xoxolmak Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Можно ли снимать диффузор на зиму? Говорят,типа теплее в салоне станет от печки или что-то вроде этого. Подскажите, товарищи! Изменено 23 ноября, 2009 пользователем xoxolmak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) имхо лучше картонку закрывающую 3/4 радиатора повесить, и только если Т ниже -15. картонку повесить все-таки проще чем диффузор снять Изменено 24 ноября, 2009 пользователем White679 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Тоже считаю лучше картонку поставить. Снятый диффузор уменьшит тягу воздуха вентилятора через радиатор (а на холоде он и так почти не работает). Чтоб печка грела теплее стоит почистить радиатор самой печки и проверить работу термостата в двигателе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 всегда на зиму снимаю и не надо никаких картонок.. нормально работающий термостат обеспечивает работу двигателя в рабочих температурах. хотя конечно наши морозы не ваши... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Тоже снимаю и нет проблем...прогрев быстрее стал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Пага Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 У нас на з иму даж вентилятор снимают некоторые. Не то что Диффузор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Я вентилятор снимаю. Печек хватает за глаза для охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Я раньше снимал вентилятор, но тут проблема если оттепель то при остановке машины температура ОЖ долго не падает даже при двух включёных печках,и в пробках тоже греется а печки приходится выключать, жарко. С картонкой в городе нормально а выезжаю на трассу приходится снимать, греется. Сейчас просто картонку не ставлю вентилятор не снимаю,а снимаю дифузор и езжу до весны. Сразу исчезает сквознячёк из под кокона у левой ноги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Ая иногда проволочкой вентил. за лопасть привязываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 А я один раз снял дифузор и больше не ставил ни зимой ни летом, на зиму еще и картонку с парой дырочек по диаметру маленькой жестяной банки от кофе Нескафе, а на сильные морозы петельку из полевки на вентилятор и все в ажуре, у нас зимы холодные но летом +40 правда не долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Ая иногда проволочкой вентил. за лопасть привязываю. Ну передай привет вискомуфте ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Можно ли снимать диффузор на зиму? Говорят,типа теплее в салоне станет от печки или что-то вроде этого. Подскажите, товарищи! Если машина исправна - не станет. Кста, я юыл очень удивлён. Если в моём ведре что и работает прилично, то это система охлаждения. Две печки дуют тёплым и двигатель не выстывает. По крайней мере при -20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Ну передай привет вискомуфте ))) Тут можно долго спорить, а практика показала что не чего с виско муфтой плохого не случается в итоге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) Тут можно долго спорить, а практика показала что не чего с виско муфтой плохого не случается в итоге. В итоге не факт, что муфта останется рабочей, т.к. на такое изнасилование японци точно не рассчитывали. Онож как устроено. Чем горячее воздух из радиатора, тем жёстче связь с валом помпы. Если фан заблокировать, то, по законам физики, начинает греться жижа в гидромуфте, постоянно увеличивая крутящий момент на вентиляторе, независимо от температуры радиатора. Даже если всё там умрёт, то вентилятор всё равно будет вертецо. Изменено 19 декабря, 2009 пользователем Garre_kiv Слово ЯПЫ на нашем форуме не допустимо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Чем горячее воздух из радиатора, тем жёстче связь с валом помпы. Если фан заблокировать, то, по законам физики, начинает греться жижа в гидромуфте, постоянно увеличивая крутящий момент на вентиляторе, независимо от температуры радиатора. Даже если всё там умрёт, то вентилятор всё равно будет вертецо. Не температура жидкости включает муфту, а исполнительный механизм в виде биметаллической пластины или спирали, которые открывают клапан. Жидкость же фрикционное силиконовое масло , как и любое масло с ростом температуры разжижается. На морозе, пока холодное рабочее масло, муфта блокирована. При блокировке муфты в мороз быстрее изнашивается подшипник, муфта же конструктивно полностью включиться не сможет (для этого необходимо вращение её полости) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Разжижаться то оно разжижается, но раз есть сопротивление, значит выделяется энергия при его преодолении. Ктстате, а никто не пробовал вонзить электрофан? Или есть какаято сермяга именно в постоянно вращающемся? Естественный продув "подкапотного" в вагоне ИМХО сильно хуже чем в других машинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.