Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Упал уровень ОЖ на литр ниже рубашки радиатора. Пробег между проверкой был где-то около 9 дней. Пробеги не большие. По 25 км. Далее машина остывала в ноль. ОЖ ушла в пробоину магистрали задней печки. Подлая дырка в металической трубе, выдавливала всю ОЖ на днище машины. И под машиной было сухо. Так как у Делики забор сверху, че-то мне грустно стало. Точно могу сказать, что ушли зазоры в клапанах. Ибо их перестало быть слышно. Мотор стал работать настолько тихо, что с момента покупки такого не было ни разу. Динамика появилась. Хм.

Опубликовано

Перегрев двигателя наблюдался когда еще жидкость была, хотя как можно увидить зашкаливающюю температуру ОЖ когда этой самой ОЖ нет.

 

Упал уровень ОЖ на литр ниже рубашки радиатора.

 

Что понимается под рубашкой радиатора и как понимать на литр ниже ?

 

Возможно не чего страшного не будет ежели перегрева сильного не было и доливал жидкость не в горячий движек а плавно остывший, или полный каюк с трещинами в блоке поведенной головкой и черт его знает чем еще.

Опубликовано

Перегрева не наблюдал. Показометр показывал нормальную температуру. чуть выше второй черты (тонкой). У меня всегда так показывает. Печка работала, воздух был теплым, не горячим и не холодным. Короче, все как всегда. ОЖ доливал уже в холодную машину. Под рубашкой понимается соты в радиаторе. У меня нормальный уровень ОЖ, это когда жидкость выше сот, где-то на 1 см. (на холодном моторе)

Опубликовано

Ну значит ни чего страшного не произошло, забор ОЖ из радиатора происходит с низу и жидкости для охлаждения двигателя хватало если только не гоняло по малому кругу но при наличии жидкости и перегреве прибор бы показал и из печек гналоб холодный воздух.

Опубликовано

По-моему, тоже - ничего страшного. На днях паял радиатор, и тоже были видны соты. Запаяли, долил и поехали.

Единственно что, действительно, а где забор антифриза на движок у наших Делик? Там где крышка радиатора через большой патрубок или снизу? А через верх возвращается уже горячий антифриз,чтобы охладиться? Ведь логично же...?

И вообще, какой может быть минимальный уровень ОЖ, чтобы не перегреть двигатель?

Опубликовано

Семействе моторов 402 ЗМЗшного производства, как раз слив горячего идет через верхний патрубок. А забор через нижний. Безопасный уровень ОЖ там до середины помпы. Это где-то около пол радиатора. Иначе крыльчатка не подхватывает ОЖ. Газелисты любят на зиму сливать пол радиатора ОЖ, и так ездить. Типа быстрее прогревается, и жарче в машине. На делике все наоборот. Минимальный уровень ОЖ пока мне не известен. Думаю что как раз до уровня помпы.

Опубликовано

Если на вашей Делике забор ОЖ с радиатора охлаждения идет с верхнего патрубка, то это не на этом форуме и даже не в нашей вселенной такие движки на Деликах, тут вам уже не пмогоут, мы такими парадоксами не занимаемся.

Опубликовано

Если на вашей Делике забор ОЖ с радиатора охлаждения идет с верхнего патрубка, то это не на этом форуме и даже не в нашей вселенной такие движки на Деликах, тут вам уже не пмогоут, мы такими парадоксами не занимаемся.

 

 

 

Так, секундочку, неужели я что то напутал? Забор тосола из радиатора в P35W идет с верхнего патрубка, тосол проходит сквозь ГБЦ - БЦ - Термостат -Нижний бачок. Нет? Если нет, то я спокоен за упущенный уровень тосола. ;-)

Опубликовано

Я тоже упускал уровень тосола из-за передней печки, перетерло одну трубку. Так у меня лезла температура и дул холодный воздух, после долил около 5 литров. Последствий никаких двигло не перегрел. А забор ож идет с низу.

Опубликовано (изменено)

Тут как бы и без книжки понятно, физика как бы...

Изменено пользователем Мясыч
Опубликовано

Я тоже упускал уровень тосола из-за передней печки, перетерло одну трубку. Так у меня лезла температура и дул холодный воздух, после долил около 5 литров. Последствий никаких двигло не перегрел. А забор ож идет с низу.

 

Да я в понедельник тоже начудил только я по запаре патрубок верхний не прикрутил но эфект тот же (холодный воздух из печки, ростущая температура и обороты из-за системы прогрева). Посдедствия - обмороженые пальцы рук два из которых до сих пор болят. Залил 5 литров тосола и поехал дальше. Но наверно если упустить момент подьема температуры то может и движка стукануть.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

с этим приколом на днях труба сильно попал! машина закипела ездил 2 месяца все было пучком а тут на тебе, купил термостат и при снятии старого термостата обнаружил абсолютный идиотизм, засунули тряпочку в щель открытия термостата чтоб он не закрывался а саму тряпку не обрезали, при это даже не то что обрезать, а нужно было хотяб понять в какую сторону ОЖ движется, в итоге тряпка по течению вобще напрочь забила термостат! народ будьте внимательны при покупке авто со вторых рук!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...