Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Шланги (штуцера) на деликовской рейке разные, подача меньше по диаметру.

Опубликовано

На фото хорошо видно шланг который рвет.post-18731-0-81429400-1482114091_thumb.jpg

Опубликовано

На фотке шланг обратки. А у меня рвало шланг подачи.

Может просто шланг не качественный? Или нужно золотник почистить? ( промыть).

Опубликовано
@slake@altai, а через что сливать? На заведенной или заглушенной?
Опубликовано

На заглушенной, отверни с рейки штуцера подачи и обратки, и рулём в стороны до упора. Новую жижу зальёшь, так же повернёшь, после заведёшь, и так же в обе стороны, что бы прокачать рейку. 

Опубликовано (изменено)

Вчера слил с рейки чячу по-другому никак не назвать то что вылилось (масло, вода, какая-то белая каша). Залил новую жижу прокачал, сегодня рискнул поехать на работу, простояла два часа за бортом -28 завел, все нормально.

Изменено пользователем Radio86
Опубликовано

Ну вот :) А ещё, на лето, можно поставить взамен штатных трубок охлаждения небольшой волговский или газелевский кулер под масло.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня на морозе слетел шланг с радиатора когда тронулся от магазина. Поехал, начал крутить руль, а он стал плохо крутиться, сдал назад и заглушил. Когда вышел, то увидел лужу Декстрона. Посадил шланг на место и залил 3-й Декстрон. Когда завёл, то стал гудеть насос. Насос поработал без масла минуты 3-5. Теперь насос надо ремонтировать или пока подождать, может не весь воздух вышел?

Опубликовано

Если воздух то влево вправо колёса поверни, можно сначала на заглушенной.

Опубликовано

Слава, благодарю, помогло.

Кстати о ГАЗовских масляных радиаторах, сами они диаметром 10мм, но на концах у них сужение под шланг диаметром 8мм, а на наших машинах шланги 10мм, так что внимательнее. Тут или переходник, или засунуть шланг поглубже на сам радиатор и затянуть червячным хомутом.

Опубликовано

Отрезать суженную часть болгаркой, до диаметра 10мм. Проблем-то?

Опубликовано

Можно и так, просто я был не в курсе разности диаметров, пока у меня на морозе шланг не сорвало.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Приветствую ! у меня при низких температурах -45 -55  все время рвало шланги на рулевой рейке ,хотя и было залито синтетический дикстроню потом я залил зимнее гидровлическое масло № 15 и проблемма решилась ,только на лето заливаю обычный дикстрон ,летом гидравлика  сильно жидкая .

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня.

Родной ГУР отъехал.

поставил новый. Пару тысяч проехал, работает без замечаний, руль на месте крутится одним пальцем 

 

 

IMG_5164.jpeg

Опубликовано
56 минут назад, DOLAX сказал:

Родной ГУР отъехал.

 

@DOLAX  Это нормально.)) С учётом, что заявленный срок службы Булки-рестайл  составляет 7 лет. Как обещает ММС.

Krauf - неплохая контора. Запчасти достойные. Надеюсь, Вы отдупляете, что срок службы будет вдвое меньше Оригинала. А так - всё ровно.

ЗЫ Огромное СПАСИБО, что нашли возможность поделиться инфой с Клубом. Пойдёи в копилку знаний. Спасибо.

 

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...