Перейти к содержанию

Потеки масла у 4M40


Рекомендуемые сообщения

Вощем засада в том, что по левой стороне двигателя (по ходу движения) течет масло, потек идет из района ТНВД, попадая на компрессор кондиционера, далее по балке, маслянному поддону и левой опоре ДВС. Причем неплохо течет (литр/300 км). Сначала была теория, что текло из-под ТНВД (тогда была известная проблема с сальником приводного вала, решать не торопился, ибо не было денег на ермонт ТНВД). Сейчас проблема с ТНВД решена, сальник заменили, а потеки остались. По легионовской книге смотрел, но там нет картинки маслянной системы 4м40, только для 4D56. Может ли гнать из маслянного насоса? Или это лобовая крышка? Снимал прощадку АКБ и расширительный бачек, не видно откуда бежит, руками не подлезть. Совершенно не понятно с чего начинать решение проблемы :( Хотелось бы перед холодами залить хорошую синететику, но с таким расходом масла просто ужас :((( Самое обидное, в двигле масло не горит, только снаружи течет... уже голова пухнет... Поиск смотрел, подобной проблемы не нашел...

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, была такая фигня, тоже все в масле было под насосом. Я был уверен, что течет с прокладки металлической проставки лобовой крышки, хотя мотор качественно перебирался 5ть лет назад. Но когда снял насос, то понял, что бежит масло с большого резинового кольца проставки между тнвд и двигателем, которое при переборке не меняли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При снятии-установке ТНВД могли прокладку (резиновое кольцо) повредить, оттуда и течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто читал невнимательно, повторю: Масло текло и до снятия и переборки ТНВД, Мало того, когда мастер снимал ТНВД, он проверил из-под него ли бежит масло, оказалось что нет.

 

Юджин Нету в городе сервиса, которому я доверю машину, отдавать в руки криворуких гоблинов смысла не вижу, по тому большенство операций выполняю сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, ты кольцо менял при установке тнвд? Там очень сложно понять откуда бежит. Если исключить насос, то либо с проставки передней крышки, либо из под гбц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма весело может вытекать масло из под болтов крепления лобовины. Была аналогичная проблема, ставил под болты медные шайбы. Теперь течет только из под болтов крепления кронштейна кондиционера, под них медяшки не подложить.. Хочу герметиком залить их..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды я долго выцеплял масляную течь на 4D56 с левой стороны - Оказалось, что неслабо текло, где крепится шахта масл. щупа... Резиновое

колечко заплохело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД однозначно исключен, будем посмотреть все остальное. Завтра разберу всю морду, со снятием радиатора и т.д. Будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По двиглу - откуда масло струячит так и не понял. Но струячит настолько сильно, что в масле передний дифф, рейка, компрессор кондея, весь поддон, АКПП и раздатка, левый лонжерон.

 

ТНВД сухой!!!

 

В конце недели замерю компрессию и давление картерных газов. Есть очень большое подозрение на необходимость капиталки или контрактного двигла. ХЗ, потяну ли финансово. Машину без движения могу оставить максимум на неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, на всякий случай, у меня носос тоже сухой был, зато вся бочина в масле все признаки были на лобовую крышку или прокладку гбц. Но оказалось большое кольцо тнвд. Это можно понять только при снятии насоса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вощем пока сопун снял, на воздухане заглушил, а сам сапунный шланг выбросил вниз, притянув к генератору пластиковой стяжкой, т.е. картерные газы пока идут в атмосферу. Потеки масла почти прекратились. Будем мерять компрессию. Хотя сапун на улице и почти отсутствие течи уже БОЛЬШОЙ показатель.

 

Непонятно только одно, почему масло не горит в горшках?!!!! По идее должен быть такой синий дым, и шлейф, что ужас, а тут расход по городу порядка 13 литров на 100 км, по трассе 10, динамика великолепная, запуск отличный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто маслоотделитель в клапанной крышке не очень живой видимо!

Сам хочу сделать дополнительный маслоуловитель в шланг сапуна. Наверно буду использовать бачёк ГУРа. Расхода масла практически нет, но мокроватый куллер мне глаза мазолит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслоотделитель в клапанной крышке был промыт и вычищен менее пары тыков назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал сегодня к клубному мастеру. Он подтвердил, течет из-под крышки ТНВД и насоса ГУРа, к которой прикручивается сам ТНВД. Попробует сначала протянуть болты, если не поможет - будет снятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, ну вот.. Подтяжка не поможет, т.к. никак не влияет на это кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

по левой стороне помимо как из под коьца ТНВД есть откуда маслу течь?. У меня таже проблема, вся левая сторона в масле посмотреть пробем, нихрена не видно, точно знаю из под ГБЦ течи нет, ТНВД запотевший но там проблем знаю,ниже тока кондер, что за ним не видно.

Хочу спросить кто знает??? по левой стороне снаружи на блоке нет ли масляных каналов либо каких то датчиков??? откуда лить может??? булку взял недавно устройства 4М40 не знаю если подскажите где можно глянуть фото голого блока этого двига буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу бежит как у меня, из-под ТНВД, stahh в какой то теме выкладывал фотки блока, у которого из-под ТНВД бежит масло (там ТНВД был снят) Четко видно откуда бежит. Прям как у меня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, спасибо за внимание

хотелось бы всетаки поточнее в какой теме либо ссылку скинь, или помоги как выйти на... stahh ..., потому чо правил форума не знаю т.е. где его искать иь как ему написать

кстати течь то устранил? из под кольца всётаки текло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не устранил, кольцо еще в доставке, приедет надеюсь на рождественских выходных устраню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасиб ребята оч помогли, действительно течь больще не откуда как из под кольца, причем старый хозяин говорил чито он недавно в СТО менял цепь ГРМ мож что там и намутил

ещё вопрос при снятии ТНВД надо ли вскрывать лобовину как на ременном приводе( 2С, 4D-56 и т.п.) на фото то вроде лобовина закрыта и возможна ли вся эта операция непосредственно не дергая двиг а на месте места то под капотом пипец как "много"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для снятия ТНВД лобовину снимать не надо, весь процесс я недавно описывал по пунктам. Поищи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался я до того места, действитльно текло из под кольца уплотнения ТНВД, особых затруднений не было можно сказать японец. конструкторов при разборе особо не трогал, но действительно разобрать надо оч не мало,собирать буду на след. выходных вот тогда и думаю понадобится запас ненормативной лексики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...