Ксения Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Перестал работать овердрайв. Лампочка на панели на кнопку не реагирует (кнопка работала), перехода на 4-ю скорость не происходит. Судя по всему короткое замыкание где-то. Муж поменял предохранитель (блок внутри салона), но при зажигании снова сгорел. Разобрал кнопку кулисы, там запах гари и перебитый контакт. Всё это недавно появилось, после подключения заряженного аккумулятора. Было у кого-нибудь подобное? Где может быть "слабое звено"? Если можно, посоветовать хорошего электрика по делике, т.к. есть еще сломался вентилятор кондиционера спереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Ксения,востановите контакт на кнопке или замените на новую и все будет ОК! Видимо часто пользовались этой кнопкой, вот и сработалась. Я лично, как включил овердрайв 2 года назад, так и не выключал Ну не нужен он мне.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ксения Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Спасибо за совет, но кнопкой тоже не пользовались. Всегда включённая была, как у Вас, это и настораживает. А контакт вполне мог сгореть, когда он поменял предохранитель на более мощный (где тонко, там и рвется). Может ещё возможны какие причины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Ксения, значит "коротыш" завелся, надо всю цепь смотреть до коробки. Возможно в разъемах дело, возможно в соленоиде овердрайва (эл.магнитный клапан повышающей передачи) на АКПП, возможно в мозгах АКПП. Попробуйте для начала снять разъем с соленоида овердрайва и прозвонить его (соленоид) на предмет короткого замыкания (нормальное сопротивление его обмотки примерно 13Ом по книжке). Это картинка для АКПП R4AW2/V4AW2 ПЫС: Нельзя увеличивать номинал предохранителей если они перегорают! Последствия вы уже поняли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GIBIST Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 проверь провод от кнопки на рычаге до рулевой колонки он там частенько перетерается если сильно зажаты.....такое было и у меня....УДАЧИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ксения Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Ну точно перебитый контакт был. Муж все запаял и все теперь работает, только приходится держать кнопку Думаем туда че-нить вставить, а то рука затекает Изменено 29 ноября, 2009 пользователем Ксения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 А эт кнопку ремонтировать или менять. Часто спичку вставляют стоб держалась.. ГЫ - нажать и суперклеем залить ток потом больше не нажмётся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.