Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех Делиководов! Мужики помогите подскажите все кто что думает по этому поводу.

Стук в движке, ехал по трассе скорость 120 на тахометре до 3,5 тысяч движок 4D56 езда продолжалась на протяжении 2 часов стрелка со 120 не опускалась ниже. И вдруг как застучит и резко пошёл белый дым. Первые предположения были оборвало клапан, но нет всё цело. Топливный насос вроде бы в норме. Заводиться лампочка масла тухнет давление в движке есть. Масло слил стружки вроде бы нет вот думаю открутить поддон. Стук непонятный какой-то. на заведённом откручивал топливные трубки все цилиндры работают. за все мнения весьма благодарен. Спасибо.

Опубликовано

Первое что приходит на ум , открутилась гайка нагнетающей лопатки турбины, или колечько масло съемное лопнуло.

Дай больше инфы, что за стук когда теперь поевляется на каких оборотах изменяется что уже смотрел и что делал.

Опубликовано

Белый дым, возможно, поподание охлаждайки в камеру сгорания. Вседствии прогара прокладки.

По стуку: тот же кусок прокладки попал между поршнем и головкой.

 

Слил масло.

Масло было чистое, эмульсии не было?

В радиаторе при работе двигателя есть пузырьки?

Опубликовано

Клапанную крышку снимал???Распредвал,клапана смотрел?

С охлаждением у тебя все было нормально?

Ты пока ехал 120 на температуру смотрел?

Если пузырьки идут значит перегрел,возможно прокладку пробило, в турбину не вздумай лезть!!!

Если поддон снял открути крышку шатуна на распред валу посмотри вкладыши,струшки там может и не быть она при перегреве его раскатывает !!

А самый большой совет если все плохо,не майся с ремонтом покупай контрактный меняй сальники и ставь,будет дешевле а главное надежнее!!!Если уже началось то усе!!!!П...ц!!!Какого года машина???

Опубликовано

Чел наверно уже похоронил машинку-то :unsure: ...написано-то в январе!! Так и не понятно, что же произошло...

Хотя для других новые познания...наверно...

Опубликовано

Чел наверно уже похоронил машинку-то :unsure: ...написано-то в январе!! Так и не понятно, что же произошло...

Хотя для других новые познания...наверно...

Написанно было 15 Июня, прошло всего 5 дней B)

Slavik наверное только разобрал двигло, на днях ответит возможно на все вопросы :huh:

Опубликовано

:) Приветствую всех! Мужики спасибо большое за советы как хорошо что есть такой сайт наверное нет в мире ни одной такой похожей машины как наша DELICA! действительно свою машинку нужно любить и уважать.

Ну ближе к делу, мужики "вскрытие показало" ОБРЫВ выпускного клапана первого цилиндра! действительно разбирал и не было времени зайти на сайт и посмотреть ваши мнения.

Также покоцало поршень но его ещё не доставали наверное необходимо менять вот сколько это будет стоить я боюсь задуматься. Подскажите кто знает сколько будет стоить головка и поршень с шатуном и у кого есть возможность выслать в Воронеж. Да убил машинку 90 года она у меня и пробежала уже она много но пробежит еще больше! своим ходом пришла в Воронеж и здесь уже наездила будь здоров! Перед поломкой провёл ей капитальный ремонт ходовой мужики хочу поделиться с вами как я это сделал! (в крации) Все знают проблему сайлентблоков верхних рычагов так вот я их заменил сферическими подшипниками, вернее не я а мой друг мне помог в этом но я принимал непосредственное участие. В общем кому интересно могу подробней описать и прислать чертежи для втулок но подвеска вообще "целочка" :P

с движком буду думать что делать но поршень нужно менять у кого какие мнения по поводу замены одного поршня и вообще с удовольствием почитаю. Всем удачи на дорогах и на дизелях не ездите больше 100 км/ч а то Ангелы за вами не поспевают :D как за мной, до связи....

 

клапан

 

Верхний рычаг

 

DELICA

 

DELICA

post-394-1150831979.jpg

post-394-1150832183.jpg

post-394-1150832703.jpg

Опубликовано

сочувствую сам примерно с такой ситуацией покупал машинку только в 4 целиндре,вот думаю что первое седло вылетает а потом ломает клапан хотя не столь важно.Короче поршни брал комплект с пальцами 05 изуми с тефлоновым покрытием цена смешная чтото около 2 тыс в 2004г кольца ае 3300 шатун бу1000 головка

нормальная эмиратская 12000 ну и шатунные вкладыши около300руб пока все ходит отлично масло не хавает в -25 с пол тыка.Гдето ссылка была не могу найти в москве магазин около Сокола Мегадизель помойму (может москвичи подскажут там от хундая) практически даром голова около15тыс новая коленвал 8 и тд.Думаю в воронеже нет проблем с запчастями.

Обязательно обрати внимание на шатун в плане геометрии если что меняй.

В турбину осколки наверняка попали у меня обошлось ее просто заклинело а лопатки не погнуло короче повезло дует как надо уже 2 с лишним года.

Желаю быстрейшей починки.

Опубликовано

Гдето ссылка была не могу найти в москве магазин около Сокола Мегадизель помойму (может москвичи подскажут там от хундая) практически даром голова около15тыс новая коленвал 8 и тд.

 

http://www.megadiesel.ru/sov

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...