Слава65регион Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Сегодня после не больших покатушек оторвал рулевую рейку.Прошу помочь разобраться,как она крепится на сайлентах,как я понимаю,поверх сайлента должна быть большая шайба,которая и не дает рейке соскочить, или сайленты выполняют лишь функцию демпфера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) Слава65регион, судя по фотке, кто-то её поставил без шайб, обошлись гроверами, вот она и выскочила при нагрузке. Снимай сайленты со втулкими, впрессовывай обратно в рейку, и ищи шайбы, которые накроют проушины рейки..Только шайбы четко под болт, чтобы втулка не провалилась в неё иначе шайбы жестко притянут рейку , Изменено 22 ноября, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) Только шайбы четко под болт, чтобы втулка не провалилась в неё иначе шайбы жестко притянут рейку Извини,но эту фразу я не понял,если можно,то по понятнее Изменено 22 ноября, 2009 пользователем Слава65регион Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Насколько я смог увидеть по фото stahh правильно говорит, запихивай рейку назад и шайбу побольше ставь. Слава65регион пусть он в муфтах и не разбираеться но тут кажеться другого выхода нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Юра, это скорее вы там на дальнем востоке забыли что такое ручка Слава65регион, втулка, это та которая в сайленте, через неё проходит болт, так вот, отверстие в шайбе должно быть не больше диаметра этой втулки. Т.е. болт там 10ка,помоему, значит отверстие в шайбе должно быть ,допустим, 10.1 Изменено 23 ноября, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Сайленты судя по фото из обойм вырвало. Я бы новые заказал, они судя по всему не дороже 8 баксов MB951491 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Коль, там их не сложно вытащить. Думаю, ниче с ними страшного не произошло.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Если верить капсу, а верить ему надо , больших шайб там нету. В крепеже идут болт, гровер, шайба, гайка - стандартный набор. Коль, там их не сложно вытащить. Думаю, ниче с ними страшного не произошло.. Если резина отошла от железа, значит произошло. У сайлентов она не должна просто так отделяться (если это не простые резиновые втулки) , нужно посмотреть, есть или нет обойм сайлентов в посадочном, если есть, сайлент под замену Изменено 23 ноября, 2009 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Нет,там сайленты без обоймы,как на аморах.Видимо расчитанно,что сайлент крепко сидит в проушинах и наверное его и не нужно дополнительно прижимать большой шайбой.Какие еще версии есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Слава65регион, ну не знаю, как можно не понять помоему доходчиво расписано все... Вот рейка Втулка в сайленте не дает шайбе(которой у тебя почему-то небыло) зажать рейку жестко. Вот фото на которой видно шайбу. Проушина рейки меньше диаметра шайбы, т.е., если представить что нет сайлента, то рейка не вылезет через эту шайбу. Надеюсь теперь понятно dragon, посмотрел ща его фото еще раз. Верхний сайлент там точно под замену... Изменено 23 ноября, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 dragon, плохо смарел Вот номер шайбы MF 450156. Номер гровера MF 450407 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Ну как плохо смотрел, яж написал В крепеже идут болт, гровер, шайба, гайка - стандартный набор. Может, конечно шайба и большая, но я чё-та не помню чтобы она была большого диаметра, хотя рейку не 1 раз снимал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 dragon, если бы была маленькая, то смотри первый пост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Да и смысла в большой шайбе особо не вижу, если сайлент начнёт выдавливать, то рейка будет постоянно о шайбу биться это ведь тоже не гуд. Максимум точ под размер резинки Дим, ну смотрю первый пост. Там на фото отчётливо видна большая шайба которая вместе с сайлентом через отверстие проскочила. Просто сайленты разбились, либо долбанулся рейкой сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) dragon, не будет она биться. Посмотри на сайлент, он имеет кромку. При сильных нагрузках на рейку, она будет упираться в шайбу через неё (кромку.) Коль, это не шайба на фотке, это такая форма сайлента. В проушине рейки есть пазы под сайлент. Буду в гараже зафоткаю, если интересно Изменено 23 ноября, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Может ты и прав, но сайленты уже съедены, менять надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Верхний точно, или хотябы развернуть его.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Там на фото отчётливо видна большая шайба которая вместе с сайлентом через отверстие проскочила. Просто сайленты разбились, либо долбанулся рейкой сильно. Я согласен.А что под замену,то надо снять да померить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Слава65регион, ты посты читаешь? НЕ ПРОЛЕЗЕТ оригинальная шайба через ухо рейки! На той фото что ты залил шайб нет, только гровер! Изменено 23 ноября, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Посмотри на своей же фотке верхний сайлент, у него оборвало кромку, которую ты считаешь за шайбу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Нет,за шайбу я ее не считаю.Меня ввело в сомнение фото,т.к,шайба,видно,что меньше юбки сайлента,а вот если все же посадочный внутренний диаметр меньше,чем та самая шайба(чего к сожалению с фото не видно),то я согласен на все100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Слава65регион, ну слава богу, теперь вижу что понимаешь вопрос Это на самом деле так. Купи шайбы оригинальные и попробуй просунуть в ухо рейки, она не пролезет. А то что кажется что меньше, так это из-за такой формы сайлента, из-за этой кромки. Поверь, я этот узел разбирал, просто так бы не писал все это.. ПС А верхний подпорченный сайлент, можно развернуть , он симметричный, и временно так поездить, пока не найдешь новый. Ну и про шайбы не забудь Изменено 23 ноября, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Спасибо за понимание и за споры(в которых родилась истина).Всем участвующим в дебатах Respect!!! Я думаю тему можно закрыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Все!Поставил!Машина,видимо была под разбор и какой то ни хороший чел.поставил эти шайбы с другой стороны,возле головки болта(зачем?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.