Sakhalin_Vlad Опубликовано 5 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Здравствуйте, подскажате пожалуйста, как регулировать амортизаторы с ругуляторами. на них есть несколько делений, а в какую стороу они регулируются не знаю.. Помогите, кто может... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Опубликовано 5 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Использую ранчовские амортизоты - 9 положений регулировки. Первое положение для отличной дороги, на крутых поворотах машину валит больше. Крайнее девятое положение для хреновой дороги, машину на поворотах заваливает меньше. Сам приезде по городу использую на передних 5ое положение, на задних 3 положение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sinusyan Опубликовано 20 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Доброго всем дня! После перегона машины (3500 км) загруженной под завязку почти скончались амортизаторы. Подвеска Tems, хотя еще и чувствуется разница при переключении режимов жесткости, но ход все равно уж очень плавный плывет как пороход по волнам. Вот и встал вопрос замены амортов. Возникает такой вопрос, если заменить на обычные без регулировки они встанут на место родных или крепления у них разные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 20 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 По CAPSу пробьешь замену, а по ОЕМ-коду конкретного производителя, обычно Каяба. Нерегулируемые: только шток чуть тоньше,но ставятся же через прокладки, так что без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 20 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 По KYB за последнее время много нареканий. китайцы говнюки подделывают 9 извиняюсь на непарламентские выражения). Попробуй ТОКИКА, третьий год на Пыже не могу "ушатать", а по началу мордой крутил, каябу хотел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дакар Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Я с амортами намучался копец. Ставил корейские от Галлопера - морда как по волнам плывёт. Выкинул. Токико отходили ровно год. Потёк один. Уже начал колошматить. Подвозил меня как-то кореш на кирпиче - ямы пролетает как утюг, ну я быстренько под машину его нырнул, а там ранчо 5000. Газомаслянные с шестью положениями. Говорит 6 лет на них гоняет без проблем. Я по магазинам прошвырнулся - передние 2700р. за штуку. Так я уже больше потратил. Ну а ранчо 9000 енто конечно высший пилотаж. Особенно с подкачкой из салона. Правда отвалить за такую систему у нас надо 9тыщ за панель с системой и по 4000 за амортик. Вот такие пироги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 По палеву Каябы, тоже был озабочен в свое время. Заказал из Владика от офиц дилера, несколько тыс, пока нормально. Если регулируемые возьмешь, фото выложи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Всем привет. А вот я чего немогу понять у меня над самими передними амортами стоят какие то блоки с подведенными к нему проводками,они че регулируются? и если регулируются то как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shakh Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Всем привет. А вот я чего немогу понять у меня над самими передними амортами стоят какие то блоки с подведенными к нему проводками,они че регулируются? и если регулируются то как? Скорее всего у тебя стоит система ECS (Electric Control Shocks), правая кнопка на центральной панели. Она управляет аморами в двух режимах:спорт и комфорт. Заводская установка. Новый на заказ стоит 240у.е.(один). Обычно ставится на Супер Эксидах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Искал поисковиком но ничего по данной теме не нашёл. У меня на машине стоит система регулируемых амортизаторов. Сейчас не работает, надо менять передние АМЫ. Почитал в книжке, там написано, что данная система не только меняет жёсткость амортизаторов (3 положения), но и действует как система автоматической стабилизации, компенсируя продольные и поперечные крены кузова. Судя по книге для наших высоких машин очень полезная вещь. Хотелосьбы услышать мнение тех у кого такая система работает, да и вообще мнение всех. Так как восстанавливать недёшево и присутствует сомнение надоли? Или взять просто усиленные новые АМЫ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 ГАНС, Объясни зачем создавать третью тему про одно и тоже? Есть уже две про амортизаторы! 1. Амортизаторы 2. Лифт Delica SpaceGear Почитай эти темы, там есть ответы на твои вопросы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Антон , в тех темах этот вопрос остался особо без ответа. А тема на самом деле интересная. Если при лифтовке оставить систему регулировки амо в рабочем состоянии, то это даст кучу хорошего (в виде меньших кренов на бездоре) Я пока думаю о внедрении пневмоподушек в задницу и ручного управления, чтобы в горах хоть чуточку крены убирать. Гидрорегулируемые амортизаторы - это жесть (по бюджету) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 dragon, Как это нет ? а это что: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=86483 Если по каждому вопросу создавать отдельную тему потом сами же запутаемся, а припахивать модераторов для переноса постов из одной рубрики в другую неудобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Это не то. http://www.4x4ru.ru/?id=1494 Чтобы из салона можно было жесткость добавлять или чтобы само в автомате Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Да тема то классная, тоже думал ставить родные регулируемые или аналоги, слышал мнения что очень не долговечные, решил что не фиг эксперементировать стоят как боинг, и поставил каябу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Охотники за приключениями я конечно читал тему про амортизаторы, там есть и регулируемые САМИ АМОРТИЗАТОРЫ ТЮНИНГОВЫЕ, а про заводскую систаму стабилизации ничего толком там нет, ты видимо не понял мой вопрос или читал невнимательно. если у тебя простая комплектация бес системы стабилизации, или ты выкинул всё нафиг и залифтовался то для тебя эта тема неактуальна. Но пожалуйста неразобравшись не решай за других, что им нужно. Мудрые модераторы подскажут, накажут, если сочтут, что я неправ, не отнимайте их хлеб и лавры, ко всем с уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 dragon прошёлся по твоей ссылке интересные амортизаторы и цена несовсем заоблачная, дешевле штатных. Я узнавал сколько мои родные в ЭКЗИСТЕ, объявили по 11000 р за один передний аморт. Но я когда открывал тему имел в виду именно родную систему, а никакую не тюнинговую и именно по работе родной системы и хотелосьбы послушать выводы и отзывы. Если оно того стоит то и по 11т за аморт можно заплатить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 мне год назад в мицумаге обозначили цифирку в 7 тыщ за 1 аммо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Да Sky разница по цене существенная 16000 с 4 амов это здорово. Кстати ты узнавал цену на каябовские? мне за каябу объявили 11000 за штуку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 я покупал так же год назад KYB MonoMax перед роные зад с 80-го крузера. Мне 4 амморта обошлись около 10000 р. сейчас на пару тысяч вроде дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Я пока думаю о внедрении пневмоподушек в задницу КРУТО просто слов нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 пневмоподушки и регулируемые амморы - опция полезна и эффективна.... тока имеется три существенных минуса - зимой очень часто замерзают и не работают. недолговечны, а ценник на новые кусается. По тентелю (дроайв тв) показывали мужики на сафаре, ренж ровере и хамере из москвы в тайланд (вроде) ездили. дык пневмоподушки и регулируемые амморы они еще в первой половине пути в казахстане выкинули - и сделали вывод что это не для бездора. У меня на маджесте служебной стоят эти пневмоподушки и регулируемые амморы - водитель материться регулярно (особенно зимой) - то машину перекосит, то как табуретка становиться.... За 5 лет эксплуатации поменяли уже все - по ценнику в районе 15 штук за подушку.... ну а в остальном хозяин барин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Вот именно чо, хоть и прикольная система, но недолговечность и цена, заставляет послать её на ***! =) То что прочитал про мономаксы, написано что автоматически подстраиваются по дорожные условия, т.е. жёсткость изменяется автоматически в зависимости от нагрузки. Я лично совсем не жалею что их поставил машина на любых покрытиях дорогу держит отлично, уже год на них отьездил, особо не жалея подвеску, как новенькие, сайлнты от ЖБ в нижних рычагах на заднем мосту уже умерли, а аммо себя прекрасно чувствуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Всё интересно, но всё немного не то, я писал про родную ММСовскую систему. Там ниикаких пневмоподушек, четыре амортизатора, четыре сервопривода, и несколько датчиков (ускорения, крена поперечного и продольного, ну и видимо какието мозги управления+кнопка жёсткого выбора режимов). Такаяже система стоит на паджериках и по отзывам паджероводов вроде достаточно надёжно. Я на снятом амортизаторе пробовал покрутить за шток, так жёсткость изменяется так, что фиг сожмёш или фиг растянеш аморт, тоесть аморт работает в обе стороны видимо при крене кузова с одной стороны система увеличивает усилие амов на сжатие, а с другой стороны на растяжение компенсируя тем самым крен. При резком торможение передние амы делает жёстче на сжатие, а задние на растяжение соответственно машина не клюёт носом, распределение тормозных усилий остаётся равномерным и авто лучше тормозит и управляется. Но это всё тех описание, а хотелосьбы услышать мнение у кого такаяже комплектация и система в рабочем состояние. Особенно интересно если ктото ездил на Деликах с ссистемой стабилизации и на простых, как оно в сравнении? УВАЖАЕМЫЕ ДЕЛИКОВОДЫ неужели неукого нет рабочей машинки с системой стабилизации??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 У меня машина с системой стабилизации. Сложно понять извращенный ум японцев...., машина 1994 года, ни АБС-а, ни подушек безопастности,- зато сложнейшая система стабилизации. На момент покупки машины все родные аморы сдохли, соответственно поставил нерегулируемые аналоги. Потом случайно нашел и поставил на зад родные, оказались с регулировкой ( товарищ который мне их продал сам не знал). Объективно не могу понять, - меняется что то или нет. С кнопки включаются два режима: спорт и собственно норма... Тестировать систему на работоспособность большого желания нет.... Если чем то помог, буду рад.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.