Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) Вощем засада в том, что по левой стороне двигателя (по ходу движения) течет масло, потек идет из района ТНВД, попадая на компрессор кондиционера, далее по балке, маслянному поддону и левой опоре ДВС. Причем неплохо течет (литр/300 км). Сначала была теория, что текло из-под ТНВД (тогда была известная проблема с сальником приводного вала, решать не торопился, ибо не было денег на ермонт ТНВД). Сейчас проблема с ТНВД решена, сальник заменили, а потеки остались. По легионовской книге смотрел, но там нет картинки маслянной системы 4м40, только для 4D56. Может ли гнать из маслянного насоса? Или это лобовая крышка? Снимал прощадку АКБ и расширительный бачек, не видно откуда бежит, руками не подлезть. Совершенно не понятно с чего начинать решение проблемы Хотелось бы перед холодами залить хорошую синететику, но с таким расходом масла просто ужас (( Самое обидное, в двигле масло не горит, только снаружи течет... уже голова пухнет... Поиск смотрел, подобной проблемы не нашел... Изменено 22 ноября, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата
Юджин Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2009 А на сервис съездить не пробовали? Цитата
stahh Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2009 Shadow from Omsk, была такая фигня, тоже все в масле было под насосом. Я был уверен, что течет с прокладки металлической проставки лобовой крышки, хотя мотор качественно перебирался 5ть лет назад. Но когда снял насос, то понял, что бежит масло с большого резинового кольца проставки между тнвд и двигателем, которое при переборке не меняли.. Цитата
Evgo Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2009 При снятии-установке ТНВД могли прокладку (резиновое кольцо) повредить, оттуда и течет. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 Для тех, кто читал невнимательно, повторю: Масло текло и до снятия и переборки ТНВД, Мало того, когда мастер снимал ТНВД, он проверил из-под него ли бежит масло, оказалось что нет. Юджин Нету в городе сервиса, которому я доверю машину, отдавать в руки криворуких гоблинов смысла не вижу, по тому большенство операций выполняю сам. Цитата
stahh Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 Shadow from Omsk, ты кольцо менял при установке тнвд? Там очень сложно понять откуда бежит. Если исключить насос, то либо с проставки передней крышки, либо из под гбц. Цитата
Satanyo Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 Весьма весело может вытекать масло из под болтов крепления лобовины. Была аналогичная проблема, ставил под болты медные шайбы. Теперь течет только из под болтов крепления кронштейна кондиционера, под них медяшки не подложить.. Хочу герметиком залить их.. Цитата
дедушка Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 Однажды я долго выцеплял масляную течь на 4D56 с левой стороны - Оказалось, что неслабо текло, где крепится шахта масл. щупа... Резиновое колечко заплохело. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 ТНВД однозначно исключен, будем посмотреть все остальное. Завтра разберу всю морду, со снятием радиатора и т.д. Будет видно. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 По двиглу - откуда масло струячит так и не понял. Но струячит настолько сильно, что в масле передний дифф, рейка, компрессор кондея, весь поддон, АКПП и раздатка, левый лонжерон. ТНВД сухой!!! В конце недели замерю компрессию и давление картерных газов. Есть очень большое подозрение на необходимость капиталки или контрактного двигла. ХЗ, потяну ли финансово. Машину без движения могу оставить максимум на неделю. Цитата
stahh Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 Shadow from Omsk, на всякий случай, у меня носос тоже сухой был, зато вся бочина в масле все признаки были на лобовую крышку или прокладку гбц. Но оказалось большое кольцо тнвд. Это можно понять только при снятии насоса.. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2009 Вощем пока сопун снял, на воздухане заглушил, а сам сапунный шланг выбросил вниз, притянув к генератору пластиковой стяжкой, т.е. картерные газы пока идут в атмосферу. Потеки масла почти прекратились. Будем мерять компрессию. Хотя сапун на улице и почти отсутствие течи уже БОЛЬШОЙ показатель. Непонятно только одно, почему масло не горит в горшках?!!!! По идее должен быть такой синий дым, и шлейф, что ужас, а тут расход по городу порядка 13 литров на 100 км, по трассе 10, динамика великолепная, запуск отличный... Цитата
valday Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2009 Просто маслоотделитель в клапанной крышке не очень живой видимо! Сам хочу сделать дополнительный маслоуловитель в шланг сапуна. Наверно буду использовать бачёк ГУРа. Расхода масла практически нет, но мокроватый куллер мне глаза мазолит. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2009 Маслоотделитель в клапанной крышке был промыт и вычищен менее пары тыков назад. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2009 Заехал сегодня к клубному мастеру. Он подтвердил, течет из-под крышки ТНВД и насоса ГУРа, к которой прикручивается сам ТНВД. Попробует сначала протянуть болты, если не поможет - будет снятие... Цитата
stahh Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2009 Shadow from Omsk, ну вот.. Подтяжка не поможет, т.к. никак не влияет на это кольцо. Цитата
OLEG_77 Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 по левой стороне помимо как из под коьца ТНВД есть откуда маслу течь?. У меня таже проблема, вся левая сторона в масле посмотреть пробем, нихрена не видно, точно знаю из под ГБЦ течи нет, ТНВД запотевший но там проблем знаю,ниже тока кондер, что за ним не видно. Хочу спросить кто знает??? по левой стороне снаружи на блоке нет ли масляных каналов либо каких то датчиков??? откуда лить может??? булку взял недавно устройства 4М40 не знаю если подскажите где можно глянуть фото голого блока этого двига буду очень благодарен. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 Походу бежит как у меня, из-под ТНВД, stahh в какой то теме выкладывал фотки блока, у которого из-под ТНВД бежит масло (там ТНВД был снят) Четко видно откуда бежит. Прям как у меня Цитата
OLEG_77 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Привет, спасибо за внимание хотелось бы всетаки поточнее в какой теме либо ссылку скинь, или помоги как выйти на... stahh ..., потому чо правил форума не знаю т.е. где его искать иь как ему написать кстати течь то устранил? из под кольца всётаки текло? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 пока не устранил, кольцо еще в доставке, приедет надеюсь на рождественских выходных устраню. Цитата
stahh Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 OLEG_77, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8578-zapchasti-nomer-po-katalogu/ Цитата
OLEG_77 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 пасиб ребята оч помогли, действительно течь больще не откуда как из под кольца, причем старый хозяин говорил чито он недавно в СТО менял цепь ГРМ мож что там и намутил ещё вопрос при снятии ТНВД надо ли вскрывать лобовину как на ременном приводе( 2С, 4D-56 и т.п.) на фото то вроде лобовина закрыта и возможна ли вся эта операция непосредственно не дергая двиг а на месте места то под капотом пипец как "много" Цитата
stahh Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) OLEG_77, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/392-snjatie-tnvd/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6536-regulirovka-ugla-vriska-na-4m40/ Изменено 17 декабря, 2009 пользователем stahh Цитата
Evgo Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Для снятия ТНВД лобовину снимать не надо, весь процесс я недавно описывал по пунктам. Поищи Цитата
OLEG_77 Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 Добрался я до того места, действитльно текло из под кольца уплотнения ТНВД, особых затруднений не было можно сказать японец. конструкторов при разборе особо не трогал, но действительно разобрать надо оч не мало,собирать буду на след. выходных вот тогда и думаю понадобится запас ненормативной лексики Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.