slake@altai Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Шланги (штуцера) на деликовской рейке разные, подача меньше по диаметру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radio86 Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 На фото хорошо видно шланг который рвет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 На фотке шланг обратки. А у меня рвало шланг подачи. Может просто шланг не качественный? Или нужно золотник почистить? ( промыть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 сперва надо жижу с рейки слить, повернув до конца её в обе стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radio86 Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 @slake@altai, а через что сливать? На заведенной или заглушенной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 На заглушенной, отверни с рейки штуцера подачи и обратки, и рулём в стороны до упора. Новую жижу зальёшь, так же повернёшь, после заведёшь, и так же в обе стороны, что бы прокачать рейку. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radio86 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Вчера слил с рейки чячу по-другому никак не назвать то что вылилось (масло, вода, какая-то белая каша). Залил новую жижу прокачал, сегодня рискнул поехать на работу, простояла два часа за бортом -28 завел, все нормально. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем Radio86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Ну вот А ещё, на лето, можно поставить взамен штатных трубок охлаждения небольшой волговский или газелевский кулер под масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Сегодня на морозе слетел шланг с радиатора когда тронулся от магазина. Поехал, начал крутить руль, а он стал плохо крутиться, сдал назад и заглушил. Когда вышел, то увидел лужу Декстрона. Посадил шланг на место и залил 3-й Декстрон. Когда завёл, то стал гудеть насос. Насос поработал без масла минуты 3-5. Теперь насос надо ремонтировать или пока подождать, может не весь воздух вышел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Если воздух то влево вправо колёса поверни, можно сначала на заглушенной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Слава, благодарю, помогло. Кстати о ГАЗовских масляных радиаторах, сами они диаметром 10мм, но на концах у них сужение под шланг диаметром 8мм, а на наших машинах шланги 10мм, так что внимательнее. Тут или переходник, или засунуть шланг поглубже на сам радиатор и затянуть червячным хомутом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Отрезать суженную часть болгаркой, до диаметра 10мм. Проблем-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Можно и так, просто я был не в курсе разности диаметров, пока у меня на морозе шланг не сорвало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей5833 Опубликовано 6 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 Приветствую ! у меня при низких температурах -45 -55 все время рвало шланги на рулевой рейке ,хотя и было залито синтетический дикстроню потом я залил зимнее гидровлическое масло № 15 и проблемма решилась ,только на лето заливаю обычный дикстрон ,летом гидравлика сильно жидкая . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.