Перейти к содержанию

Гидро усилитель руля


Рекомендуемые сообщения

Шланги (штуцера) на деликовской рейке разные, подача меньше по диаметру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото хорошо видно шланг который рвет.post-18731-0-81429400-1482114091_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотке шланг обратки. А у меня рвало шланг подачи.

Может просто шланг не качественный? Или нужно золотник почистить? ( промыть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сперва надо жижу с рейки слить, повернув до конца её в обе стороны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, а через что сливать? На заведенной или заглушенной?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заглушенной, отверни с рейки штуцера подачи и обратки, и рулём в стороны до упора. Новую жижу зальёшь, так же повернёшь, после заведёшь, и так же в обе стороны, что бы прокачать рейку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера слил с рейки чячу по-другому никак не назвать то что вылилось (масло, вода, какая-то белая каша). Залил новую жижу прокачал, сегодня рискнул поехать на работу, простояла два часа за бортом -28 завел, все нормально.

Изменено пользователем Radio86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот :) А ещё, на лето, можно поставить взамен штатных трубок охлаждения небольшой волговский или газелевский кулер под масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня на морозе слетел шланг с радиатора когда тронулся от магазина. Поехал, начал крутить руль, а он стал плохо крутиться, сдал назад и заглушил. Когда вышел, то увидел лужу Декстрона. Посадил шланг на место и залил 3-й Декстрон. Когда завёл, то стал гудеть насос. Насос поработал без масла минуты 3-5. Теперь насос надо ремонтировать или пока подождать, может не весь воздух вышел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если воздух то влево вправо колёса поверни, можно сначала на заглушенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, благодарю, помогло.

Кстати о ГАЗовских масляных радиаторах, сами они диаметром 10мм, но на концах у них сужение под шланг диаметром 8мм, а на наших машинах шланги 10мм, так что внимательнее. Тут или переходник, или засунуть шланг поглубже на сам радиатор и затянуть червячным хомутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрезать суженную часть болгаркой, до диаметра 10мм. Проблем-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и так, просто я был не в курсе разности диаметров, пока у меня на морозе шланг не сорвало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Приветствую ! у меня при низких температурах -45 -55  все время рвало шланги на рулевой рейке ,хотя и было залито синтетический дикстроню потом я залил зимнее гидровлическое масло № 15 и проблемма решилась ,только на лето заливаю обычный дикстрон ,летом гидравлика  сильно жидкая .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...