается турбонадува, то это один из многих способов добавить мощности. Производители его выбирают, т.к. он дицебелов не добовляет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коатался я без глушителя ну и что ну ревет как танк +турбинку слышно как у кировца но 20% прибавки ни как не чувствуется

короче не буду спорить а то придется новую тему открывать

но это как и чип тюнинг делается в последнюю очередь после более менее серьезного тюнинга самого движка тк иначе результат близок к 0% .Например перепрошитая вазик начинает жрать немерено ну немного шустрей на 3-4 лошади и таже прошивка на машине где изменен обьем,степень сжатия итд будет развивать не 80 а около 100-110лс вот тогда может прямоток и даст свои 2-3 силы

вот например сдесь есть более менее нормальное объяснение http://fairlady.tomsk.ru/sport_muffler

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva

одно время занимался тюнингом. согласен что если форсировать авто, то фаршировать по полной. однако если поставить прямоток, фильтр нулевого сопротивления, дух- трехэлектродные свечи (зежигалка), чуток покрутить зажиганием, то неискушенному ездоку этого вполне хватает - главное не как едет, а как орет и жрет бензин :);)

 

В части темы про азот - для чистоты эксперемента, надо взять:

1) авто

2) чела, который не знает что закачано в колеса

3) сделать несколько заездов (чем больше, тем чище эксперемент), переодически меняя в балонах воздух на азот и обратно.

4) провести тест опрос чела, в каком из заездов как вела себя машина.

5) сравнить показания чела с записями о смене воздуха на азот и обратно.

6) сделать вывод: либо лыжи не едут, либо ... :)

 

P.S. Имеющих возможность и средства провести сей эксперемент, прошу отписаться о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...