Garre_kiv Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 В прошлом году зимой, когда была температура на улице между -40 и -50, гидро усилитель руля замерз и порвало шланг. Культуризм 3 недели за рулем не вдjхновил. Заменил шланг залил Декстрон II, все было дальше нормально так как морозы спали (пока ждал заказанный шланг) и стало теплее чем -40. И вот опять зима и опять замерз ГУР, на этот раз порвало что то (еще не смотрел конкретно) но уже с другой стороны где то в районе радиатора с лева по ходу машины(оттуда бежит) холодно на улице было копаться -43, а гараж без отопления, чуток теплее и ветра нет, буду ремонтироваться когда разберусь где и что. Вот думаю, а можно ли вместо рекомендованного DII залить ATF SPIII, это все же синтетика и загустевает при более низкой температуре , коли АКПП ее пережевывает то и ГУР должен принять ? Мысли и предложения от тех кто с таким сталкивался. Цитата
Evgo Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 А родную жидкость пробовал залить? Как её, POWER STEERIN, вроде так называется Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 А рулем крутить начинаем сразу как завел, или после прогрева двигла? Я просто вспоминаю книгу на свой Атлас, так вот там было указание что при температуре ниже -35С Прежде чем вертеть руль, надо было сначала прогреть двигун до рабочей температуры, тогда и масло у ГУРе чутка оттает и рвать не будет. Цитата
дедушка Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 мне кажется, что в ГУР можно наливать любую трансмиссионку-по сезону и температуре подбирая вязкость. Когда-то была Н-Лаурель древняя. У нее хронически подтекала рулевая рейка, и я зимой заливал (и подливал) дексрон, а летом - обычную трансмиссионку 80W90. Года за 4 течь не прогрессировала. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 Жень, в моей дыре найти нормальное масло вообще проблема, а книга рекомендует DII так с ним и ездил в ГУРе, про то что ты пишешь я вообще не слышал, а уж видеть в нашем захолустье не приходилось То что надо прогреть движек я в курсе, но только что то до рабочей не выходит когда за бортом -40 с лихвой и ветер, хотя из печек и дует теплый воздух. При таком минусе всегда сначала руля кручу дабы масельце разогнать, а потом только трогаюсь. Пытался с фонарем найти место порыва, увы все забрызгано даже на решетке радиатора есть, а уж снизу вообще усе. Так что либо придется лобовину пытаться в выходные снимать или даже не знаю что ещё, но визуально сверху через капот не понятно откуда брызжет, может просто долить и кого то за руль посадить, а самому смотреть откуда примерно будет струя бить ? Цитата
Юра Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 Garre_kiv Женька правильно говорит-надо залить жидкость для гидроусилителя. Судя по всему в твоём морозильнике дехстрон не совсем подходит. Цитата
Evgo Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 Игорь, ты про какую машину спрашиваешь? Если про булку, то у нас вроде одинаковый год, а у меня на заливной крышке бачка ГУРа как раз написано, что заливать этот самый POWER STEERIN (за точность написания не ручаюсь). Если у вас его нет, то давай пришлю, в чем проблема-то? Цитата
Garre_kiv Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2009 Да Жень я про булку, что на крышке не смотрел, а вот в букваре от легиона DII. Пытался вчера найти откуда всеже потекло, так и не смог, все в масле забрызгано, в гараже дубак. Вот думаю поискать сервисменов с подъемником и теплым гаражем, прикинутся деревом, пускай ищют и ремонтируют, эта не столь отвецтвенная операция , думаю можно и и им доверить её. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2009 Заехал к сервисменам (по совету знакомого авто электрика) вскрытие показало что замерзшая жижа образовала пробку в шланге (там их два) проходящих над левым крылом и этой пробкой сдернуло шланг с трубки. Доступ туда весьма ограничен, увидеть это удалось только с подъемника со снятием защиты, потом сняли интер кулер, аккумулятор и его корыто. Одели шланг на трубку и залили жижу, я решил не мудрить и залил ATF-SPIII так как остатки в канистре после замены жижи в АКПП с утра кинул в багажник. Так как снятие интер куллера, акума, корыта и защиты производил я, а они только определили неисправность (её место положение) и одели шланг на трубку (сборку всего обратно и замену жижи делал я сам, используя свою жижу) обошолся данный ремонт в 400 руб. Прошерстив все магазины в городе нашел какуюто жидкость для гидро уселителей, ярлык и описалово на русском, но пишут что по амереканской технологии для всесезонного использования и совместима со всеми типами жижи для ГУРов ( состав же является ноу-хау компании, температурные граници при этом не указанны, ценник этого чудо хим состава 600руб за 0,5л. Жень ты про такую говорил ? Цитата
dizzel884 Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2009 Игорь,привет. Менял масло в АКПП SP-III Мицубовскоe и заодно и в ГУР его-же в 2006 г. Езжу круглый год, проблем небыло,а морозы у нас тоже серьезные. SP-III у вас в Мирном есть. Лей не сомневайся. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2009 Уже залил, но конистра стояла в гараже, а он холодный и что то не заметно было чтобы масельце плескалось, хотя и синтетика SPIII , залил на свой страх и риск (сервисмены предлагали купить у них DII или аналог, мол вспенится и ГУРу кранты так как она не проверялась на работу в данной системе), посмотрим что к чему зима то только началась еще -50 - -60 впереди. Да вы севернее нас и морозы у вас тоже не шуточьные (а с вводоми Светленской ГЭС и заполнением ее водохранилищя ветра пришли к морозам), но я езжу ежедневно, а некоторые могут и переждать их, а потом когда что то случается наченают кричать мол Делика не надежная машина. Это все лирика, время и погода покажут, гур замерз не по тому что был мороз, а по тому что ветер был в придачу а мороз то был всего -43 не больше. Да еще когда защиту сняли, заметил что из под фильтра моторного масла тоже выдавило, но это видимо утром в гараже так как когда ГУР замерз там было чисто. Цитата
Evgo Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2009 Вот такое у нас продается Цитата
dragon Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) Evgo Не покупай это. Это фуфел "типа маде ин уса" http://www.svong-1.com/higear/step-up_smt2.htm Изменено 25 ноября, 2009 пользователем dragon Цитата
Garre_kiv Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2009 У нас то же такое нашел, но что то доверия не вызвало. Цитата
Evgo Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2009 По крайней мере есть название по английски и можно найти другую жижу. Я кинул фотку первую, что попалась в инете, есть конечно и другие производители Цитата
Garre_kiv Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2009 Из за мороза и собственного раздолбайства еще ПРОБЛЕММА. Цитата
ALEXPZ Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Дексрон, как и любое масло бывает на минеральной и на синтетической основе. Всегда заливал в коробку и ГУР полную синтетику DII (у нас распостранен Statoil) Изменено 27 ноября, 2009 пользователем ALEXPZ Цитата
blend Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Вроде в нужную тему пишу... Вобщема так.. Загудел насос ГУРа, снял ремешок, есть люфт, если шкив вверх-вниз, очень маленький но есть. С чего подходят? Корейцы, японцы.. чем заменить без лишних хлопот? Чтоб свой снять откапиталить... Машин -булк с двигом 4G64... 96 года выпуска.... до нашей эры) Цитата
blend Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2012 Достал меня уже не гул а гулище от насоса, со скрежетом, снял насосик.... Итог - разбило подшипник, и что енто японцы поставили всего его одного? поставили бы пару... надёжней былоб.. Но суть не в этом... Разобрал, посмотрел.. подшипник ставится 203-й закрытый.. на разбор насоса, незнама что и куда, ушло около часа... Если кто разбирать будет то на заметку..: шкив с вала снимается съёмником, туго, очень туго но снимается, далее стопорное кольцо, перед подшипником, четыре болта с обратной стороны откручиваем и вынимаем внутренности, АККУРАТНЕНЬКО!!! Нежными удароми кияночки или молотка через проставку, вышибаем вал в сторону шкива.. Подшипник снимаем в сторону шкива... Ну и сборка в обратной последовательности... Цитата
сергей02 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 @blend,результат какой,у меня тоже гудит,надо что-то решать. Цитата
blend Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 результат радует, сначало чутка гудело на мах вывернутом руле - воздух в системе остался.. прокатал день.... гул изчез, рулится милинько))) . итогго потрачено: 2 подшипника по 90 руб за штуку. почему два? я один сломал.. как грится . сила есть ума не надо. подшипник номер 203 закрытый.. пол дня работы, с катанием за вторым подшипником.. . одно но. шкив сажается на "горячую" греть надо почти до красна.. иначе не успеваешь на вал одеть.. почему и был сломан один подшипник.. Цитата
Sayruss Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) доброе время суток, у меня была проблема идентичная, загудел ГУР и руль будто без гидрача(еще тот секас ), посоветовали вот что "XADO Revitalizant EX120 для гидроусилителя руля и другого гидравлического оборудования". Через 150 км перестал гудеть и стал легче крутиться руль. 3-ий день полет нормальный. Изменено 10 июля, 2012 пользователем Sayruss Цитата
M@kc Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Ну главное теперь чтобы эффект этот остался и не изменился в худшую сторону Цитата
blend Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 ежели загудел подшипник , никакие присадки не помогут наростить металл на шариках... Всё это от лукавого... Тока ремонт или замена насоса... Я тоже похожую жижу заливал.. и тоже сначала выть перестало... покатался, когда взялся за ремонт... было уже чутка поздно.. Насос поменян на похожий с пыжа.. из переделак - замена шкива... Ремонт насоса не помог.. слишком всё оказалось запущено, насос отказался работать на "холостых", руль начинался крутится если обороты больше 1100.... Поздно кинулся ремонтировать, в насосе изношен конус и пропеллер.. Думал пронесёт... Фига.. Тоже при жужании понадеялся на химию.. балбес... Мой вывод: начал гудеть - только ремонт.. чем скорее тем лучше, тем более что нифига сложного... а иначе может быть мучительно тяжело крутить руль в лесу за насколько десятков км. от цивилизации... Всё ИМХО ;-);-) Цитата
M@kc Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 @blend, +1 полностью согласен с тобой. Эффект временный. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.