Sky Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Да у всех в основном идут уже давно поменянные, даже японцы при замене не ставят их видимо из за того что не очень эффективна эта система. У меня есть кнопка в салоне, есть провода возле каждого колеса, но амморты стояли ранчи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Серый Кардинал, это не круто, это закономерное желание после покатушек в горы. Очень ссыкотно, когда с огромным боковым креном с горы спускаешся, машину и вниз тянет и вбок. Доходило до того, что у меня корешь противовесом работал аки яхтсмен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 ГАНСу....давай начнём с того,что попробуем объяснить себе и людям,о том как это хозяйство под названием ECS работает.Есть кстати 3 режимные (спорт,норма,комфорт)системы и 2 режимные(спорт и норма).Сам видел и ездил,только на 2 режимном. Начнём с режимов работы амортизаторов,1 режим спорт,штоки проворачиваются и перекрывают увеличенные клапана(отвестия,дренаж,кому как нравится)масло начинает идти через клапана усечённого размера,т.е. масло проходит с бОльшим усилием соответственно получаем более жёсткую работу амортизаторов,2 режим норма,опять же поворотом штока открываются так называемые клапана стандартной настройки,где всё работает по нормальной схеме,3 режим комфорт соответственно открывает клапана с увеличенными проходами,амортизатор естественно становится мягким. Теперь будем разбиратся с управлением ECS,насчет системы стабилизации,промолчу так,как схемы на руках нету и ответ дать не могу,как оно всё завязано,по моим рассуждениям там как минимум гироскоп надо ставить,что не очень то дёшево и надёжно,завтра пороюсь в схемах посмотрю...А вот управление режимами простое до смеха,кнопка вкл. и выкл... Ну а теперь так сказать то,зачем мы все тут собрались и читаем всю эту бодягу....Если верить вышенаписанному,то система стабилизации,должна выравнивать колебания продольные(клевки при торможении и разгоне),а также и поперечные(уклоны вправо влево).....хм сомнительно......на Делике по моему мнению,погасить колебание 2 тонной тушки,да ещё и при торможении,простым поворотом штока и усечёнными клапанами,да ещё и за доли секунды.....я конечно понимаю,что ток имеет скорость света,но вот двигатель крутящий шток,масло которое идёт через клапана,к сожалению таковой скорости не имеют,значит будет запаздывание реакции,а раз будет запаздывание,то на фига такая система?Я видел на Мерседесах 220 и выше кузова,вот у них есть такая фишка,но там всё работает по другому,там масло меняет вязкость мгновенно при подаче на него тока,вот такое вот мудрённое масло у штутгарцев..... Насчёт поперечной раскачки.....представим себе поворот влево,что должна система сделать?Правильно,правая сторона становится жёсткой,левая раслабленная,если всё это так работает,то хвала и честь японским инженерам,но я сомневаюсь не в уме инженеров ихних,а просто когда всё начали ставить (как раз таки начало 90х)то ставили на люксовые бренды и уж наверняка нам досталась ограниченная"мозгами" версия ECS,или же только под заказ....А ограниченная мозгами,это всего лишь то что стоит на наших машинах,тупо жёстче-мягче. Кстати насчёт уклонов по горам,даже если сделать амортизаторы одной стороны жёстче,а другой мягче,это не значит,что машина станет одной стороной выше а другой ниже....они же всё таки просто амортизаторы....вот если (в дополнение!!!!)к пружинам поставить пневмобаллоны,то эфект будет,и причём очень чувствительный........когда пнвмобаллон рванёт. Ну вот как бы раздача пирогов закончилась....подведём итоги.....1 если в мат.средствах свободен,то если есть система ECS,то не хай работает,значит покупай оригинал со штоками,2 если мат.средства есть,но есть и земноводное рядом(которое душит )то ставь обычные,я думаю,что процентов 90 форумчан на таких гоняют(кстати задние с подкачкой и без таковой имеют разную конструкцию крепления в верхней части,с подкачкой шток-резинки,без подкачки ухо-2 втулки),Всё написанное основано на собственном опыте,могу и ошибатся в чём то....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 LeoLex, про масло , меняющее вязкость - прикольно, но не соответствует действительности. В БМВ и Мерседесах использовались гидравлические стойки (800 евро за не оригинальную стойку), управление - электронное - гидроклапана. Давление рабочей жидкости - второй контур насоса ГУР. Рабочая жидкость пентозин 11 ( CHF-11 ) В настоящее время появилась новая система - стабилизатор с гидравлическим приводом . Системы с гидравлически регулируемыми стойками применяются с 80х годов до нвр, меняется только принцып управления. Открытие/закрытие гидроклапанов происходит практически мгновенно. (работа системы АБС тоже гидроклапана кстати) По поводу гироскопов - промолчу. Но на всех машинах с ксеноном (штатным) ставится либо оптический либо магнитный угловой датчик и акселерометр, для обеспечения работы автоматического корректора фар. Примерто тоже стоит и в системе стабилизации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 dragon молодец! Про масло меняющее вязкость от подачи тока и я промолчу,но видел своими глазами,в спор вдаваться не буду,насчет оптических и угловых датчиков я в курсе,да вот сомневаюсь что они ставились в те года,да ещё и на Делику.Насчет гидравлики......ситроен кстати в этом большой дока,но и они не рискнули менять так резко сечение клапанов,после на ХМ ,они сделали адаптивную подвеску,но там процессор стоит мощный и датчиков куча,ты думаешь что всё это стоит у ГАНСа? Я что то сомневаюсь,да и автору темы не это надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Самоделкин у тебя система точно неработает если неподключон хотябы один амортизатор, то система ставит все остальные амортизаторы в режим стандарт и засыпает до момента пока не устраниш неисправность, причём на панели постоянно мигает спорт режим сигнализируя о неисправности системы, если у тебя не мигает значит либо конец лампочки, либо её вынули. То, что я писал выше я взял из книжки по делике, сейчас ещё раз заглянул, в систему ещё входит датчик скорости и датчик угла поворота руля от этих параметров оказвается также зависит скорость реакции системы. Вопрос для меня даже не в стоимости амортизаторов. Сейчас думаю лифтануть машину или нет, но при лифте точно придётся менять аморты, но и систама судя по книжке очень интересная вещь, но если поменяеш аморты то всё, про систему стабилизации можно забыть. Решаю для себя если систама эффективна то буду восстанавливать, денег на такой прибамбас не жалко, а для лифта лучше порежу крылья под большие колёса. Вобщем весь в раздумье. Может обратиться к паджероводам, глядиш у них ктонибудь ездиет на рабочей машинке и поделится впечатлениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Это не ситроен... И аморты совсем другие....., и в наших климатических условиях долго не работают... Так что не парься и ставь обычные , тем более на лифтованную подвеску.. На такой машине подвеска должна быть жесткой: енто же жып! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 LeoLex, Митсубиси хоть и не БМВ/Мерседес итп, но по навороченности ЭБУ и электронных блоков ничем не хуже, а порой и круче. Чего только ЭБУ впрыска на бензинках стоит с его воздухомером на эффекте Кармана http://efisakh.autodata.ru/karman.htm . К слову сказать девайс по навороченности может даже покруче блока управления амортизаторами будет, и такого на БМВ и Мерседесы не ставили очень сложно и дорого (но не ломается) ЗЫ А ситроен - это фуфел ломучий и эффекта улучшения управляемости у них не получилось, только плавность хода, а БМВ от систем с гидроаккумуляторами и единым контуром на тормоза, руль ... отказался в 80х годах из-за низкой надёжности. По поводу "вязкость от подачи тока", только не обижайся, тебя явно кто-то обманул. Я реально хорошо знаком с системами курсовой стабилизации БМВ и Мерседеса - зто голимая гидравлика которая работает от перепускных клапанов. Кроме того масло - диэлектрик. Если хочешь могу дать ссылки на узлы и их устройство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Я открывал блок управления аммо. Он у Вас, у правой ноги находится. Это сделано не слабо. Интеллект присутствует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 у меня стоит такая система. но машина 94 года, и заявлять что она работает как ей положено было бы наивно. Когда включаю, то загорается лампочка спорт. Использую при движении по трассе, разница ощутима, хотя бы в том, что на волнах машина не раскачивается, а сразу выравнивается. Большего сказать не могу, т.к. не великий спец в системах стабилизации. Приезжай в гости, попробуешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 DOLAX раз у тебя досих пор чтото работает то это я считаю уже показателем надёжности, у меня кстати тоже 94 год, видимо в самом начале выпуска булок японцы были озабочены вопросом устойчивости и управляемости, а потом решили, что и так сойдёт подешевше. Кстати насчёт эффективности я старый снятый регулируемый аморт покрутил за шток на сжетие и на растяжение, так вот если на полную закрутить туда или сюда то двумя руками фиг растяниш или фиг сожмёш, а здоровья у меня дофига, свежая простая каяба и рядом не стояла (снимал простой аморт который стоит сейчас и сравнивал). Интересно ктонибудь ещё кроме DOLAX имеет рабочую систему стабилизации и сравнивал её со стандартной деликой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Раз зашел спор, то немного оффтопа Насчет "масла меняющего вязкость от подачи тока" Не знаю как на Mersedes/BMW, но такая система изначально ставилась на американцах и широко рекламировалась в свое время, а сейчас получила еще более широкое распостронение, так что это не миф, а реально работающая технология. Только там не просто масло, а намагниченая жидкость и управляется не самим током, а посредством электромагнита.... Кому любопытно: http://www.autoreview.ru/archive/2006/22/auditt/ (самое интересное внизу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Ser-Bat там не намагниченая жидкость, а масло с опилками. Но вопрос ведь не в этом на самом деле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Ув. dragon Ну во-первых, я сразу написал что это оффтопик! Во-вторых, не стоит называть специально обработанные микрочастицы опилками, я думаю эта технология ни чем не хуже приведенной Вами системы основанной на эффекте Кармана (кстати, используется не только на автомобилях Mitsubishi) А в третьих, в чем вопрос-то? В попытках найти человека который ездил на Delica с _работающей_ системой стабилизации и без? В данной ветке уже сказано что на крены на бездорожье она повлиять не в состоянии, да и вообще классической системой стабилизации как таковой не является (это про сравнение с немцами), т.к. система стабилизации оказывает в первую очередь влияние на тормоза (индивидуально для каждого колеса) и топливоподачу двигателя, а потом уж на другие агрегаты в зависимости от навороченности системы, а про это автор ни сказал ни слова, поэтому я считаю что ее нет. Значит речь идет о автоматической системе гашения колебаний (назовем ее так), подобную систему я видел давным-давно на суперовом TownAce, схемы работы не знаю, но насколько помню никаких переключателей там не было вообще, а были только индикаторы на приборной доске Normal и Hard и в зависимости от дорожных условий загоралась та или иная лампочка, все работало автоматически, но никакого _кардинального_ преводсходства в плавности хода перед другими авто если честно не заметил. Да и от тормозного клевка она тоже врядли спасет - быстродействие не то, ее удел менять жесткость аммо при движении авто по буеракам с большой амплитудой, но опять же, насколько заметен этот эффект (на том TownAce не очень), да и на такой дороге можно все уже самому переключить, а здесь уже и выбор среди афтемаркет аммо есть (те же Rancho 9000 с дист. регулировкой), а тут уже и лифт весьма к месту будет ))) Думаю что не стоит овчинка выделки, но окончательное решение за автором топика... Кстати, кто пробовал вручную вращать шток родных аммо, сколько там позиций, 2 или больше? P.S. Все вышесказанное ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Опилки они в африке - опилки. Основное достоинство опилочных амртизаторов - это удешевление стоимости производства. А по поводу ранчо - дык там не просто жесткость меняется, там давление подпорки меняется этим можно крены регулировать. У каждого типа амортизаторов своё назначение. Кроме того важно понимать какую программу управления разработчик закладывал для прохих дорог или скоростной езды. Вопрос ведь состоял в эффективности регулируемых амо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Кому опилки, а кому микрочастицы, это дело личное, но вот как исправить крен с помощью Rancho 9000 мне ну очень интересно, может расскажешь? ))) Какую программу разработчик вложил в родную деликовскую систему мы наврятле узнаем, а вот то что эти родные регулируемые амморты стоят немалых денег и то что стабилизировать они машину не могут это ДА, да и диапазон регулировок не велик! Я бы предложил автору посмотреть в сторону Koni Heavy Track или Kayaba MonoMax, хоть они и не регулируются из салона, но зато можно раз настроить под себя и ездить радуясь жизни или если средства позволяют то заказать Rancho с регулировкой, тогда вообще кайф, тем более что изменения их режимов будут более ощутимы, вот только отзывы о Rancho не однозначны... ЗЫ У нас наконец-то подтаял снег и сегодня немножко пошустрил на делике по извилистым дорожкам и понял, что для активной езды как раз не хватает регулируемой жесткости (родные аммо живые, поменять машину не предлагать ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 ГАНСу....давай начнём с того,что попробуем объяснить себе и людям,о том как это хозяйство под названием ECS работает.Есть кстати 3 режимные (спорт,норма,комфорт)системы и 2 режимные(спорт и норма).Сам видел и ездил,только на 2 режимном. Начнём с режимов работы амортизаторов,1 режим спорт,штоки проворачиваются и перекрывают увеличенные клапана(отвестия,дренаж,кому как нравится)масло начинает идти через клапана усечённого размера,...Всё написанное основано на собственном опыте,могу и ошибатся в чём то....... Сегодня пришлось снять свои передние аммо, которые с ECS. так вот там на них написано MR 151050, KYB, Gas filled. значит они газовые, и вышеозвученные умозаключения как-то не вяжутся, по-крайней мере с маслом. решил пробить по экзисту стоимость, конкретно по своей модели с ECS, выдает 4 номера аммо ценник от 4 до 16. Как-то не верится , что за 4 это ECS, может кто-то объяснить? И еще один вопрос, как проверить пригодность аммо для дальнейшего использования, в снятом с авто состоянии (имеется в виду работу самой пневматики). Просто весь в раздумьях, брать новые, или оставить эти. На данный момент мои аммо сжимаются моим весом 70 кг,руками сжать не могу. разжимаются сами очень медленно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 наличие газа, не исключает масла! - масло там будет все равно! С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Всем доброго времени суток Примите новенького в свой клуб И подскажите кузов PE8W 94 год Нужно амортизаторы на передок подскажите КОТОРЫЕ встанут без проблем и переделок ну и по деньгам и качеству чтоб нормально вышло если ссылку или номер по exist то вообще супер сильно не пинайте много инфы перерыл голова трещит Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 спасиб большое за подсказки передние амо поставил каяба 554103 газомасляные после моих пустых супер мож и лучше бывают но меня эти устраивают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 всем привет!подскажите какие амортизаторы ставить чтобы цена и качество человеческое было,особенно на наши дороги и климат,у нас в поселке дороги грунт и гравий асвальта вообще нет после дождя каша и ямы зимой дороги хорошие но бывает что в минус сорок катаюсь PE8W,сейчас стоят родные с регуляторами ее с ними с японии пригнали два уже тикут и стучат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 постом выше я писал про передние обошлись 3700 за 2 привезли за неделю езжу пока неделю меня устраивает написано маде ин япан вроде хз насколько правда заводские покультурней мне кажется сделаны но хз мож показалось пока катаюсь радуюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 всем привет!подскажите какие амортизаторы ставить чтобы цена и качество человеческое было,особенно на наши дороги и климат,у нас в поселке дороги грунт и гравий асвальта вообще нет после дождя каша и ямы зимой дороги хорошие но бывает что в минус сорок катаюсь PE8W,сейчас стоят родные с регуляторами ее с ними с японии пригнали два уже тикут и стучат итак, кто утверждал, что на молодых машинах нет регулируемых аммо в стандарте? оказывается есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 а кто подскажет номерок задних шток -ухо ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 KYB MonoMax от 80-го крузака ухо-шток задние - 565027 FA27 K. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.