Перейти к содержанию

вопрос к спецам


Рекомендуемые сообщения

Господа специалисты, просветите меня пожалуйста, можно ли? на не турбированый 4D56, поставить турбину, в месте с головкой, от 4D56T

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретически только если поршня поставить также с турбированого. но и блоки все же разные: приставка Т что нибудь да означает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приставка Т означает что в моторе стоят поршни с полостью для масла... Вообще турбо поршни бывают двух видов-с этой полостью и без неё. Масляные форсунки стоят и на атмосферных дизелях,значит блок пойдет.

Кстати,я на свой мотор ставил поршни с атмосферного-ходили нормально. Может быть только нюанс в выступании клапанов и(или) поршней над плоскостью головки и блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,похоже мои предположения подтвердились, так что не буду заморачиваться с таким конструктором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25diesel, давно слышал где-то, что у турбо мотора поршни по другому закалены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой беды не будет, много турбо дизелей но без Т и все нормально.

У меня две первые машины были турбованные, а Т не на одной небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно Т не озночает турбо а обозначает модифицированный 56й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To stahh...

Насчет поршни по другому закаленные-они же дюралевые,а калится както больше сталь... Ну ещё титан немного.

Вообще там конфигурация поршней другая во внутренней полости. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25diesel,или кольца крепШе, или поршни кованные, короче чета там типа прочнее, т.к. нагрузки у двигла больше.. ну, я так, что слышал, то и грю.. :blush::rolleyes:

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4D56T стоит у меня на кирпиче. Обозначает модификацию движка, а именно: турбу, охлаждаемую водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в поршнях ещё отличие-атмосферные имеют плоские кольца,турбовые-кольца клиновидные...

А турбина водой если омывается то не обязательно будет 56Т. У меня Тшка с сухой турбиной например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем понятно, если ставить турбину на атмосферник, то как минимум, надо менять поршня,а как максимум весь кривошипный. Получается, что весь этот геморрой, рентабелен при условии: наличие халявного донора или халявного атмосферника, или лишниго бабла для экспериментов. :-)

 

 

P.S. Надо покупать контрактный, выйдет дешевле и куча запчастей останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще прийдется мострячить подвод масла и антифриза (если таковой имеется) к турбине, коллектора впускной/выпускной, приемную трубу глушителя видимо, корректор наддува на ТНВД и это думаю еще не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...