dacar Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Всем привет! Нужна помощь и совет. Поиском все излазил но конкретно своей ситуации не нашел. В общем вот в чем проблема: недавно ударили первые морозы и после того как машина постоит появляется под днищем спереди неонятный стук, не зависящий от подвески, т.е не зависит еду я по кочкам или нет. Может было у кого-нибудь что-то похожее. Пока есть несколько версий - 1. лед в баке 2. система выпуска (глушитель и трубы). Причем началось вс е неожиданно -после того как мороз опустился за -10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorvp72 Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Почему такие мысли,что не зависит от подвески?? Кстати,при морозах очень даже появляются всякие звуки которых до того не было.: резина всевозможная дубеет на сайлент блоках и втулках.....кстати,потом он пропадает или остается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dacar Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Остается во время движения и, я заметил, что исчезает при поворотах. Сразу закралась мысль - может привод??? завтра залезу гляну. теоретически привод может болтаться в гранате отсюда может и стук. Никто с таким не сталкивался? Если теория подтвердится - гранату целиком нужно будет менять или можно будет малой кровью обойтись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Проверь колеса на предмет затяжки. Так как у меня было подобное было тож появился странный стук ни чего найти не мог а потом чисто случайно обнаружил что заднее левое колесо приоткрутилось причем ВСЕ гайки вот оно и стучало хотя стук был вообще какой то левый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) dacar, по тем признакам что ты пишешь- это гадание на кофейной гуще! Надо лезть под машину, качать, слушать, определятся с местонахождением и признаками стука. Стучать может все, что угодно... И подвеска, и привода, и суппорта и лед в бачке омывателя и т.д. и т.п. Мало вводных, одним словом! При торможении не пропадает стук? Если да, то суппорта... Изменено 21 ноября, 2009 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Ищи какую-нибудь закономерность. Когда стоишь и крутишь руль есть стук? При трогании и при торможении? Когда какое либо из колес попадает в ямку (бугор)? На 4 Вд или 2 ВД? Дергал реактивные тяги? Домкратил машину и дергал колеса? Смотрел крестовины на кардане? Что за вопрос вообще? Что-то стучит внизу, вы мне скажите и я это исправлю. Заезжал на яму? Может там просто ледышка в защиту залетела и тарабанит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Если стук пропадает в поворотах, то большая вероятность, что стучит рычаг поперечной устойчивости (он в повороте нагружается). Проверь линки и разрезные втулки обоих рычагов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Вполне возможно что стучит в ходовой а кажется где то под днищем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dacar Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Всем спасибо за советы и подсказки! Сегодня загнал на подъемник, час лазилис мстером - крутили, стучали, качали в ивертели, колеса снимали, короче все что можно было делать-делали,но так, кроме небольшого продольного люфта приводов в ШРУСе, ничего не нашли. Как вариант - возможно износились медные (латунные) втулки в ШРУСе ну и подшибник видать потихоньку изнашивается. Все! больше ничего не нашлось, вся подвеска крепкая, шаровые без люфтов, наконечники впорядке. Но самое удивительное, сегодня было потепление и днем было около +3, и...стук исчез сам собой. Может деяствительно лед где-нить примерз...подождем завтрашних заморозков... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 dacar, так на всякий случай: нет там никаких медных (латунных) втулок в ШРУСе... Не стучит - ну и хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Есть латунное кольцо, которое одевается на вал ШРУСа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Evgo а куда конкретно это кольцо одевается и для чего? И от него или без него может быть стук? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) dacar проверь 2 непонятных стука, лично я чуть с ума не сошол пока допёрло. 1-крабы впереди и лыжи сзади полые и когда в них замерзает лёд или попадает камушек то всё-крышу сорвёт пока найдёш, а днём эта вся фигня тает и тишина а с утра всё по новому. 2-направляющие болты на суппортах-при вывернутом колесе пни по суппорту или пошатай и увидиш он или нет. Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Юра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Юра, спасибо конечно за совет, учту на будущее, но это не у меня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Во блин чёй то я??? Исправился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Кольцо одевается на вал Шруса, который, в свою очередь, вставляется в ступицу колеса. Кольцо имеет фаску и если его перевернуть, то не поставится стопорное кольцо. Стучать вряд ли может. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dacar Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) Извиняюсь, я имел именно эту втулку. Да она одевается на вал привода, согласен и к ШРУсу отношения не имеет. А могет износиться эта втулка вместе с игольчатым подшипником, что в всою очередь дает люфт вала привода в поворотном кулаке (вроде правильно написал )? Тут может стучать? Юра, ,Спасибо за совет. Тоже склоняюсь к первому варианту со льдом. Моеже действительно где-то намерзло - просто до этого слякоть была, а потом резко ночью подморозило. Изменено 24 ноября, 2009 пользователем dacar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 хы, у меня тоже стук непонятный появился. Звук как будто под лобовым стеклом под торпедой, отдаёт в ноги. Но самое интересное, что может неделю или две вообще не стучать, а потом появляется не с того ни сего. Стучит при езде по кочкам даже небольшим, также при движении по асфальту если рулем машину раскачивать вправо влево. Шаровые, линьки, рулевые в порядке,что может быть?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.