Vanysha Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Двигатель 4D56. Все было нормально, ездили ездили и началось. Дикий стук (я так понимаю форсунки) и вообще черный дым. Завестись стало проблемой. Возможно ли это из-за солярки? Это началось после того как купил 30 литров солярки у тракториста почти бесплатно. Сразу же залил, поехали с женой в магазин, туда ехали нормалек, а обратно уже начала хандрить. Вот и хотел узнать что при этом лучше сделать? Посоветовали слить всю солярку, поменять фильтра, и залить нормальную. Поможет ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 ну поменять солярку и фильтр это то что первое надо, и на будущее не надо лить в японца незнамо что.. он же японец.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanysha Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 ну поменять солярку и фильтр это то что первое надо, и на будущее не надо лить в японца незнамо что.. он же японец.. Ну правильно, скупой платит дважды. Больше чем в пол цены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanysha Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 А дикий стук, как будто молотком по ГБЦ может быть из-за этого? До этого все было хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 А дикий стук, как будто молотком по ГБЦ может быть из-за этого? До этого все было хорошо. Стук из-за забитой топливной может быть. Меняй фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaMMC Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) А дикий стук, как будто молотком по ГБЦ может быть из-за этого? До этого все было хорошо. У меня на первой моей Делике так было. Вскрытие показало- трещины в ГБЦ. Вылечил заменой головки. В данной ситуации я бы рекомендовал снятие клапанной крышки и инспекцию состояния рокеров, клапанных зазоров, распредвала. ЗЫ: фильтр менять каждую замену масла, т.е. 5-7т.км. Доводы: фильтр бумажный- в нашей соляре начинает разлагаться довольно быстро. При этом стоимость фильтра 250-350руб., в то время как ремонт ТНВД (забитого бумажным ворсом) примерно 10000-15000руб. (тоже испытал на себе) Изменено 25 ноября, 2009 пользователем SlavaMMC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanysha Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) У меня на первой моей Делике так было. Вскрытие показало- трещины в ГБЦ. Вылечил заменой головки. В данной ситуации я бы рекомендовал снятие клапанной крышки и инспекцию состояния рокеров, клапанных зазоров, распредвала. ЗЫ: фильтр менять каждую замену масла, т.е. 5-7т.км. Доводы: фильтр бумажный- в нашей соляре начинает разлагаться довольно быстро. При этом стоимость фильтра 250-350руб., в то время как ремонт ТНВД (забитого бумажным ворсом) примерно 10000-15000руб. (тоже испытал на себе) Так вопрос в том, что не было этого стука до заправки. А еще сей стук сопровождается черным выхлопом, как плюется все равно. И стук не характерный для ГБЦ, он исчезает после нескольких минут работы и не хоотичный. Я в дизелях не силен. Стук такой как будто плунжер стучит (один раз слышал такой). И не из одного места. А то в одном, то в другом. Изменено 25 ноября, 2009 пользователем Vanysha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) может дело не в солярке? черный дым - перелив солярки(поправьте если не прав). стучать могут как форсунки, так и клапана или рокеры их толкающие, а еще поищи тему про ЕГР, тоже подстукивания могут быть и черный дым. верное дело снимать клапанную крышку и смотреть зазор клапанов+ состояние оси коромысел(там дел на 2 часа максимум вдумчиво) Изменено 25 ноября, 2009 пользователем White679 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 для начала поменяй всю солярку и фильтр, залей хорошей качественной и погоняй чуть если не пропадёт тогда уже дальше парься.. можешь в солярку масла чуть плеснуть минерального для 2х тактных двигателей, грамм 150 на 10 литров, но это не обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 С одной стороны про замену соляры все правильно, но могло и совпасть я про не удачьную заправку и возникновение неисправности. Опиши наиболее точьно симптомы, ато в надежде что смена на нормальное топливо успокоит, а эксплуатация с поломкой приведет к более сложной и критичьной. Ежели не лень, то проверь состояние ремней, затяжку шкива коленвала и сними клапанную крышку посмотри коромысла(рокера) за одно и клапанные зазоры провериш, бугеля и вал рокеров, бывает он лопается по крепежному болту при этом машина едет движек стучит и дымит. Наличие черного дыма говорит что много топлива и мало воздуха, к этому приводит грязный воздушный фильтр, поподание в систему воздуха подачи чего то посторннего (забытая ветош при ремонте) несправность турбо компресора (заклинивание его вала или перепускной заслонки и ее упроавляющей мембране) не правильная работе системы рециркуляции отработанных газов, зависание пердуна (клапана избыточьного давления во впускном коллекторе), также проблемы с клапанами (в основнос впускными), если подумать то можно найти и ещё кучу паричин и мелких поломок относящихся к выше перечисленному оборудованию (практически все из этого уже описанно на форуме). Не качественное топливо может привести к большенству перечисленных проблем. Это коксовка компресионных колец, что приводит к подсосу масла и дизель может пойти в разнос, но тут симптомы другие, при подсосе масла дым будет голубым. Дальше образование сажи на чаше поршгя, нижней части головки, внутри фор камеры, на наконечьнике свечи накала, клапанах, что приведет при пропитке солярой к тлению и перегреву, клапана при этом начинают обгорать по кромке и на прилегающих поверхностях образуются каверны. Дальше избыток сажи и ведущяя к этому повышенная температура может заклинить клапан ЕГР, дальше вал турбины или перпускную шторку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_k Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 У нас в Белоруссии трактора ездят на биотопливе, рапсовая соляра покрывает всю топливную систему тонким слоем какой-то липкой субстанции, которая очень плохо промывается. Стук может быть как от форсунок так и от ТНВД. Лечится полной разборкой и промывкой топливной системы. ТНВД естественно в сервис... Дым и плохая заводка может быть следствием падения давления в ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanysha Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Да. Вот и решено. Сделали диагностику и она показала, две форсунки вообще заклинило (вот и стук) две льют. Как она вообще заводилась - непонятно. Помимо всего прочего потекала помпа, тоже сразу решили поменять и уж ко всему прочему отрегулировать клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaMMC Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Да. Вот и решено. Сделали диагностику и она показала, две форсунки вообще заклинило (вот и стук) две льют. Как она вообще заводилась - непонятно. Помимо всего прочего потекала помпа, тоже сразу решили поменять и уж ко всему прочему отрегулировать клапана. Могу подсказать классный сервис по ДТА (в Реутове). Я там менял распылители форсунок и перебирал ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanysha Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Могу подсказать классный сервис по ДТА (в Реутове). Я там менял распылители форсунок и перебирал ТНВД. Спасибо, но есть уже проверенный, и недалеко от дома. Кстати еще у нас в городе есмть некий человек, который занимается именно деликами. Жаль у него нет по топливной ничего. Зато хабы ручные уже купил у него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaMMC Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) Спасибо, но есть уже проверенный, и недалеко от дома. Кстати еще у нас в городе есмть некий человек, который занимается именно деликами. Жаль у него нет по топливной ничего. Зато хабы ручные уже купил у него. В Реутове тоже уже проверенный, у хозяина тоже Делика. Его будет трудно заподозрить в том, что он ими "не занимается" для машин "с наклейкой" еще и скидку можно получить. Изменено 3 декабря, 2009 пользователем SlavaMMC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.