Garre_kiv Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Утром было -46, приехал на работу все нормально, сходил проставился за днюху, машина стояла не заведенная, сигнашка установлена на авто запуск при остывании движка -5. За тот час, что был на работе, машина ни разу не завелась, завел дистанционно и минут через 25 после этого вышел, чтобы ехать по делам. В салоне -6, судя по БАШНЕ, но из печки дует чуть теплый воздух (странно) и запах парящего тосола. Я дурак не сменил тосол -40 на -65. Пока машина не крякнула, поехал домой поставить в гараж, всю дорогу контролировал температуру по прибору, не шкалит. Приехав к гаражу, пока открывал ворота, узрел пар из-под капота, загнал в гараж, открыл капот, радиатор в тосоле и парит, заглушил, пускай остывает. Вопрос вот в чем, попал ли я на радиатор, сколько он может стоить и где лучше заказывать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadanec Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Может рано паниковать, отогреется в гараже и посмотриш, что там произошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Это естественно, но готовится всеже надо к худшему заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Это естественно, но готовится всеже надо к худшему заранее. Игорь, если подопрёт, на 4M40 есть новый неоригинал по экзисту. Оригинал стоит немеряных денег. В общем, если интересны все варианты, пиши в личку/аську и ещё раз с днюхой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Контрактный стоит в районе 100 у.е. Правда эта цена была года 2 назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Garre_Kiv, ты возьми набери этого тосола и выставь на улицу, по идее он НЕ должнен привратится в сплотшную ледышку, а станет чем-то похожим на шугу. Если так, то ничего страшного произойти не должно. P.S. С Днем Рождения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Китайский радиатор покупал за пять тысяч.Полтора года-полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Ну, вот на улице чуток потеплело, это уже радует. Осмотр радиатора показал, откуда бежал тосол, вклеенная трубка в радиатор идущая на расширительный бачек отвалилась, причину этого надо еще выяснить, может это единственная поломка на данный момент и не надо будет срочно менять радиатор. Попробую вклеить назад, эпоксидка не выдержала двух лет, буду пробовать Неопреновый клей (для ремонта гидрокостюмов). Спосибо всем кто откликнулся, как ремонтировать данную неисправность на форуме уже обсуждалось, приводились разные способы и подкреплялись фотками и чертежами. Так что тему можно закрывать или вообще удалить, ежели не кому больше не интересно что тут писалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 У меня когда отломился пластиковый носик на радиаторе - поступил проще. Шлифанул напильником до ровной стенки, нарезал внутри резьбу, М6, обезжирил очистилем карбюратора и закрутил туда носик из набора ГБО на герметик АБРО (валялся в гараже, а так бывает в магазинах торгующим газобалонным оборудованием), поставив дополнительно шайбу поболее и резиновое колечко. Ходит с августа, пока нет потеков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 У меня на эпоксидке 1,5 года ходил, а тут в самый не подходящий момент отволился. Буду рисовать черчеж и токорю а потом уж на верняка по нодёжнее крепить, такие сюрпризы на морозе не вдохновляют, хорошо был почьти в городе а не (даже думать не охото). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Не далее как неделю тому назад, ремонтировал этот пароотводный патрубок, отломан был. Ранее на его место закрутил болт М6, а теперь просто нарезал резьбу М8 и закрутил туда сапун заднего моста от жигулей (наверное), за 11 рублей купил. Ну и аккуратно отчекрыжил от него стальной колпачек. По диаметру подошел как родной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Собственно говоря,у этих радиаторов самое больное место. Был на отдыхе, ну и приключилось бидэ-навернулся стартер, пока возился с одним, нечаянно надломил этот сасок.Самое оперативное что пришло на ум в походных условиях-в а/м волялась телескопическая антена,из нее выбрал нужный диаметр что-бы забить в радиатор, а остальное дело тех. в расширительном бачке надо приоткрыть крышку что-бы снизить давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicakiller Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 было дело, ремонтники сломали, чем только не клеил, пока не решил попробовать хай гировский двухкомпонентный клей для пластика в шприцах идет, внутрь трубочки вставил металлическую трубочку от тормозов подходящего по диаметру, заклеил, феном посушил, еще сверху слой нанес, посушил, раза 4 так делал пока слой 4-5 мм не наклеил , зашкурил и покрасил, в тот же вечер поехал кататься-до сих пор все держится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Господа, тема про то как устраняется данная неисправность на форуме была, посты на тему ремонта перенесу туда, а те кто хочет поделится опытом тоже пишите туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.