Гость SSN Опубликовано 19 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 помогите плиз. 6G72 при движении в нормальном режиме вроде все нормально. стоит при обгоне нажать в пол тут же мотор тухнет примерно после 3.5 тыс. создается ощущение что происходит нехватка бензина или наоборот перелив. и еще где можно сделать нормальную диагностику ДВС. заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 19 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Думаю, что скорее всего в Анкаре на м. Нагорная , или в Митсубиси Мотор Клубе на ул. Электродная 6а. В Анкаре я диагностировал машину перед покупкой. По двигателю-Мастер Миша - спокойно, солидно с доступным разъяснением. По ходовой смотрели какие то пионеры - видели в первый раз. Менять ремень ГРМ и свечки поехал в mek 1 к Дмитрию Юрьевичу - ближе к дому, и повелся на отзывы, опубликованные на некоторых сайтах. В итоге - 1.мастера видели Делику первый раз в жизни. 2. Отогнав меня подальше, ковырялись с 11.00 до 19.30, содрали с меня 400 баксов ( считая по курсу ) за работу. 3. Сделали небрежно - сразу вывалился свечной провод из катушки , недокручена пара болтов. 4. Дмитрий Юрьевич не посчитал нужным хотя бы извиниться , когда я рассказал ему о недоделках. Ответ был немного хамоватым. В ММКлубе несколько раз видел ремонтируемые Делики. Хоть нормочас у них и меньше чем в Анкаре, но в итоге стоимость работ получается выше , чем в Анкаре. Вывод : По двигателю - в Анкаре медленно , но спокойно и качественно. Нормочас 45 у.е. В mek 1 Дмитрия Юрьевича - самоуверенность , понты и небрежность в работе при той же стоимости, если не большей. С дуру менял у них жидкость в АКПП - отдельный и очень грустный рассказ. Возможно мне просто не повезло - я приехал со стороны , а знакомым делают лучше. В ММКлубе при меньшей заявленной стоимости нормочаса, стоимость в итоге получается немного выше чем в Анкаре. Делают неплохо. По диагностике двигателя поехал бы 1.В Анкар 2. В Митсубиси Мотор Клуб. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSN Опубликовано 20 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 А на холостом , тоже самое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSN Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 холостой все супер заводиться идеально только беда после 3.5 тыс а самое интересное что очень редко это пропадает но всеравно что то не то с мощьностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 у меня чем-то похожа проблема. при спокойной езде, при удерживании примерно одной и тойже скорости (40/60 или 80) начинают припадать обороты и создается ощущение, что машину кто-то придерживает за "ж". при придавливании газа - все нормуль. заводится норм, разгон - норм. кто-нибудь сталкивался с таким? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Мужики, ну, конечно, сталкивались. Читайте внимательней темы. Ответ на все ваши беды: промывка винсом/замена (по обстоятельствам) форсунок и свечей. В этом тандеме 99% вероятности разрешения проблемы. Просто убитые свечи тупят и на малых скоростях, но после промывки винсом кто-то рекомендует свечи заменить. Я так сделал - жалею, нихрена от винса с ними не стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Ответ на все ваши беды: промывка винсом/замена (по обстоятельствам) форсунок и свечей. В этом тандеме 99% вероятности разрешения проблемы. Ещё высоковольтные провода рекомендую проверить. У меня вот пора менять уже. Диагностировали в мек-1, приборчиком специальным. А симптомы такие: около 1500-2000 оборотов при нагрузке машина подёргивается. Теперь ещё стала тупить на разгонах, постреливает при переключении на газ (у меня ГБО). Болезнь быстро прогрессирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 27 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 Данная ситуация у меня была связана с тем , что через уплотнитель свечного колодца просачивалось масло , и постоянно пробивало свечу и провод . Соответственно иногда машина шла на 5 цилиндрах. Особенно это было заметно на переходных режимах - переключениях коробки -скоростях 40/60 км/ч. и оборотах 1500-1800 ,( нехватало мощности на 5 цилиндрах ) и иногда загоралась лампочка - проверь двигатель. Пришлось менять свечи, в/в провода , уплотнители свечных колодцев и прокладки клапанных крышек до кучи. Да , кстати , симптомы по мере усугубления проблемы действительно нарастали. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 27 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 Доброе время суток На зажигалках :D (бензинках) в баке присудствует сеточка на заборе топлива, так вот она со временем забивается всякой гадостью и снижается проходимость бензина. У моего друга была схожая ситуёвина, на холостых всё оки а как за 3000 об. начинает тупить и подёргиваться. Лечится просто снятием данного девайса и промывкой в каком нить растворителе до чистого состояния. Если не помогает то может быть и бензонасос не справляется С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.