Vadim1962 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Не знаю что и делать мне. После снятия ТНВД и его проверки всё поставил на место (резиновое кольцо между ТНВД и лобовиной оставил старое). Поехал на рыбалочку - 80 км. Заехал на лед, встал, ё-маё - лужа масла. Окрыл капот справа по ходу машины (воздухан), всё в масле, капот в масле. Я предполагаю вентилятор подхватил стекающее вниз масло и дунул как ему удобно. Потрогал щуп - слабо вставлен. Долил масла, отмыл на мойке двигун, моторный отсек. Ещё раз поехал. Картина маслом - на льду лужа, моторный отсек чистый. В первый раз долил 4 литра, получилось чуть выше верхнего уровня. Второй раз по трассе долил где-то 0,5 литра.В гараже завел на холостых - не каплет. Вопрос: может ли вдруг вот так выйти из строя редукционный клапан на маслянном насосе? Может коренной сальник (задний)вдруг вот так выйти из строя и течь только при работающем двигателе или при заглушенном тоже? Второй вопрос задаю потому,что уровень масла был выше нормы. Масло полусинтетика 10W40. Определить где течет сложно, т.к. в движении масло сгоняло все назад и визуально кажется, что корзина гидромуфты вся в масле. Какие действия предпринять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim1962 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Ну вот, снял ТНВД, выпала уплотнительная резинка (большая) передавленная пополам - при постановке легла с перекосом. А по визуальному осмотру (поднял машину, снял защиту, начал уже откручивать "полумесяц" на корзине)полное убеждение, что течет с заднего сальника. Вот такие наблюдения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG_77 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Вот он и ответ тебе в течи масла, я уже пятый раз насос ТНВД дергать буду течь именно оттуда. перепробовал всё и кольцо даже с Японии заказал, всё равно не помогло при последнем снятии посмотрел, что на плите крепления ТНВД глубокие мет. риски( ????? чем их могли там сделать ????) как раз в месте течи масла. Терь буду то место шлифовать и аккуратно садить на герметик по технологии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG_77 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Vadim 1962 смотри в рубрику " снятие ТНВД" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim1962 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Сдается мне, что не стоит тебе заниматься шлифовкой. На месте, конечно, виднее было бы, но мне кажется, что не снимая двигателя, а просто искорячившись поплавком кверху качественно ты эту проблему не решишь. Уж и не знаю, как я бы поступил. Да, не скажешь, коль ты занимался этим вопросом - отечественную резинку можно подобрать под ТНВД, эта ту, у которой диаметр 12,7 см.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxam Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 пока не устранил, кольцо еще в доставке, приедет надеюсь на рождественских выходных устраню. Была похожая проблема на Pajero. Думал с ТНВД бежит, снял ТНВД, прогерметил- ноль. Оказалось в итоге маслянный поддон плохо прогермечен был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 2 maxxam: Поддон уже на герметике, но потеки видны и ВЫШЕ поддона... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim1962 Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Shadow from Omsk,ЧТо-то все сложно у тебя. Течь масла может быть из сапуна клапанной крышки (где соединение с шлангом), из-под самой клапанной крышки (по стыку, из-под "полумесяцев" спереди и сзади), с датчика давления масла (с торца датчика, с места где он вкручивается в трубку, да и по самой трубке посмотри до того места, где она вкручивается в блок), соединение вакуумного насоса с лобовиной, соединение насоса гидрача с лобовиной, соединение ТНВД с плитой лобовины (или как там её правильно), ну и наконец самое печальное - плохо прогермечено соединение лобовины с блоком. От всего этого не отмахивайся, вентилятором и встречным потоком масло может стаскиваться по всему двигателю, а там... Всякие разные полости, неровности. Масло скопилось,подзастыло, вроде все нормально, а поехал, разогрелся, масло пожижело и опять сыро и каплет. У меня тоже пока не выяснено про капли на корзине гидромуфты. Боюсь, что у меня сальничек, а это совсем другая печальная история. С праздником тебя. И не сомневайся - Делика хорошая машина, нужно только внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Дык у меня уже определили откуда течет масло, планировал после НГ сделать, да теперь из-за аварии деньги ушли в другом направлении, буду продолжать доливать масло. Не говоря уже о том, что возможно ДВС пойдет под замену (опять же, как деньга будет). А на счет того, хорошая машина Делика или нет , я свой выбор уже сделал, купил ее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alakh Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Здравствуйте. У меня проблемы с выкидыванием масла. Все описал здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/878-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C/page__st__20__gopid__290228&do=findComment&comment=290228 Не хочу повторяться, может кто поможет. Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.