Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Прошло время - DELICA SUPER EXCEED 2,8 TD теперь имеет мануальную коробку и ставлю заднюю блокировку от Pajero. На следующей неделе буду ставить лебедку, надаело ручнои справлатса :wacko: вот видео

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Автомат на бездорожье превосходит механику, скоро сам увидишь. Преимущество МКПП только в заводке с толкача. Ну а блокировка это очень гут!!

Изменено пользователем Anton76
Опубликовано (изменено)

Anton76, интересно, в чем превосходит? Раскачка не возможна. При пробуксовках, у меня, например, автомат частенько уходил в защиту из-за перегрева. Хуже ощущаешь сцепление с бездором. При езде по глине в натяг на ручке нет провалов при резком изменении нагрузок, моментальная передача нужного момента на колеса. По мне так одни плюсы мкп.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

А ты попробуй на палке тронуться без рывка скажем где нибудь на болоте и поймёшь в чём автомат лучше, не зря большенство джиперов начинает ставить автомат вместо коробаса. И даже протики уже строят не на коробе а на автомате!

Опубликовано (изменено)

Sky, легко!Более того, гораздо лучше будешь чувствовать момент срыва! А про джиперов, первый раз такое слышу, скорее наоборот..

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

stahh, поверь я не просто так говорю про джиперов. Раньше согласен все пользовали коробасы, а последнее время пошла мода на автоматы, и на автомате реально проще тронуться не сорвав колёса в букс, но правда за ним и боольше следить надо. Я на самом деле ни чего против коиробки не имею, очень люблю погонять,(не на Делике, есть более предназначенная машина для этого) и прекрасно понимаю плюсы и минусы механики, так что я знаю что говорю! ;)

Опубликовано

Sky, по поводу смены мкп на акп. Нашел на одном из форумов 4х4, в каком случае один из спортсменов сменил механику на акп.

 

"Играть сцеплением на бездорожье не надо, это не приводит ни к чему кроме запаха палённого феродо.

 

Автомат на бездорожье можно спалить не хуже механики.

 

Для грунтов с большим сопротивлением качению (болото, глина, песок) больше подходит ручка. Так как на ручной коробке чётко чувствуются моменты сцепления и срыва колёс.

 

Для движения по сильнопересечённой местности (горы, сопки) автомат более предпочтителен в связи с тем что не тратится времени на переход на другую передачу что очень важно при движении в гору по расквашенной дороге или без оной.

 

Например Чемпион России по джип-триалу Юрий Самодуров на своём Ранглере в своё время поменял механику на автомат именно по этой причине и выиграл сезон."

Опубликовано

Для движения по сильнопересечённой местности (горы, сопки) автомат более предпочтителен в связи с тем что не тратится времени на переход на другую передачу что очень важно при движении в гору по расквашенной дороге или без оной.

Это видимо в спорте, либо у них какие-то свои горы. Я в горах еду на пониженной и первой. Когда идёшь среди огромных валунов - каменный триал в 30 градусный подъем слабо себе представляю, нафига там переключать передачи. При этом очень важно, когда спускаешся с этой горки на МКПП очень хорошо тормозить двигателем. В песках на подспущенных колёсьях пониженной и 2й передаче, также трогаешся мяконько и нифига не закапывается.

Опубликовано

1.С автоматической коробкой вы теряты мошнасть.

2.Автоматическая коробка на off-road слишком часто использует высокии обороты около 4000, а там нету мощности.

3.Также нет возможности остановить колоса, когда вам это нужно, они пракручеваютса и роет яму.

4.Также часто АКП перегреваетса на off-road.

5.Кроме того, Автоматическая коробка потребляет топливо - 15l/km, механическая коробка - 11l/km.

6.На АКП нераскачать машину,

 

10 лет еду на профессиональном off-Road, два раза был чемпионом латвии, 1 раз в Балтийском чемпионом, а также ездил на Ладоге (4 раза TR2, Proto), Les Vepskij на ATV. Я думаю, что я знаю о внедорожнии езде много, или вы думаете, что я ошибаюсь?

мои друг на своем прото использовал АКП, сламал АКП пять раз (спалил), потом поменал на МКП,

Посмотрите как АКП (UNIMOG/Landrover) неедит по болоте (время на видео 05:09 )Edgars Zakis - водитель, нечуствает как крутитса колоса, я (UNIMOG/TOYOTA DF-7424) там на МКП проехал.

Опубликовано (изменено)

Механика на бездоре лучше если ЭТО приближено к экстриму. Если говорить о ДЕЛИКЕ то лучше автомат. Хотя с удовольствием покатался бы на вариаторе, хорошем таком, мощном. А если кому в тему механику снимать и ставить и опять снимать и опять ставить - сцепление менять, то пущай мучается. Смысла в этом нет никакого, плюс к тому же обе руки заняты. А нагрузка на двигло в разы больше, следовательно и общий ресурс.

Изменено пользователем грязнуля
Опубликовано

Арнис покатушки просто супер.

Давно не получал такого удовольствия от просмотра.

 

Смотришь и понимаешь-Делика это просто хороший экспедиционник,но не более.

Опубликовано

Всем привет,ктонибудь слышал про тынинговый пакет для автомата,плюс спец масла для использования в экстремальных условий.Делаете абгрейд с новым пакетом спец дисков и новым маслом и забываете про половину перечисленых проблем.

Опубликовано (изменено)

грязнуля, для моей Делики лучше мкп :) .

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Lee75@bk.ru тюнингуют коробки не для оффроуда, а для рейсинга. Стоимость деталей (усиленные фрикционы, ГДТ , другая гидропластина (мозги) ) только по запчастям больше 3х штук баксов , ещё это дело нужно грамотно собрать за энное количество килобаксов. И хватит этого на несколько гонок. Для МКПП примерно такаяже байда, керамическое сцепление итд.

Опубликовано

Этот спор вечный, а как всегда дело в прокладке и в правильной подготовке авто!

Вон Юра нормально ездит на 35-ой и автомат не напрягает, просто нужные гп поставил.. на механике это тоже не мало важно, иначе сцепление гореть будет..

лично я сознательно купил автомат, т.к на делилах с пробегом механика имеет сильный износ! Есть машины, на которых коробка крепче, на других автоматы. Делика с максимальным весом в 2800кг отлично бегает на автомате..

У меня знакомый постоянно ездит на соревнования и ничего слышать не хочет про коробку, хотя я предпочитаю коробку и с ним часто спорили..

На автомате раскачка вполне реальна, просто торопится не нужно и тормозами пользоваться надо.. всё ИМХО конечно

Опубликовано

valday,такая раскачка как на мкп не реальна на акп. Поддержу, что спорить бесполезно. Вопрос религии, по выбору двигателя и трансмиссии :)

Опубликовано

Lее75, имел чаизер tourer V с автоматом на усиленных фрикционах, машин был с кольцевых гонок в японии..

Если на нем не топить с поднятым давлением наддува до 1,1 кг, то переключения очень жёсткие, пинками как бы.. ездить в обычных условиях не комфортно и не поддается особо регулировкам..

Такой тюнинг для постоянных экстримальных условий!

Думаю мало кто так ездит..

Опубликовано

Председатель, +1! <_<

Arnis, а ты руль переставил чтоли? В Латвии незя на праворукой ездить?

По поводу автомат или ручка:для того бездора , на который Делика способна,ИМХО, достаточно автомата...Ну мне, во всяком случае ;) На менее мощных модификациях (4g64, 4d56)лучше, наверное, ручка. Ну вот допустим, автомат перегрелся на бездоре- дык подожди и дальше езжай, а у ручки сцепление пропало (диск, выжимной, корзина, гидравлика)- стой кури... С автоматом меньше проблем в повседневной жизни, поэтому выбираю автомат!

Опубликовано

На счёт муфта или коробка-ну это наверно дело привычки. Хотя на песке коробка проигрывает (на муфте передачи переключаються нааамного быстрее). На счёт прочности-на муфте то самый "КАПЕЦ" приходит постепенно и его можно предвидеть (хотя у меня выдержала уже с лихвой и отлично работает) а вот на коробке-БАЦ и ты стоиш. На соревнованиях многие джиперы жаловались, что вот после такого, сцепление очень долго буксовало и многие встали из за этого но за время соревнований ни одна муфта не умерла. Кстати, чисто моё наблюдение-в нормальном бездоре для муфты самый нормальный режим 2-ая пониженная и после беседы с человеком, занимающимся ремонтом гидромуфт узнал, что для муфты главное высокое давление а его что бы поддержать надо держать обороты от 2000 и нифига ей не будет. Хотя конечно можно и муфту и коробку нафаршировать до неубиваемости.

post-1242-1258809979,09_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...