Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня после не больших покатушек оторвал рулевую рейку.Прошу помочь разобраться,как она крепится на сайлентах,как я понимаю,поверх сайлента должна быть большая шайба,которая и не дает рейке соскочить, или сайленты выполняют лишь функцию демпфера? :wacko:

post-7366-1258895869,87_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Слава65регион, судя по фотке, кто-то её поставил без шайб, обошлись гроверами, вот она и выскочила при нагрузке. Снимай сайленты со втулкими, впрессовывай обратно в рейку, и ищи шайбы, которые накроют проушины рейки..Только шайбы четко под болт, чтобы втулка не провалилась в неё иначе шайбы жестко притянут рейку ;),

Изменено пользователем stahh
Опубликовано (изменено)

Только шайбы четко под болт, чтобы втулка не провалилась в неё иначе шайбы жестко притянут рейку

Извини,но эту фразу я не понял,если можно,то по понятнее :rolleyes:

Изменено пользователем Слава65регион
Опубликовано

Насколько я смог увидеть по фото stahh правильно говорит, запихивай рейку назад и шайбу побольше ставь. Слава65регион пусть он в муфтах и не разбираеться но тут кажеться другого выхода нет ;)

Опубликовано (изменено)

Юра, это скорее вы там на дальнем востоке ;) забыли что такое ручка :)

 

Слава65регион, втулка, это та которая в сайленте, через неё проходит болт, так вот, отверстие в шайбе должно быть не больше диаметра этой втулки. Т.е. болт там 10ка,помоему, значит отверстие в шайбе должно быть ,допустим, 10.1

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Сайленты судя по фото из обойм вырвало. Я бы новые заказал, они судя по всему не дороже 8 баксов MB951491

Опубликовано (изменено)

Если верить капсу, а верить ему надо :) , больших шайб там нету. В крепеже идут болт, гровер, шайба, гайка - стандартный набор.

 

Коль, там их не сложно вытащить. Думаю, ниче с ними страшного не произошло..

Если резина отошла от железа, значит произошло. У сайлентов она не должна просто так отделяться (если это не простые резиновые втулки) , нужно посмотреть, есть или нет обойм сайлентов в посадочном, если есть, сайлент под замену

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

Нет,там сайленты без обоймы,как на аморах.Видимо расчитанно,что сайлент крепко сидит в проушинах и наверное его и не нужно дополнительно прижимать большой шайбой.Какие еще версии есть :blush:

Опубликовано (изменено)

Слава65регион, ну не знаю, как можно не понять :rolleyes: помоему доходчиво расписано все... Вот рейка

109412922.jpg

 

Втулка в сайленте не дает шайбе(которой у тебя почему-то небыло) зажать рейку жестко.

 

Вот фото на которой видно шайбу. Проушина рейки меньше диаметра шайбы, т.е., если представить что нет сайлента, то рейка не вылезет через эту шайбу. Надеюсь теперь понятно :)

109413144.jpg

 

dragon, посмотрел ща его фото еще раз. Верхний сайлент там точно под замену...

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Ну как плохо смотрел, яж написал

В крепеже идут болт, гровер, шайба, гайка - стандартный набор.

Может, конечно шайба и большая, но я чё-та не помню чтобы она была большого диаметра, хотя рейку не 1 раз снимал.

Опубликовано

Да и смысла в большой шайбе особо не вижу, если сайлент начнёт выдавливать, то рейка будет постоянно о шайбу биться это ведь тоже не гуд. Максимум точ под размер резинки

 

Дим, ну смотрю первый пост. Там на фото отчётливо видна большая шайба которая вместе с сайлентом через отверстие проскочила. Просто сайленты разбились, либо долбанулся рейкой сильно.

Опубликовано (изменено)

dragon, не будет она биться. Посмотри на сайлент, он имеет кромку. При сильных нагрузках на рейку, она будет упираться в шайбу через неё (кромку.)

 

Коль, это не шайба на фотке, это такая форма сайлента. В проушине рейки есть пазы под сайлент. Буду в гараже зафоткаю, если интересно :)

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Там на фото отчётливо видна большая шайба которая вместе с сайлентом через отверстие проскочила. Просто сайленты разбились, либо долбанулся рейкой сильно.

Я согласен.А что под замену,то надо снять да померить.

Опубликовано (изменено)

Слава65регион, ты посты читаешь? НЕ ПРОЛЕЗЕТ оригинальная шайба через ухо рейки! На той фото что ты залил шайб нет, только гровер!

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Посмотри на своей же фотке верхний сайлент, у него оборвало кромку, которую ты считаешь за шайбу.

Опубликовано

Нет,за шайбу я ее не считаю.Меня ввело в сомнение фото,т.к,шайба,видно,что меньше юбки сайлента,а вот если все же посадочный внутренний диаметр меньше,чем та самая шайба(чего к сожалению с фото не видно),то я согласен на все100% :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Слава65регион, ну слава богу, теперь вижу что понимаешь вопрос ;) Это на самом деле так. Купи шайбы оригинальные и попробуй просунуть в ухо рейки, она не пролезет. А то что кажется что меньше, так это из-за такой формы сайлента, из-за этой кромки. Поверь, я этот узел разбирал, просто так бы не писал все это..

 

ПС А верхний подпорченный сайлент, можно развернуть , он симметричный, и временно так поездить, пока не найдешь новый. Ну и про шайбы не забудь :)

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Спасибо за понимание и за споры(в которых родилась истина).Всем участвующим в дебатах Respect!!! Я думаю тему можно закрыть. :rolleyes:

Опубликовано

Все!Поставил!Машина,видимо была под разбор и какой то ни хороший чел.поставил эти шайбы с другой стороны,возле головки болта(зачем?) :wacko:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...