Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго здравия Вам и Вашим машинкам!

Вчера полез искать сверчков под машиной, что вдруг запели недавно (скрежетало при непрогретом двигателе :)) и оказалось, что сломался болт натяжения генератора, причём тот что в двигателе! ***** **** ****! Вбил деревяшку что бы хоть до Москвы дотянуть. Вопрос в том, что теперь делать? Самостоятельно высверливать вариантов не нашёл - уж очень подлезть трудно. Неужели двиатель снимать придётся ?

И ещё вопрос: если таки двигатель снимать придётся, что следовало бы заменить и потрогать воспользовавшись ситуацией (не каждый ведь день его снимаешь...) ?

Опубликовано

может к обломку можно углекислоткой прихватить какой вороток и попробовать выкрутить

Опубликовано

не снимая двигателя можно снять морду или крыло (в зависимости от того, куда генератор смотрит)

имхо, это гораздо проще, чем выдергивать движку.

крыло болтов 10-15 -- делов на 1 час, морда дольше, ибо там бампер, "телевизор", радиатор.

 

правда, наврено я бы попробывал это после предыдущего совета.

2 kva, расскажи, что за "углекислотка" такая. мало ли, пригодится на будущее :)

Опубликовано

Да сварка углекислотная можно и точечной наверное подлезть попробовать в сервисах надо поспрашивать у многих есть хороший опыт по этим делам главное не попасть к тем кто хватается лишбы не упустить клиента.

Опубликовано

Да сварка углекислотная можно и точечной наверное подлезть попробовать в сервисах надо

ясно. в полевых условиях не поможет :lol:

Опубликовано

А подлезть с ручной дрелью нельзя?

Воротком с левой резьбой потом и т.д.

Я прошлый год через москву ехал, так чуть шкив не потерял( который на коленвале)

Хорошо друг-москвич помог. На фирме, в боксе где все под рукой, за день сделали.

Всю морду пришлось разбирать, жопа. Надо ехать на юг, а тут такое. :blink:

Опубликовано

Спасибо Вам большое за ответы! Попробую углекислотку :)

Съём крыла и морды результатов может и не дать.. онаж безкапотная у меня.. а там пока спереди полезешь ещё столько всего! Хотя посмотрю.. я пока тот ещё мастер!

Дрелью врядли подлезть получится.. Там рука-то еле пролазит. Если тока у стоматологов их сверлилку попросить :) А так может ещё в сервисе чего подскажут...

Опубликовано

Спасибо Вам большое за ответы! Попробую углекислотку :)

Съём крыла и морды результатов может и не дать.. онаж безкапотная у меня.. а там пока спереди полезешь ещё столько всего! Хотя посмотрю.. я пока тот ещё мастер!

Дрелью врядли подлезть получится.. Там рука-то еле пролазит. Если тока у стоматологов их сверлилку попросить :) А так может ещё в сервисе чего подскажут...

отпишись потом, интересно как справился

посмтрел я фотки, действительно, ни капота, ни крыльев передних=))

хотя врядли морда сварная.. наверняка демонтируется.

или салон чуток разобрать (движка то в кирпичах наполовину в салоне?)

Опубликовано

В салоне! Под водительским сиденьем всё это безобразие.. только вот сверху тоже не шибко-то пролезешь.. Как сделаю отпишусь непременно!

Опубликовано

В салоне! Под водительским сиденьем всё это безобразие.. только вот сверху тоже не шибко-то пролезешь.. Как сделаю отпишусь непременно!

ты давай, приезжай к нам на деликовку моссковскую, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...view=getnewpost

там те все разберем :lol:

Опубликовано

avel

Ломал болт натяжителя зубчатого ремня.

Высверливал, снял карданы, оба и крепление коробки к кузову, движек на подушках вывернулся так что смог высверлить не снимая радиатора, в твоем случае может понадобится радиатор снять.

Опубликовано

отдал в сервис (Анкар). Придёца снимать двигатель, Т.к. даже малюсенького кончика от болтика, мать его, не торчить. Вариантов типа подлезть тоже не отыскали. :( Прощайте денежки и времечко. Пора уже свою мастерскую заводить :)

Опубликовано

Доброе время суток!!!

Этот генератор очень геморойное место!!!Ты случаем не ремонтировал его?

Года два назад я с ним так намучился что у меня даже крепление генератора силуминовое на передней крышки лопнуло!!!Болты ломались просто жуть раз в два месяца.

А все очень просто один урод меняя щетки на генераторе собрал его не так,с небольшим перекосом и и его просто колбасило вместе с креплениями пока все не отвалилось.

Все крепления должны быть штатные в том числе и болт! А высверливается он с низу без снятия двигателя.просто снимаешь кожух радиатора. Затягивать их нужно в соответствии с описанием по книжке не больше ни меньше!

Проверь генератор,почему болт у тебя лопнул????Вот !!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...