Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сегодня после не больших покатушек оторвал рулевую рейку.Прошу помочь разобраться,как она крепится на сайлентах,как я понимаю,поверх сайлента должна быть большая шайба,которая и не дает рейке соскочить, или сайленты выполняют лишь функцию демпфера? :wacko:

post-7366-1258895869,87_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава65регион, судя по фотке, кто-то её поставил без шайб, обошлись гроверами, вот она и выскочила при нагрузке. Снимай сайленты со втулкими, впрессовывай обратно в рейку, и ищи шайбы, которые накроют проушины рейки..Только шайбы четко под болт, чтобы втулка не провалилась в неё иначе шайбы жестко притянут рейку ;),

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только шайбы четко под болт, чтобы втулка не провалилась в неё иначе шайбы жестко притянут рейку

Извини,но эту фразу я не понял,если можно,то по понятнее :rolleyes:

Изменено пользователем Слава65регион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я смог увидеть по фото stahh правильно говорит, запихивай рейку назад и шайбу побольше ставь. Слава65регион пусть он в муфтах и не разбираеться но тут кажеться другого выхода нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, это скорее вы там на дальнем востоке ;) забыли что такое ручка :)

 

Слава65регион, втулка, это та которая в сайленте, через неё проходит болт, так вот, отверстие в шайбе должно быть не больше диаметра этой втулки. Т.е. болт там 10ка,помоему, значит отверстие в шайбе должно быть ,допустим, 10.1

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайленты судя по фото из обойм вырвало. Я бы новые заказал, они судя по всему не дороже 8 баксов MB951491

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, там их не сложно вытащить. Думаю, ниче с ними страшного не произошло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить капсу, а верить ему надо :) , больших шайб там нету. В крепеже идут болт, гровер, шайба, гайка - стандартный набор.

 

Коль, там их не сложно вытащить. Думаю, ниче с ними страшного не произошло..

Если резина отошла от железа, значит произошло. У сайлентов она не должна просто так отделяться (если это не простые резиновые втулки) , нужно посмотреть, есть или нет обойм сайлентов в посадочном, если есть, сайлент под замену

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,там сайленты без обоймы,как на аморах.Видимо расчитанно,что сайлент крепко сидит в проушинах и наверное его и не нужно дополнительно прижимать большой шайбой.Какие еще версии есть :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава65регион, ну не знаю, как можно не понять :rolleyes: помоему доходчиво расписано все... Вот рейка

109412922.jpg

 

Втулка в сайленте не дает шайбе(которой у тебя почему-то небыло) зажать рейку жестко.

 

Вот фото на которой видно шайбу. Проушина рейки меньше диаметра шайбы, т.е., если представить что нет сайлента, то рейка не вылезет через эту шайбу. Надеюсь теперь понятно :)

109413144.jpg

 

dragon, посмотрел ща его фото еще раз. Верхний сайлент там точно под замену...

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, плохо смарел ;) Вот номер шайбы MF 450156. Номер гровера MF 450407

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как плохо смотрел, яж написал

В крепеже идут болт, гровер, шайба, гайка - стандартный набор.

Может, конечно шайба и большая, но я чё-та не помню чтобы она была большого диаметра, хотя рейку не 1 раз снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, если бы была маленькая, то смотри первый пост :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и смысла в большой шайбе особо не вижу, если сайлент начнёт выдавливать, то рейка будет постоянно о шайбу биться это ведь тоже не гуд. Максимум точ под размер резинки

 

Дим, ну смотрю первый пост. Там на фото отчётливо видна большая шайба которая вместе с сайлентом через отверстие проскочила. Просто сайленты разбились, либо долбанулся рейкой сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, не будет она биться. Посмотри на сайлент, он имеет кромку. При сильных нагрузках на рейку, она будет упираться в шайбу через неё (кромку.)

 

Коль, это не шайба на фотке, это такая форма сайлента. В проушине рейки есть пазы под сайлент. Буду в гараже зафоткаю, если интересно :)

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ты и прав, но сайленты уже съедены, менять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхний точно, или хотябы развернуть его..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на фото отчётливо видна большая шайба которая вместе с сайлентом через отверстие проскочила. Просто сайленты разбились, либо долбанулся рейкой сильно.

Я согласен.А что под замену,то надо снять да померить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава65регион, ты посты читаешь? НЕ ПРОЛЕЗЕТ оригинальная шайба через ухо рейки! На той фото что ты залил шайб нет, только гровер!

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на своей же фотке верхний сайлент, у него оборвало кромку, которую ты считаешь за шайбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,за шайбу я ее не считаю.Меня ввело в сомнение фото,т.к,шайба,видно,что меньше юбки сайлента,а вот если все же посадочный внутренний диаметр меньше,чем та самая шайба(чего к сожалению с фото не видно),то я согласен на все100% :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава65регион, ну слава богу, теперь вижу что понимаешь вопрос ;) Это на самом деле так. Купи шайбы оригинальные и попробуй просунуть в ухо рейки, она не пролезет. А то что кажется что меньше, так это из-за такой формы сайлента, из-за этой кромки. Поверь, я этот узел разбирал, просто так бы не писал все это..

 

ПС А верхний подпорченный сайлент, можно развернуть , он симметричный, и временно так поездить, пока не найдешь новый. Ну и про шайбы не забудь :)

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за понимание и за споры(в которых родилась истина).Всем участвующим в дебатах Respect!!! Я думаю тему можно закрыть. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все!Поставил!Машина,видимо была под разбор и какой то ни хороший чел.поставил эти шайбы с другой стороны,возле головки болта(зачем?) :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...