Станислав Николаевич Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Начитался, задумался... Подскажите, нужен ремкомплект? Номер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 @Станислав Николаевич,ценник на ремкомплект близок к стоимости контрактного насоса,я говорю про 6G72.Думаю на 4М40 аналогично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 @сергей02, недавно проскакивал отчет о ремонте гидроусилителя на 4м40, вроде дешево получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sayruss Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 с ремонтом согласен, но контрактный гур 4 рубля и ремонт не известно чем закончится. За Хадо отдал 400 сотни (пропал гул,легко крутится руль) и производитель гарантирует действие этого продукта 50-100 тыс. км. Пока доволен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art51 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Всем привет проблема такая на холостых крутишь руль обороты сильно падают, загорается зарядка начинает скрипеть ремень. Вообщем покатался так стерло ремни генератора когда разобрал шкив коленвала разлетелся на две части сейчас поменял ремни и шкив все ок но без гура. Что может быть с насосом? И может ли гур так растормаживать мотор? Изменено 4 сентября, 2012 пользователем art51 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 @art51, похоже на то, что система где то заткнута, нет циркуляции... ищи либо пробку в трубках-шлангах (что маловероятно), либо заклиненый перепускной клапан в рейке (это наиболее вероятно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 @polkan, а шланги при таких вводных разве не рвет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) art51, похоже на то, что система где то заткнута, нет циркуляции... ищи либо пробку в трубках-шлангах (что маловероятно), либо заклиненый перепускной клапан в рейке (это наиболее вероятно) Саша прав, при таких болезнях шланги повырывает. Клапан может закиснуть в одном направлении, но тогда и крутиться тяжело будет только в одну сторону. @art51, да, может. Скорее всего у тебя выработка на втулке либо шкиве. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art51 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Скорее всего у тебя выработка на втулке либо шкиве. Я так понимаю на самом насосе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 @art51, да, достань и разбери его, сам все увидишь. Только аккуратно с пластинками, лучше разбирать НЕ на улице!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art51 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Люфты в нем есть видно и не разбирая. С портера подойдет иль с чего можно подобрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art51 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Вообщем заказал портеровский не подходит крепление шланга высокого давления не такое. Решил в своем поменять жидкость, подключил все работает без нареканий уже 1500км намотал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Всем доброе время суток! История моя такова. Засопливил шланк высокого давления ГУР, я не стал искать по разборкам контрактный а поехал в гидромаркет ( Мастерня по ремонту шлангов ВД). Там специ выдернули мои штуцера из шланга и опресовали их новыми зажимами в новый шланг. Поставил, крышка бачка ржавая думаю что залить...... ? Жижа была красная прикинал красный у нас дикстрон. Покупаи 3й лью. Всё работает просто замечательно, закрываю капот ( P25V 4D56T), сажусь, газую, вой страшенный!!! Открываю капот, газую тишина.Опять закрываю, воет. Полез в толмуты, написано 1или 2. Покупаю, меняю. Ему фиолетово Воет. Час шлифую крышку бачка на нём написано лить Pauer Seting. В митсумаге нахожу оригинальное масло ( Кстати оно красное как дикстрон, а шлан оригинал с доставкой с японии 9000р) Меняю, ему пофиг гудит. Поехал по разборкам нашёл, поставил, и О СЧАСТЬЕ НЕ ГУДИТ!!! Мараль этой басни в том, что японцы во внутрь шланга загоняют колибровочную шайбу и она пропускает именно столько масла сколько надо а не сколько давит насос. Как вариант можно было просто завальцевать внутренний конец штуцера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL077 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Заехал к сервисменам (по совету знакомого авто электрика) вскрытие показало что замерзшая жижа образовала пробку в шланге (там их два) проходящих над левым крылом и этой пробкой сдернуло шланг с трубки. Доступ туда весьма ограничен, увидеть это удалось только с подъемника со снятием защиты, потом сняли интер кулер, аккумулятор и его корыто. Одели шланг на трубку и залили жижу, я решил не мудрить и залил ATF-SPIII так как остатки в канистре после замены жижи в АКПП с утра кинул в багажник. Так как снятие интер куллера, акума, корыта и защиты производил я, а они только определили неисправность (её место положение) и одели шланг на трубку (сборку всего обратно и замену жижи делал я сам, используя свою жижу) обошолся данный ремонт в 400 руб. Прошерстив все магазины в городе нашел какуюто жидкость для гидро уселителей, ярлык и описалово на русском, но пишут что по амереканской технологии для всесезонного использования и совместима со всеми типами жижи для ГУРов ( состав же является ноу-хау компании, температурные граници при этом не указанны, ценник этого чудо хим состава 600руб за 0,5л. Жень ты про такую говорил ? Добрый день! Подскажи как ты добрался до соединения этого шланга, я так понял шланг ногнетательный с резиновой бобышкой у меня его рвануло в месте соединения с вертикальным кронштейном (там 1 болт). Все снял (защиту, кулер, аккумуляторы), а добраться не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт-irk Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Огромное СПАСИБО автору за данную тему.Аналогичный шланг.Сэкономил время и деньги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anat_44 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Достал меня уже не гул а гулище от насоса, со скрежетом, снял насосик.... Итог - разбило подшипник, и что енто японцы поставили всего его одного? поставили бы пару... надёжней былоб.. Но суть не в этом... Разобрал, посмотрел.. подшипник ставится 203-й закрытый.. на разбор насоса, незнама что и куда, ушло около часа... Если кто разбирать будет то на заметку..: шкив с вала снимается съёмником, туго, очень туго но снимается, далее стопорное кольцо, перед подшипником, четыре болта с обратной стороны откручиваем и вынимаем внутренности, АККУРАТНЕНЬКО!!! Нежными удароми кияночки или молотка через проставку, вышибаем вал в сторону шкива.. Подшипник снимаем в сторону шкива... Ну и сборка в обратной последовательности... Здравствуйте, по вашим подсказкам приготовился поменять сальник на гуре, прикупил подшипник 203, но разобрав гур никакого подшипника не обнаружил, после снятия стопорного кольца вал со шкивом вышел со стороны сальника, и ни какого подшипника нет.Единственное что после сборки гудеть он перестал но и работать тоже. Вал крутится в втулке и никакого подшипника, странно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 японцы во внутрь шланга загоняют колибровочную шайбу и она пропускает именно столько масла сколько надо а не сколько давит насос. Как вариант можно было просто завальцевать внутренний конец штуцера. Что-то я сколько Японских шлангов перебрал, ни в одном не видел калибровочную шайбу. Где она хоть находится-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) Приветствую форумчан. Предыстория......ехал по лесу, на поворотах показалось, что руль стал в натяг выворачиваться....по ровному вроде ничего. Грешил на колею блокирующую колёса. Вот выехал из леса, паркуюсь, с хорошим выворотом руля и тут гидрача, как небыло((. Дальше поехал по трассе, опять всё нормально. В общем, на малой скорости при парковках, остановках "гидрач" пропадает. Темку прочёл. Насос свой снял, разобрал, только клапан не разбирал. На фотках кулачковой шайбы и ротора виден износ поверхности. Хочу попробовать шлифануть шайбу. Лепестки в роторе перевернул задними торцами на перёд они гладенькие (а рабочие торцы уже шершавые). Проблема только найти, где по заводскому полирнуть внутреннюю поверхность шайбы. Выработки на крышках насоса вроде не видно. Смотрю кроме блэнда, никто больше не пробовал лечить ГУР с описанием? Поиском тоже не могу найти, может кто кинет ссылку). Изменено 8 декабря, 2015 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) А заливал кто жидкость для гидроусилителя руля митсубишевскую diaQueen PSF моно ее в делики? Изменено 20 сентября, 2016 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hawashin Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Дороговато как-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radio86 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Приветствую всех Делика маньяков.История следующая чуть больше месяца назад заметил что сопливит шланг на рулевой рейке (задубел с годами), поставил новый, залил в бачек Декстрон. Завёл, проверил ничего ни где не течёт. Прогрел, покатался оставил машину возле дома на улице -30, примерно через час завёл новый шланг разорвало и масло вытекало. Без гидрача доехал до гаража поменял шланг, снова залил декстрон завёл все нормально. Неделю машина ночевала в гараже днём катался все нормально. Решил на ночь оставить машину возле дома на улице -30, утром при заводе опять разорвало шланг. И опять в гараж , замена шланга. Сегодня залил Декстрон в гараже завел , все нормально. Прокатился, поставил машину перед гаражем на улице -28, минут через 30-40 завёл и опять разорвало шланг. Где и что искать и смотреть ума не приложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 @Radio86, Жижу с рейки сливал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radio86 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 У меня однажды такое было ( не на Делике) когда я на рейке шланги местами перепутал ( резьба была одинаковая). Тоже несколько раз рвало шланг. Потом переставил местами подачу и обратку. И стало все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radio86 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Тут он всего один перепутать не возможно. Две трубки между ними шланг на хомутах и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.