Перейти к содержанию

Гидро усилитель руля


Рекомендуемые сообщения

В прошлом году зимой, когда была температура на улице между -40 и -50, гидро усилитель руля замерз и порвало шланг.

Культуризм 3 недели за рулем не вдjхновил.

Заменил шланг залил Декстрон II, все было дальше нормально так как морозы спали (пока ждал заказанный шланг) и стало теплее чем -40.

И вот опять зима и опять замерз ГУР, на этот раз порвало что то (еще не смотрел конкретно) но уже с другой стороны где то в районе радиатора с лева по ходу машины(оттуда бежит) холодно на улице было копаться -43, а гараж без отопления, чуток теплее и ветра нет, буду ремонтироваться когда разберусь где и что.

Вот думаю, а можно ли вместо рекомендованного DII залить ATF SPIII, это все же синтетика и загустевает при более низкой температуре , коли АКПП ее пережевывает то и ГУР должен принять ?

 

Мысли и предложения от тех кто с таким сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А родную жидкость пробовал залить? Как её, POWER STEERIN, вроде так называется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рулем крутить начинаем сразу как завел, или после прогрева двигла? Я просто вспоминаю книгу на свой Атлас, так вот там было указание что при температуре ниже -35С Прежде чем вертеть руль, надо было сначала прогреть двигун до рабочей температуры, тогда и масло у ГУРе чутка оттает и рвать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, что в ГУР можно наливать любую трансмиссионку-по сезону и температуре подбирая вязкость. Когда-то была Н-Лаурель древняя. У нее

хронически подтекала рулевая рейка, и я зимой заливал (и подливал) дексрон, а летом - обычную трансмиссионку 80W90. Года за 4 течь не прогрессировала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, в моей дыре найти нормальное масло вообще проблема, а книга рекомендует DII так с ним и ездил в ГУРе, про то что ты пишешь я вообще не слышал, а уж видеть в нашем захолустье не приходилось sad.gif

То что надо прогреть движек я в курсе, но только что то до рабочей не выходит когда за бортом -40 с лихвой и ветер, хотя из печек и дует теплый воздух.

При таком минусе всегда сначала руля кручу дабы масельце разогнать, а потом только трогаюсь.

Пытался с фонарем найти место порыва, увы все забрызгано даже на решетке радиатора есть, а уж снизу вообще усе.

Так что либо придется лобовину пытаться в выходные снимать или даже не знаю что ещё, но визуально сверху через капот не понятно откуда брызжет, может просто долить и кого то за руль посадить, а самому смотреть откуда примерно будет струя бить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv Женька правильно говорит-надо залить жидкость для гидроусилителя. Судя по всему в твоём морозильнике дехстрон не совсем подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, ты про какую машину спрашиваешь? Если про булку, то у нас вроде одинаковый год, а у меня на заливной крышке бачка ГУРа как раз написано, что заливать этот самый POWER STEERIN (за точность написания не ручаюсь). Если у вас его нет, то давай пришлю, в чем проблема-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Жень я про булку, что на крышке не смотрел, а вот в букваре от легиона DII.

 

Пытался вчера найти откуда всеже потекло, так и не смог, все в масле забрызгано, в гараже дубак.

Вот думаю поискать сервисменов с подъемником и теплым гаражем, прикинутся деревом, пускай ищют и ремонтируют, эта не столь отвецтвенная операция , думаю можно и и им доверить её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал к сервисменам (по совету знакомого авто электрика) вскрытие показало что замерзшая жижа образовала пробку в шланге (там их два) проходящих над левым крылом и этой пробкой сдернуло шланг с трубки.

Доступ туда весьма ограничен, увидеть это удалось только с подъемника со снятием защиты, потом сняли интер кулер, аккумулятор и его корыто.

Одели шланг на трубку и залили жижу, я решил не мудрить и залил ATF-SPIII так как остатки в канистре после замены жижи в АКПП с утра кинул в багажник.

Так как снятие интер куллера, акума, корыта и защиты производил я, а они только определили неисправность (её место положение) и одели шланг на трубку (сборку всего обратно и замену жижи делал я сам, используя свою жижу) обошолся данный ремонт в 400 руб.

Прошерстив все магазины в городе нашел какуюто жидкость для гидро уселителей, ярлык и описалово на русском, но пишут что по амереканской технологии для всесезонного использования и совместима со всеми типами жижи для ГУРов ( состав же является ноу-хау компании, температурные граници при этом не указанны, ценник этого чудо хим состава 600руб за 0,5л.

Жень ты про такую говорил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь,привет. Менял масло в АКПП SP-III Мицубовскоe и заодно и в ГУР его-же в 2006 г. Езжу круглый год, проблем небыло,а морозы у нас тоже серьезные. SP-III у вас в Мирном есть. Лей не сомневайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже залил, но конистра стояла в гараже, а он холодный и что то не заметно было чтобы масельце плескалось, хотя и синтетика SPIII , залил на свой страх и риск (сервисмены предлагали купить у них DII или аналог, мол вспенится и ГУРу кранты так как она не проверялась на работу в данной системе), посмотрим что к чему зима то только началась еще -50 - -60 впереди.

Да вы севернее нас и морозы у вас тоже не шуточьные (а с вводоми Светленской ГЭС и заполнением ее водохранилищя ветра пришли к морозам), но я езжу ежедневно, а некоторые могут и переждать их, а потом когда что то случается наченают кричать мол Делика не надежная машина.

Это все лирика, время и погода покажут, гур замерз не по тому что был мороз, а по тому что ветер был в придачу а мороз то был всего -43 не больше.

Да еще когда защиту сняли, заметил что из под фильтра моторного масла тоже выдавило, но это видимо утром в гараже так как когда ГУР замерз там было чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgo Не покупай это. Это фуфел "типа маде ин уса" http://www.svong-1.com/higear/step-up_smt2.htm

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас то же такое нашел, но что то доверия не вызвало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере есть название по английски и можно найти другую жижу. Я кинул фотку первую, что попалась в инете, есть конечно и другие производители

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из за мороза и собственного раздолбайства еще ПРОБЛЕММА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дексрон, как и любое масло бывает на минеральной и на синтетической основе. Всегда заливал в коробку и ГУР полную синтетику DII (у нас распостранен Statoil)

Изменено пользователем ALEXPZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вроде в нужную тему пишу...

Вобщема так..

Загудел насос ГУРа, снял ремешок, есть люфт, если шкив вверх-вниз, очень маленький но есть. С чего подходят? Корейцы, японцы.. чем заменить без лишних хлопот? Чтоб свой снять откапиталить...

 

Машин -булк :27: с двигом 4G64... 96 года выпуска.... до нашей эры) :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Достал меня уже не гул а гулище от насоса, со скрежетом, снял насосик.... Итог - разбило подшипник, и что енто японцы поставили всего его одного?

поставили бы пару... надёжней былоб.. Но суть не в этом... Разобрал, посмотрел.. подшипник ставится 203-й закрытый.. на разбор насоса, незнама что и куда, ушло около часа...

 

Если кто разбирать будет то на заметку..:

 

шкив с вала снимается съёмником, туго, очень туго но снимается,

далее стопорное кольцо, перед подшипником,

четыре болта с обратной стороны откручиваем и вынимаем внутренности, АККУРАТНЕНЬКО!!!

Нежными удароми кияночки или молотка через проставку, вышибаем вал в сторону шкива..

Подшипник снимаем в сторону шкива...

 

Ну и сборка в обратной последовательности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@blend,результат какой,у меня тоже гудит,надо что-то решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

результат радует, сначало чутка гудело на мах вывернутом руле - воздух в системе остался.. прокатал день.... гул изчез, рулится милинько)))

.

итогго потрачено:

2 подшипника по 90 руб за штуку. почему два? я один сломал.. как грится . сила есть ума не надо. подшипник номер 203 закрытый..

пол дня работы, с катанием за вторым подшипником..

.

одно но. шкив сажается на "горячую" греть надо почти до красна.. иначе не успеваешь на вал одеть.. почему и был сломан один подшипник..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

доброе время суток, у меня была проблема идентичная, загудел ГУР и руль будто без гидрача(еще тот секас :22: ), посоветовали вот что "XADO Revitalizant EX120 для гидроусилителя руля и другого гидравлического оборудования". Через 150 км перестал гудеть и стал легче крутиться руль. 3-ий день полет нормальный.

Изменено пользователем Sayruss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну главное теперь чтобы эффект этот остался и не изменился в худшую сторону :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ежели загудел подшипник , никакие присадки не помогут наростить металл на шариках... Всё это от лукавого... Тока ремонт или замена насоса...

Я тоже похожую жижу заливал.. и тоже сначала выть перестало... покатался, когда взялся за ремонт... было уже чутка поздно.. Насос поменян на похожий с пыжа.. из переделак - замена шкива...

Ремонт насоса не помог.. слишком всё оказалось запущено, насос отказался работать на "холостых", руль начинался крутится если обороты больше 1100....

Поздно кинулся ремонтировать, в насосе изношен конус и пропеллер.. Думал пронесёт... Фига..

Тоже при жужании понадеялся на химию.. балбес...

Мой вывод: начал гудеть - только ремонт.. чем скорее тем лучше, тем более что нифига сложного... а иначе может быть мучительно тяжело крутить руль в лесу за насколько десятков км. от цивилизации...

Всё ИМХО ;-);-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@blend, +1 полностью согласен с тобой. Эффект временный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...