Пришелец Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Упал уровень ОЖ на литр ниже рубашки радиатора. Пробег между проверкой был где-то около 9 дней. Пробеги не большие. По 25 км. Далее машина остывала в ноль. ОЖ ушла в пробоину магистрали задней печки. Подлая дырка в металической трубе, выдавливала всю ОЖ на днище машины. И под машиной было сухо. Так как у Делики забор сверху, че-то мне грустно стало. Точно могу сказать, что ушли зазоры в клапанах. Ибо их перестало быть слышно. Мотор стал работать настолько тихо, что с момента покупки такого не было ни разу. Динамика появилась. Хм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Перегрев двигателя наблюдался когда еще жидкость была, хотя как можно увидить зашкаливающюю температуру ОЖ когда этой самой ОЖ нет. Упал уровень ОЖ на литр ниже рубашки радиатора. Что понимается под рубашкой радиатора и как понимать на литр ниже ? Возможно не чего страшного не будет ежели перегрева сильного не было и доливал жидкость не в горячий движек а плавно остывший, или полный каюк с трещинами в блоке поведенной головкой и черт его знает чем еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Перегрева не наблюдал. Показометр показывал нормальную температуру. чуть выше второй черты (тонкой). У меня всегда так показывает. Печка работала, воздух был теплым, не горячим и не холодным. Короче, все как всегда. ОЖ доливал уже в холодную машину. Под рубашкой понимается соты в радиаторе. У меня нормальный уровень ОЖ, это когда жидкость выше сот, где-то на 1 см. (на холодном моторе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Ну значит ни чего страшного не произошло, забор ОЖ из радиатора происходит с низу и жидкости для охлаждения двигателя хватало если только не гоняло по малому кругу но при наличии жидкости и перегреве прибор бы показал и из печек гналоб холодный воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 И еще глупый вопрос, печки запаралелины, или последовательно включены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Паролельные, такие вопросы в личьку. Сам сегодня приехал с еще меньшим уровнем ОЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 По-моему, тоже - ничего страшного. На днях паял радиатор, и тоже были видны соты. Запаяли, долил и поехали. Единственно что, действительно, а где забор антифриза на движок у наших Делик? Там где крышка радиатора через большой патрубок или снизу? А через верх возвращается уже горячий антифриз,чтобы охладиться? Ведь логично же...? И вообще, какой может быть минимальный уровень ОЖ, чтобы не перегреть двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Семействе моторов 402 ЗМЗшного производства, как раз слив горячего идет через верхний патрубок. А забор через нижний. Безопасный уровень ОЖ там до середины помпы. Это где-то около пол радиатора. Иначе крыльчатка не подхватывает ОЖ. Газелисты любят на зиму сливать пол радиатора ОЖ, и так ездить. Типа быстрее прогревается, и жарче в машине. На делике все наоборот. Минимальный уровень ОЖ пока мне не известен. Думаю что как раз до уровня помпы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Если на вашей Делике забор ОЖ с радиатора охлаждения идет с верхнего патрубка, то это не на этом форуме и даже не в нашей вселенной такие движки на Деликах, тут вам уже не пмогоут, мы такими парадоксами не занимаемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Если на вашей Делике забор ОЖ с радиатора охлаждения идет с верхнего патрубка, то это не на этом форуме и даже не в нашей вселенной такие движки на Деликах, тут вам уже не пмогоут, мы такими парадоксами не занимаемся. Так, секундочку, неужели я что то напутал? Забор тосола из радиатора в P35W идет с верхнего патрубка, тосол проходит сквозь ГБЦ - БЦ - Термостат -Нижний бачок. Нет? Если нет, то я спокоен за упущенный уровень тосола. ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeni13031978 Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Я тоже упускал уровень тосола из-за передней печки, перетерло одну трубку. Так у меня лезла температура и дул холодный воздух, после долил около 5 литров. Последствий никаких двигло не перегрел. А забор ож идет с низу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Посмотрел книжку, забор снизу. Я ступил. Признаю. ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Тут как бы и без книжки понятно, физика как бы... Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Мясыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Я тоже упускал уровень тосола из-за передней печки, перетерло одну трубку. Так у меня лезла температура и дул холодный воздух, после долил около 5 литров. Последствий никаких двигло не перегрел. А забор ож идет с низу. Да я в понедельник тоже начудил только я по запаре патрубок верхний не прикрутил но эфект тот же (холодный воздух из печки, ростущая температура и обороты из-за системы прогрева). Посдедствия - обмороженые пальцы рук два из которых до сих пор болят. Залил 5 литров тосола и поехал дальше. Но наверно если упустить момент подьема температуры то может и движка стукануть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NICOLES Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 с этим приколом на днях труба сильно попал! машина закипела ездил 2 месяца все было пучком а тут на тебе, купил термостат и при снятии старого термостата обнаружил абсолютный идиотизм, засунули тряпочку в щель открытия термостата чтоб он не закрывался а саму тряпку не обрезали, при это даже не то что обрезать, а нужно было хотяб понять в какую сторону ОЖ движется, в итоге тряпка по течению вобще напрочь забила термостат! народ будьте внимательны при покупке авто со вторых рук! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 NICOLES, Тиретом ее надо было (тряпочку)проталкивать... ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.