Перейти к содержанию

Потеря мощьности после 3.5 оборотов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

помогите плиз. 6G72 при движении в нормальном режиме вроде все нормально. стоит при обгоне нажать в пол тут же мотор тухнет примерно после 3.5 тыс. создается ощущение что происходит нехватка бензина или наоборот перелив. и еще где можно сделать нормальную диагностику ДВС. :(

заранее благодарен.

Опубликовано

Думаю, что скорее всего в Анкаре на м. Нагорная , или в Митсубиси Мотор Клубе на ул. Электродная 6а.

В Анкаре я диагностировал машину перед покупкой. По двигателю-Мастер Миша - спокойно, солидно с доступным разъяснением. По ходовой смотрели какие то пионеры - видели в первый раз.

Менять ремень ГРМ и свечки поехал в mek 1 к Дмитрию Юрьевичу - ближе к дому, и повелся на отзывы, опубликованные на некоторых сайтах. В итоге - 1.мастера видели Делику первый раз в жизни. 2. Отогнав меня подальше, ковырялись с 11.00 до 19.30, содрали с меня 400 баксов ( считая по курсу ) за работу. 3. Сделали небрежно - сразу вывалился свечной провод из катушки , недокручена пара болтов. 4. Дмитрий Юрьевич не посчитал нужным хотя бы извиниться , когда я рассказал ему о недоделках. Ответ был немного хамоватым.

В ММКлубе несколько раз видел ремонтируемые Делики. Хоть нормочас у них и меньше чем в Анкаре, но в итоге стоимость работ получается выше , чем в Анкаре.

Вывод : По двигателю - в Анкаре медленно , но спокойно и качественно. Нормочас 45 у.е.

В mek 1 Дмитрия Юрьевича - самоуверенность , понты и небрежность в работе при той же стоимости, если не большей. С дуру менял у них жидкость в АКПП - отдельный и очень грустный рассказ. Возможно мне просто не повезло - я приехал со стороны , а знакомым делают лучше.

В ММКлубе при меньшей заявленной стоимости нормочаса, стоимость в итоге получается немного выше чем в Анкаре. Делают неплохо.

По диагностике двигателя поехал бы 1.В Анкар 2. В Митсубиси Мотор Клуб.

С уважением.

Опубликовано

холостой все супер заводиться идеально только беда после 3.5 тыс а самое интересное что очень редко это пропадает но всеравно что то не то с мощьностью

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

у меня чем-то похожа проблема.

при спокойной езде, при удерживании примерно одной и тойже скорости (40/60 или 80) начинают припадать обороты и создается ощущение, что машину кто-то придерживает за "ж". при придавливании газа - все нормуль. заводится норм, разгон - норм.

 

кто-нибудь сталкивался с таким?

Опубликовано

Мужики, ну, конечно, сталкивались. Читайте внимательней темы.

 

Ответ на все ваши беды: промывка винсом/замена (по обстоятельствам) форсунок и свечей. В этом тандеме 99% вероятности разрешения проблемы.

 

Просто убитые свечи тупят и на малых скоростях, но после промывки винсом кто-то рекомендует свечи заменить. Я так сделал - жалею, нихрена от винса с ними не стало.

Опубликовано
Ответ на все ваши беды: промывка винсом/замена (по обстоятельствам) форсунок и свечей. В этом тандеме 99% вероятности разрешения проблемы.

 

Ещё высоковольтные провода рекомендую проверить. У меня вот пора менять уже.

Диагностировали в мек-1, приборчиком специальным.

А симптомы такие: около 1500-2000 оборотов при нагрузке машина подёргивается. Теперь ещё стала тупить на разгонах, постреливает при переключении на газ (у меня ГБО). Болезнь быстро прогрессирует.

Опубликовано

Данная ситуация у меня была связана с тем , что через уплотнитель свечного колодца просачивалось масло , и постоянно пробивало свечу и провод . Соответственно иногда машина шла на 5 цилиндрах. Особенно это было заметно на переходных режимах - переключениях коробки -скоростях 40/60 км/ч. и оборотах 1500-1800 ,( нехватало мощности на 5 цилиндрах ) и иногда загоралась лампочка - проверь двигатель. Пришлось менять свечи, в/в провода , уплотнители свечных колодцев и прокладки клапанных крышек до кучи. Да , кстати , симптомы по мере усугубления проблемы действительно нарастали.

С уважением.

Опубликовано

Доброе время суток

На зажигалках :D (бензинках) в баке присудствует сеточка на заборе топлива, так вот она со временем забивается всякой гадостью и снижается проходимость бензина. У моего друга была схожая ситуёвина, на холостых всё оки а как за 3000 об. начинает тупить и подёргиваться. Лечится просто снятием данного девайса и промывкой в каком нить растворителе до чистого состояния. B)

Если не помогает то может быть и бензонасос не справляется :huh:

С уважением

Алексей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...