BIG Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2009 Господа специалисты, просветите меня пожалуйста, можно ли? на не турбированый 4D56, поставить турбину, в месте с головкой, от 4D56T Цитата
White679 Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2009 теоретически только если поршня поставить также с турбированого. но и блоки все же разные: приставка Т что нибудь да означает. Цитата
25diesel Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 Приставка Т означает что в моторе стоят поршни с полостью для масла... Вообще турбо поршни бывают двух видов-с этой полостью и без неё. Масляные форсунки стоят и на атмосферных дизелях,значит блок пойдет. Кстати,я на свой мотор ставил поршни с атмосферного-ходили нормально. Может быть только нюанс в выступании клапанов и(или) поршней над плоскостью головки и блока. Цитата
BIG Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 Спасибо,похоже мои предположения подтвердились, так что не буду заморачиваться с таким конструктором. Цитата
stahh Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 25diesel, давно слышал где-то, что у турбо мотора поршни по другому закалены. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 Большой беды не будет, много турбо дизелей но без Т и все нормально. У меня две первые машины были турбованные, а Т не на одной небыло. Цитата
kva Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 Все правильно Т не озночает турбо а обозначает модифицированный 56й Цитата
25diesel Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 To stahh... Насчет поршни по другому закаленные-они же дюралевые,а калится както больше сталь... Ну ещё титан немного. Вообще там конфигурация поршней другая во внутренней полости. Цитата
stahh Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) 25diesel,или кольца крепШе, или поршни кованные, короче чета там типа прочнее, т.к. нагрузки у двигла больше.. ну, я так, что слышал, то и грю.. Изменено 19 ноября, 2009 пользователем stahh Цитата
Иван Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 4D56T стоит у меня на кирпиче. Обозначает модификацию движка, а именно: турбу, охлаждаемую водой. Цитата
25diesel Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 Там в поршнях ещё отличие-атмосферные имеют плоские кольца,турбовые-кольца клиновидные... А турбина водой если омывается то не обязательно будет 56Т. У меня Тшка с сухой турбиной например... Цитата
BIG Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 Ну в общем понятно, если ставить турбину на атмосферник, то как минимум, надо менять поршня,а как максимум весь кривошипный. Получается, что весь этот геморрой, рентабелен при условии: наличие халявного донора или халявного атмосферника, или лишниго бабла для экспериментов. P.S. Надо покупать контрактный, выйдет дешевле и куча запчастей останется. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 Еще прийдется мострячить подвод масла и антифриза (если таковой имеется) к турбине, коллектора впускной/выпускной, приемную трубу глушителя видимо, корректор наддува на ТНВД и это думаю еще не все. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.