Юра Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) http://rutube.ru/tracks/2137552.html?v=31ca9c170b0baebb239682cbac5af44d Я эту ямку проезжал но только по тихой и с расстановочкой а это фото с соревнований, они туда по ночи и с ходу ныряли да и у этого Сафаря кузов ниже чем у меня. Ночью всё страшнее в 2 раза ну и подразмесили конечно. Изменено 21 ноября, 2009 пользователем Юра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 А нафига козе баян? Делика не экстремальный внедорожник и как уже было сказанно, для того говнолина который на ней можно преодолеть, автомат милое дело, да и раскачиватся на автомате вполне реально...а в городе так и подавно автомат удобнее..вобщем тут дело религии и явно нехватает каментов Крэйга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) Тоже был фанатом МКПП. Пока не поездил на автомате по реальному бездору. Далее по пунктам: 1. Раскачка на автомате - без проблем. Тормозить двигателем - без проблем. Кроме "D" есть и другие режимы. 2. Момент благодаря гидротрансформатору больше. 3. Момент передается непрерывно. В подъемах, в снегу, на мху и т.п. это очень важно. 4. Тронуться без пробуксовки проще. Проверено на практически одинаковых Патруляках. Одним словом, автомат прощает ошибки на бездоре. Потому мой рецепт: хорошие покрышки, дизель, автомат, жесткая задняя межколесная блокировка. Когда и это не помогает, то лебеда Изменено 22 ноября, 2009 пользователем Anton76 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Тоже был фанатом МКПП. Пока не поездил на автомате по реальному бездору. Далее по пунктам: 1. Раскачка на автомате - без проблем. Тормозить двигателем - без проблем. Кроме "D" есть и другие режимы. 2. Момент благодаря гидротрансформатору больше. 3. Момент передается непрерывно. В подъемах, в снегу, на мху и т.п. это очень важно. 4. Тронуться без пробуксовки проще. Проверено на практически одинаковых Патруляках. Одним словом, автомат прощает ошибки на бездоре. Потому мой рецепт: хорошие покрышки, дизель, автомат, жесткая задняя межколесная блокировка. Когда и это не помогает, то лебеда плностью согласен!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) Ну ребят, если многие тут считают, что на акп можно раскачать в говнах машину, то очем говорить тогда..? Хоть бы кто описал как это делается. Это если гробить его и щелкать туда сюда, и то быстро не получиться.. Тронуться без пробуксовки проще..- тоже не понятно.. Про момент(2 пункт), вообще сильно ! Как так? Что имеется ввиду? Без потерь чтоли? Если что, то я описывал выше подробно, хотелось бы тоже услышать возможности чудо автомата, о которых я не знаю Единственное, в чем вижу плюс акп, -это удобство(лично для меня сомнительное ), и меньше нагрузка на двигатель и трансмиссию при жесткой эксплуатации. Соглашусь так-же, что мона ездить и на акп по говнам(много лет ездил ), но уж точно плюсов ИМХО никаких не вижу перед ручкой. Изменено 22 ноября, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 stahh +1. Лично видел в Крыму на песчаном берегу как авто а автоматами при трагании закапывались в песок, а на механике ехали без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 раскачка на автомате - передача, газ, в конце раскачки тормоз держим, переключаем передачу в другую сторону, немного давим газ, отпускаем тормоз.. Сам так выбирался зимой на автобусе, когда работал только задний привод, метель была и снега по капот, что перелетал через машину при езде.. на автомате главное не спешить, чтоб скорость включилась и не рвать фрикционы. Один раз 6 часов буксовал автобусом на лыжне, тянули меня 3-мя машинами.. автомат целый, даже масло не потемнело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Serdj а на авто с автоматами водил пробывали поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) valday, это не раскачка. Раскачка, это когда без всякого тормоза инерцией и газом поднимаешь машину на сколько можно до срыва, потом резко перещелкиваешь противоположную передачу и с инерцией отката машины газом толкаешь сколько едет, и так обратно.Смысл раскачки не вперед-назад с использованием тормоза, а тяжестью машины выкатить её энертно, своей массой. На акп это невозможно! Изменено 22 ноября, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arnis Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Вы думаете, что человек с опытом вождения на бездарожие, будет менятьс коробку передач простотак? Я продумал все +/-, и решил поменять КП... Две одинаковие DELICи (моя МКП и друга АКП) сравнилис на песочних холмах, однозначна МКП луче, даже поменалис машинами, серовно МКП луче. У нас дизеля, может бензиновии с АКП побил би дизель с МКП, незнаю. Главная проблема у АКП что двигатель крутитса до -4000 - 4500 обр и держит 1 или 2 передачу, а Nm при таких оборотах нету, а на МКП поставил 3 поньижаику и тапку в пол, при 1500-2500 обр мотор проста литит. Тоже самае била на щоссе, при обгоне фур, нажал силнее и КП сразу в 3 скорость, или ешо хуже, в торую, а при таких оборотах обгон невозможен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arnis Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Раскачка примерно такоее на видео (время 02:38), с АКП переклучитса так бистро невозможно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 нажал силнее и КП сразу в 3 скорость, или ешо хуже, в торую, а при таких оборотах обгон невозможен... А вот интересно, для чего же заводы изготовители сделали Кик Даун??? Что бы пользователей помучить? Сделали бы тогда 20 км-первая, 40 км-вторая и т.д. А то намудрили там с переключениями а нам и обогнать никак. Почитай любую характеристику любого мотора-максимальные лошади на максимальных оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) Юра, не забывай про паузу, кикдаун сразу не работает.. Хотя это вопрос привычки. В любом случае на ручке выстрелишь быстрее и без всяких задержек. Изменено 22 ноября, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arnis Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 А вот интересно, для чего же заводы изготовители сделали Кик Даун??? Что бы пользователей помучить? Сделали бы тогда 20 км-первая, 40 км-вторая и т.д. А то намудрили там с переключениями а нам и обогнать никак. Почитай любую характеристику любого мотора-максимальные лошади на максимальных оборотах. А вот ти прочитаи сам о 2,8 TD и тогда говори, строю PROTO машини для TROFI-REIDof, все диаграми знаю на изусть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Arnis ты мне на вопрос о Кик Дауне не ответил? stahh Может с места только. Мы когда по весне на Крильон ездили вот Валерка с коробкой помучался слегка да и по осени на тяжолом песке никак обороты не подбирались а муфтовые машины сами ставили такие обороты, какие надо. Кстати, ты хочеш сказать, что допустим при обгоне или при надобности быстрого ускорения машина на МКПП при нажатии на газ пойдёт быстрее чем муфтовая с переключением на предыдущую скорость или ты переключишся быстрее чем муфта перебросит? На счёт привычки согласен-кто на чём навык наработал. Я лично и на муфте машину раскачиваю ну а когда она на мостах лежит то тут хоть 3 коробки и 3 муфты воткни-беспонту. На мой взгляд на муфте 2 минуса-жрёт на 2-3 литра больше и с толкача не заведёш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Ну ребят, если многие тут считают, что на акп можно раскачать в говнах машину, то очем говорить тогда..? Хоть бы кто описал как это делается. Это если гробить его и щелкать туда сюда, и то быстро не получиться.. Тронуться без пробуксовки проще..- тоже не понятно.. Про момент(2 пункт), вообще сильно ! Как так? Что имеется ввиду? Без потерь чтоли? Если что, то я описывал выше подробно, хотелось бы тоже услышать возможности чудо автомата, о которых я не знаю Встречный вопрос - зачем писать по теме в которой не разбираешься?? Раскачать с автоматом можно и без переключения режимов, одним газом. В каждом конкретном случае, делается по разному. По пункту 2. При троганье с места гидротрансформатор увеличивает момент грубо раза в три. От модели зависит, и от условий трогания. Собственно в этом и заключается принцип работы ГДТ. И именно за счет увеличения момента легче тронуться без пробуксовки. Про чудо-возможности - некоторые мерсовские автоматы с двумя насосами позволяют завести авто с толкача. Но про чудо-возможности еще рано. Надо сперва изучить хотя бы основные принципы работы АКПП. Учите матчасть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 stahh +1. Лично видел в Крыму на песчаном берегу как авто а автоматами при трагании закапывались в песок, а на механике ехали без проблем Не надо путать мягкое с теплым. Это были одинаковые по массе авто, на идентичных покрышках, с одинокавым давлением в шинах? Если нет, то случай совершенно не показателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) Anton76, оставь свои советы при себе. Я хорошо понимаю вопрос, не только в теории, поэтому пишу сдесь. Если тебе интересна теория, то вот тут на пять страниц обсуждения по поводу высокого крутящего момента при акпп. Мне не очень это интересно, я больше практик, чем теоретик, больше верю тому что вижу сам, с чем сталкиваюсь, и делаю выводы. Может момент там этот где-то и выше, только на практике я этого не замечал. Изменено 22 ноября, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) Юра, конечно быстрее, подтыкаешь пониженную и в пол.Причем на акп, если ты решишь чуть сбросить и опять набрать, то опять будет задержка. На ручке же "сидишь" на пониженной и на оборотах и ждешь нужного момента набора(от ситуации), можешь сбросить обороты, можешь поднять, но ты всегда будешь уверен в тяге в нужный тебе момент. Я на акорде с акп в 190 кобыл не могу так быстро ездить, как на бмв о 118 силах на ручке, именно из-за провалов и не возможностью оттормаживаться нормально. Хотя на хондах считаются продвинутые адаптивные акп. Я имею ввиду не сплошную прямую, где акорд сделает по максималке. Единственная машина которую я юзал и на которой нет задержек это бмв750. Там да, моментальное ускорение с любых скоростей на акп. Но все равно быстро не поездиешь, т.к. нет возможности тормозить коробкой. Если в неё впихнуть ркп, получился бы настоящий спорт кар Изменено 22 ноября, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) Дим, там действительно увеличивается момент, но скорость выходного вала при этом ниже входного в несколько раз. На МКПП момент на 1й передаче тоже увеличивается, но скорость там до 10км/ч ЗЫ 750 на АКПП идёт примерно также как 535 с M30B35 или Мка на МКПП , при этом есть небольшая разница в 535 сильно укачивает от резкости при работе с ручкой Изменено 22 ноября, 2009 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Коль, ну увеличивается оно, только по идее это как раз не в пользу плавного трогания на грани срыва. ПС спорить в клубе, где большинство машин на акп и расчитывать на объективность не благодарное занятие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 ПС спорить в клубе, где большинство машин на акп и расчитывать на объективность не благодарное занятие А ты как хотел? Коробка-это вчерашний день. Честно, даже вспоминать про неё не хочеться и фиг с этими 2-мя лишними литрами солярки 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 на бездоре автомат рулит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borec28 Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Про работу АКПП на 2,8 TDI при срабатывании кикдауна на обгонах ничего хорошего сказать не могу , т.к. дизелю хватает момента для обгона на той скорости на которой идешь, а при переключении вниз обороты вырастают больше 3000, у турбодизеля тяга падает , поэтому очень хочется остаться на той передаче на которой идешь, но АКПП не дает. Про работу на бездоре: опыт очень небольшой. + можно более плавно тронуться ; - нет ощущения колес с дорогой( не могу более точно выразится ); в общем на МКПП можно сорвать колеса в пробукс, на АКПП не всегда чувствуешь, что можно добавить обороты ( т.к. АКПП съедает часть мощности при пробуксе). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 главный плюс автомата постоянная тяга на колесах, + коробки возможность завести с толкача Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.